Первый флэшмоб

Майский солнечный денёк. Парк "Орленок". Как обычно во всем черном я подошел ко входу в парк и стал выискивать взглядом маяка.
Ко мне подбежали две симпатичные девушки и поставили в тупик фразой "Надо быстро и организованно". Конечно я знал, что это пароль, видимо они спутали меня с маяком, он же тоже обещал прийти в черной одежде. Данная ситуация впрочем была выгодна и мне и девушкам, так как получив у маяка инструкции мы отправились на моб вместе.
Первый моб проходил в знаменитом общепите МакДональдс... в течении получаса около 80 мобберов незаметно занимали места на обоих этажах... люди вставали, место занимали, но со стороны казалось, что мало кому удалось занять место... Но в назначенное время участники заснули... АБСОЛЮТНО ВСЕ (по крайней мере на первом этаже) заснули за столиками... кто-то положив голову на руки, кто-то развалившись на маленьких стульчиках... судья по многочисленным фото не спала лишь одна девушка, сидевшая за ноутбуком в самой середине сонного царства и смущенно улыбаясь "как я сюда попала...".
Пришел пухленький администратор и вежливо начал просить сонных товарищей досыпать в другом месте... лениво потягиваясь и зевая мы освободили помещение... окружающие Мак люди были в непонятках... настроение было великолепное...


Рецензии