Республика казачьего народа. статьи. документ2

                Дейнекин Э.И.
                руководитель проектной группы по
                разработке Конституции Донской Казачьей республики,
                действительный член Кубанской Народной Академии
         
    письменный майдан*                (проект)               
ДОНСКОЙ КАЗАЧЬЕЙ РЕСПУБЛИКИ
           Глава 1. Общие положения. Сударство**.
Ст.1.Письменный майдан(далее-Майдан) является основным кононом*** Донской Казачьей Республики Все прочие кононы не должны ему противоречить.
Высший (за)конодательный орган ДКР издает одобренные казачьим народом дополнения и поправки к Конституции.
Ст.2. Донская Казачья Республика(далее ДКР)  является го-сударственной (державной) формой жизнеустройства казачьего народа, вошедшего на момент создания данной Конституции в период восстановления ПРАВильного казачье-русо-славяно-арийского бытия. Поэтому Конституция признается развивающимся  (вместе с народом) докумен-том, подвергающимся обоснованному, оПРАВданному пополнению своего содержания. При этом не допускается коренное изменение записанных ранее статей (смыслов). Поправки являются результатом жизненного опыта народа; дополнения отображают обогащение народного Знания в общественном строительстве и духовном росте народа.
Ст.3. Майдан ДКР признает каждый индивидуум казачьего народа добровольно и независимо от возраста, пола, семейных отношений. Недопустимо насильственное и иное искусственное приобщение казаков , включая детей,к данному Майдану. Вхождение казака в правовое поле ДКР имеет следующие условия:
1. Личное письменное обращение в полномочный орган ДКР о намерении стать
сударем (гражданином) ДКР.
2. Качественное ознакомление с данной Конституцией и другими базовыми кононами .
3. Произнесение клятвы казака на верность народу, казачьей республике и ее Майдану перед соответствующим Кругом.
Ст.4. Майдан опирается на акты международного права:
1. Всеобщая декларация прав человека от 10.12.1948 г.
2. Международный пакт о гражданских и политических правах 1966г.
3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах.
4. Европейская(Римская) конвенция о защите прав человека и основных свобод, 04.11.50г.
 5. Международная конвенция о ликвидации расовой дискриминации,
6.  Европейский Хельсинкский акт от 01.08.1975г.
7. Декларация прав коренных народов от 13.09.2007г

Ст.4. Сударь ДКР вправе иметь гражданство в других республиках (государствах). Сударство в ДРК никаким способом не ограничивает гражданство казака в Российской Федерации.
  На переходном (восстановительном ) этапе Майдан и прочее кононичество ДКР ни коим способом не противоречит Конституции и законодательству Российской Федерации (далее РФ), гражданами которой являются(по историческим причинам) большинство казаков. Базовыми  для Данной конституции законодательными актами РФ признаются
 №131-Ф№(2003г) «Об общих принципах организации местного самоуправления»,
№82-ФЗ(1995г) «Об общественных организациях»,
№1107-1 от26.04.1991г «О реабилитации репрессированных народов»,
 Ст. 5. Противоречия действующего законодательства РФ с Майданом признаются свер-шившимся фактом (закон обратной силы не имеет) и устраняется казаками в рамках самой РФ законными способами. Противоречия вновь созданных законов и поправок в законы РФ Майдану отслеживаются казаками и правовыми органами ДКР, оспариваются по нормам международного права.
Ст.6.1. Майдан ДКР отображает структуры самоорганизации казачьего народа: общество, общность, община, держава, привлекая субстанции, данные народу природой: земля, недра, воздух, воды, страна и т.п.
Ст.6.2. Майдан  отображает властные отношения между казаками и другими жителями державы, находящиеся в естественной иерархии:
1.  Знание –интеллектуально-духовные регулятивы личности и общества;
2. Право – информация (знание) о силе.
3. Сила.
4. Собственность.
Ст.7. Власть рассматривается Майданом
а) в личном(индивидуальном) исполнении и
б) в общественном исполнении; общественная власть есть сложная композиция(интеграл) личных властей и подчинений. Подчинение есть самоограничение человеком личной власти в пользу общественной власти.
С.8. Власть Майданом рассматривается в формах:
1. Дух (Вера, Совесть).
2.  Самовластие (Самоуправление)
3. Правление.
