Свидетель показания клубного сторожа Захарыча учас

  СВИДЕТЕЛЬ
\показания клубного сторожа Захарыча участковому инспектору\


   Эт точно! Крепко вчерась подрались Митька с Генкою. Митька энтого сопляка точно б пришиб. Кабы выпил хучь бы на полстакана меньше. А так развезло Митрия,  не в шутку развезло. Чижало так драться-то, чижало… Махнёт он кулаком-то и от свово же маха падат. А так Митька, конечно, поздоровше будет. Он бы энтому молодому запраста б наподдавал. Как пить дать. Всё же годка на два постарше Генки то.

   А Генка то вчерась почти тверёзвый был… Ну и нахал, конечно, энтот Генка, тьфу ты, прости Господи. Уж и танцулька-то кончилась, а энтот салага всё Дашку то обнимат и шупат. Схватил её за талью и не отпускат… Ну да,  митькину  дявчонку зажимал. Я сам видал, про то и калякаю. Они, Митька то с Дашкой, почитай уж с зимы ходют вместе…

    Ну и вот, а Митька то как раз у клуба  был, в энто-то время. У крыльца на травке самог…водку магазинну пил. Славки Платонова приезд обмывал с пацанами. Славка то из армии вернулся. На Троицу прям и объявился. Чё?.. А-а, ну да, второй месяц как пошёл. А чё им, люди молодые, обмываются… Ну и вот, а Дашка то, стерва, чё вытворят. Генка то её лапат на виду у всех. Вот-вот за титьку схватит, а она хихикат только. Эх и мо-о-лодёжь... страмная пошла, тьфу ты, прости Господи. Сладу нету никакова.

    А тут Митька то с крыльца как раз  и зашёл. А они его не видют. Лопочут промеж собой, шепчутся в углу-то  у окошка. Туда свет-то большой и не падат вовсе, потёмки почти. Вот-вот он яё на подоконник заташит. А Дашка то, видать, тоже вмазана была. Так то она девка скромнАя…
 
     Ну и вот… Заходит Митька- то и видит, как они обжимаются. Ну, понятно дело, взбеленился Митри. Хвать Генку за рубашку! Пуговки по всему клубу разлетелись.

    Дашка то Митьку успокаиват, обнимат. Ты чё, говорит, дурачёк. Нет тут ничаво, калякали просто. А Митька то как швырнёт невесту. Та стол билярдный чуть не опрокинула. Так отлетела. А Митька совсем распалился. Идём, кричит Генке, один на один смахнёмся. Я тут конечно встрял. Хватит, говорю, мо-о-лодёжь буянить в клубном месте. Идите вон на луг, говорю, и полосуйтесь тама, коли так приспичило.

   А Генка энтот, сопляк, на Митрия стал наскакивать. Ты, орёт, мне рубашку порвал иностранну. Она, орёт, тристо рублёв стоит, плати сначала, а потом махаться будем. Их пацаны уже держут обоих, не дают драться-то. А Генка опять орёт на Митку-то. Дескать тот ему ешо яшык пива должен за оральный вред…

    Чё-чё, Петрович? А пёс его  знат, мож – и за моральный. Я пацанам-то и говорю, уводите этих дураков, пока Петровича, тебя, понятно дело, не позвал. Те их вывели за крыльцо и распустили. Обои за угол и подались. Молчком так пошли, без мата. Я ешо подумал, мировую пить будут…

     Чё ты, Петрович?…Не-е, сам я тверёзвый был. Ну выпил за славкин приезд полстакана, и больше – ни-ни. Ты ж меня знашь, Петрович, я на работе не потребляю. Ну и вот…На чём я остановился-то?…Ну и вот. Вдруг слышу, полосуются они за углом-то. Я бегом туда. А у них уж и морды у обоих скровавлены. Ну чё, Генка-то он тверёзвый почти, а Митьку-то и так шатат. Генка и свалил его. Пинат, куда ни попадя. Орут оба благим матом. Тут, слава  Богу, пацаны набежали. Расташили дураков-то этих…

     Чё, Петрович? У Митьки рёбра сломаты? Не живётся спокойно-то. А Генку теперича пасодят?…А ты чаво энто собрался писать-то?…Какой такой про-о-токол?…Да какой я к шуту свидетель! Я ж не видал ни чаво и не слыхал. Эт я для тебя токо накалякал. А так я ни чаво не видал и не слыхал. Я и на суду так скажу…

     Чё!?…Какой опарат? Нет у меня никакова опарата… И баба моя ничаво не гонит. Враки энто всё… Куда поехали?… Домой ко мне?… Опарат заберёшь!?… Вместе с самогоном… И брагу всю выльешь… Эх и вредным ты, Петрович, бывашь. Меня, старого человека в суд ташиш… Ну пиши тады, коль для дела надобно...





   


Рецензии
От начала и до конца смеялась. Чудесная зарисовка!

Нина Бойко   13.08.2016 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Нина, за комментарий. Мне и самому зарисовка понравилась.

Алексей Батраков   15.08.2016 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.