Воспитание имманетно-Человеческих Качеств!

Истинная Одарённость проявляется
в Поиске Внутри Себя ЛУЧШЕГО
образа, типа, содержания Жизни.
Это – проявляется, а состоит – в
Наследовании Лучших РОДовых Качеств.
ЛУЧШЕЕ ОДНОГО, гармонируя с ЛУЧШИМ ДРУГОГО,
ВзаимоУлучшается, образуя ДВАЖДЫ-ЛУЧШЕЕ,
а с Рождением Детей возникает ТРИЖДЫ-ЛУЧШЕЕ ...
+
У каждого Человека есть
только один Учитель, это – он сам.
Остальные – только Помощники,
и то – если способствуют его Уникализации.
Другое дело, что ПОЛНАЯ ЖИЗНЬ
невозможна в одиночку, ведь
Жизнь – ВзаимоЕдинение,
и начинается с ЕДИНОЙ ЖИЗНИ с Другими.
+
Пока Воспитание служит только средством достижения Целей и
приводит к тому, что Люди и их Жизни имеют лишь Прикладное значение:
задействуется лишь та Часть их Внутренних Качеств, которая
как-то соответствует Качеству окружающей их Среды (Вне-Человеческой).
Воспитание должно провоцировать на активное существование
имманентно-Человеческие Качества, дополнять Объективную Реальность
такими (создаваемыми Воспитателем) Обстоятельствами, которые
будут превращать ограниченную Действительность в целостный МИР,

в котором уже можно Жить всеми своими Качествами.
Главная Цель Воспитания – Бережение сугубо-Человеческого.
Антропоцентрический Принцип давно пора положить в основу
будущей Теории Истинного Воспитания Абсолютного Человека.
Через несколько веков придёт время заняться Этикой: наукой о
Поведении уже Состоявшихся Людей относительно друг друга.
Ещё через несколько веков, если будет нужда – Политикой (вводить же
сразу Политику в Воспитание, т.е. делать из Людей Граждан – несвоевременно).

ВОЗРОЖДЕНИЕ ИСТИННОЙ ОДАРЁННОСТИ
есть искомый Смысл Человеческой Жизни!
Активность должна быть Пропорциональной
степени Одарённости этого Человека.
Воспитание – Образование внутри Человека
его Лучших Качеств, как Вершины – у Гор
(Склонности – Слабости, Преимущества – Подъём).
Вершины достигает тот, кто ориентирован на Подъём:

идёт против своих Склонностей (нужно знать
свои Склонности, чтобы с ними – Бороться).
Вершина Жизни – Рождение (Наследника)!
Ребёнок имеет Истинное Мироощущение,
ведь он всегда предпочитает РОДное,
если его не отвлекать (но именно этим и занимаются
горе-воспитатели, заражающие Ребёнка
Интересом к Чужому).

                Дети – это Семена РОДов!
 
Воспитатель, не знающий характерных
Лучших Качеств РОДа своего Воспитанника, –
не сможет быть его Воспитателем (какими бы
Личностными способностями он сам ни обладал).
Время Ребёнка Плотнее Времени Взрослого!
Только Талантливый Человек имеет такую же
ПЛОТНОСТЬ  ВРЕМЕНИ, что и Ребёнок, поэтому
Воспитателем может быть только Талантливый Человек!

То, что называется Прогрессом, Цивилизацией, –
есть внедрение в святая-святых: в Тайны ЖИЗНИ!
Цель АРИСТОлогической Школы Человеческой ЖИЗНИ –
Самостоятельное Улучшение каждым своего Будущего.


Рецензии