    Основой (атомом) всякой власти является Дух(Вера) и(или) Совесть. Самоуправление и Правление вторичны и ,согласно Майдану, не погашают высшую власть, а ее суммируют и ей способствуют.
Ст.9. Майдан отображает власть в любых объемах, категориях и формах через ее естественные функции(ветви):
1. (Само)защита субъекта власти.
2. Накопление  сил и средств власти.
3. Воспроизводство власти.
4. Информация.
5. Управление.
6. Суд.
Ст.10. Источником общественной власти выступает казачий народ, организовавшийся в общины, общности, общество и державу. Такая общественная власть утверждается в иерархии:
1. В общине верховная власть принадлежит казачьему Кругу (сбору*) – полный принцип соборности (истинная демократия). Власть общностей, общества и державы последова-тельно подчинены верховной власти Круга казаков.
2. Общность есть община, не скрепленная общей собственностью ( социальные слои, союзы).Верховная власть общности принадлежит общему собранию данной общности либо Совету доверенных (лиц) – ограниченная соборность ( частичная демократия).
   Власть общности не выше (подчинена) власти общины в объемах их пересечения.
3. Общество есть общность, не скрепленная социальными отношениями (общественные организации, партии, движения). Верховная власть общества принадлежит общему собранию либо Совету доверенных либо одному доверенному –вождю. Это – ограниченная соборность,(аристократия, единовластие).
   Власть общества не выше (подчинена) власти общности и общины в объемах их пере-сечения.
4. Держава (го+сударство) Донская Казачья Республика есть общество, скрепленное сово-купным природно-материальным ресурсом – страной. Поскольку это есть жизненный ресурс всего народа, верховная власть в державе принадлежит казачьему народу в области ведения этого совокупного ресурса. Однако в пересечении с первыми тремя сферами власти державная (государственная) власть наименее сильная, подчинена власти общины, общности и общества.
  Глава 2. Права и обязанности в ДКР.
Ст.11. Судари ДКР вправе быть членами всех или отдельных категорий общественности.
Первейшая основа го+сударственности – членство в казачьей общине. Люди, не принятые в общину или исключенные из нее могут быть в общности, обществе и державе – это ограниченная го-сударственность 3-й степени. Ограничения прав определяются Кононом данной общины.
Люди не принятые в общность или исключенные из нее могут быть в обществе или державе – ограниченная го+сударственность 2-й степени.Ограничения прав определяются Кононом общины и (или) общности.
Люди не принятые в общество или исключенные из него могут быть в державе – ограниченная го-сударственность 1-й степени.Ограничения прав определяются Кононом общины и(или) общности и(или) общества.
Люди, не принятые в державу или исключенные из нее не имеют го-сударственности         ( сударства) в ДКР. Оставаясь гражданимами РФ, они проживают на территории (в стране) казаков без гражданства с соответствующими отсутствием прав, гарантированных  Майданом.
Ст.12. Все права – полные или ограниченные – сударя ДКР коррелируют* с обязаннос-тями.
Единственным естественным и неотъемлемым (абсолютным) правом сударя ДКР является его право нести совокупную обязанность перед его общиной , общностью, обществом и державой (народом). Все остальные права сударя вытекают из обязанностей державы, общности, общества, общины перед этим сударем.
Ст.13. Важнейшими правами сударя Майдан признает право на жизнь, продолжение рода,труд, личную собственность,информацию,защиту  (военную и юридическую), право осуждать других за преступность, право на жилище,пользование жизненными ресурсами страны, неприкосновенность. Эти и другие права соответствуют статьям №23,24,25,27, 29(ч.з,4,5),34,37,38,39,41,42,43,44,62 Конституции РФ и Международным  правовым документам.(Смотреть «Свод прав и обязанностей»).
Ст.14.1.Национальная принадлежность в ДКР одна – казаки. Право называть своею другую национальность есть добровольное самоограничение прав, гарантированных Майданом. Дискриминация по национальному (расовому) признаку в ДКР осуждается (наказанием).
Ст.14.2. Язык державного общения един – русский  казачий.
   Язык общения в обществе, общностях, общинах допускается двойственный, согласно их культурным потребностям .
   Общение на иностранных, чужеродных языках без согласия всех присутствующих осуждается (наказанием).
Ст.14.3. Религия(самоорганизация верующих людей) Майданом не регламентируется. Безрелигиозное бытие сударя не осуждается и не приветствуется.
