Город снов набросок

Ты боишься снов? Какие они, твои сны? Это друзья, враги, что они для тебя? Ты знаешь, а я их боюсь.Звучит глупо и странно, я знаю. Как можно бояться того, что существует лишь в мозгу?Но мне порой кажется, что это не просто сны, что ночью какими то неведомыми путями сознания мы переносимся через границу миров, и все, что там происходит, происходит на самом деле... А потом мы возвращаемся обратно и забываем всё...
А я всё помню. И от этого немного жутко, ведь если это все происходит на самом деле, то плохи мои дела.
Я умираю. В своих ночных скитаньях я постоянно умираю. Но не сам, не легко и бесстрашно, как хотелось бы умереть. Мучительно и долго скрываясь от некой опасности, все дальше уходя в глубь неизвестного мне города, я чувствую обреченность и неизбежность происходящего.Пытаюсь проснуться и не могу. Это страшнее реала. Словно в этом городе, всегда одном и том же, собраны все кошмары мира. Он не меняется, серая угрюмая громада, чьи улицы я исследую все снова и снова в поисках спасения. /продолжение следует/


Рецензии
О снах, это вы неплохо подметили насчет реальности снов...

Голкин Вендер   26.10.2010 08:22     Заявить о нарушении