   Дискриминация  по религиозному признаку осуждается (наказанием).
Ст.14.Право собственности в ДКР реализуется четырьмя формами:
Ст.15.1. ДКР  регламентирует личную собственность: обоснованно необходимую и достаточную для поддержания цивилизованной и культурной жизни индивидуума. Личная собственность в ДКР имеет наследственное происхождение и приобретается трудом(доход).
Рента** в ДКР запрещается, кроме случаев, разрешенных кононами (рента для убогих (инвалидов), рента интеллектуальной собственности и т.д.).
   Специальным ежегодным Кононом ДКР устанавливается социально и научно  обоснованое соотношение минимального и максимального размеров личной собственности***. (За)конодательство ДКР озабочено  приведением фактического соотношения «бедных» и «богатых» к  естественному и сПРАВедливому соотношению путем перераспределения излишков наследств и доходов.
   Пути  применения указанных излишков:
а) Добровольное жертвенное вложение в социально-необходимые институты, науку,культуру, державную оборону и т.п. державные, общественные, общие и общинные интересы.
б) Державное изъятие в фонды развития ДКР (казачьего народа).
Ст.15.2. Личная собственность, особенно её излишки могут составлять общинную собст-венность, если та или иная общины образуются волею сударей ДКР. Община может получить по своему обоснованному запросу часть державных ресурсов в общинную собственность.
Ст.15.3. Появление собственности в общностях и обществах превращает их в общину с соответстующими общинными кононами, что не лишает их своеобразия и ценности. Другая возможность для обеспечения общностей и обществ – державные ресурсы.
Ст.15.4. Го+сударственная собственность есть совокупность прав пользования и распо-ряжения державными ресурсами, абсолютно равными для всех сударей долями. Право владения при этом принадлежит  державе.
Ст.15.5. Ограничения на соотношения «бедных» и «богатых» общин, общностей и обществ устанавливаются социально и научно обоснованным путем через соответствующий Конон ежегодно.
Ст.16. Право продолжения рода священно. Однако сударь(сударыня), заведомо с виновностью воспроизводящие убогое потомство, исключаются из го+сударственности ДКР. Общины, общности,общества и держава принуждают потенциальных родителей вести здоровый образ жизни, обеспечивающий здоровое потомство. Уклонение от ПРАВил продолжения рода осуждается (наказанием или ограничением прав).
Ст.16.2. Право продолжения рода реализуется семьей в браке. Для сударства  новорож-денного необходимо сударство обоих родителей. Ребенок, родившийся от сударыни-одиночки признается сударем ДКР.
Рождение потомства вне брака осуждается.
Ст.16.3. Брак с не-сударями не признается ДКР.
 Ст.17.1. Право на защиту в суде и на обвинение в суде не ограничено в содержаниях, формах, количествах. Допускаются обоснованные ограничения по срокам давности.
Ст.17.2. Каждый сударь ДКР имеет возможность участвовать в осуждении других, имея на то установленные в «Судебном своде» основания .
Ст.17.3. Правила судопроизводства установлены Судебным Сводом  ДКР.
Ст.18. Основными обязанностями сударя ДКР являются обезпечение безопасности ДКР, достойное воспитание детей, призрение* престарелых родителей, оплата налогов , охрана окружающей среды, честный труд , участие в самоуправлении общин и другие. Полный свод обязанностей отражен в «Своде прав и обязанностей».
Ст.19. Возраст наступления тех или иных прав и обязанностей наступает согласно Сводов и Кононов по разному для  разных направлений правоведения.
Ст.20. Свобода личности в ДКР рассматривается Майданом с двух позиций:
Ст.20.1. Свобода есть состояние независимости от  окружающих условий, достигается лич-ной властью. Для казака личная свобода есть харисма* и Майдан отражает современные условия её поддержания.
Ст.20.2. Свобода юридическая есть полноправие,отсутствие не-кононических (незаконных) границ, устранение злокозненных ограничений. Майдан описывает , а ДКР обезпечивает своей правовой системой данный вид свободы.
Ст.20.3. Интегрирование* личных свобод приводит к общественной и державной свободе, державной независимости, что является первостепенной ценностью общественного бы-тия и предметом заботы ДКР.
Ст.21. Правовая система ДКР включает понятие интересы, возникающие в производстве, потреблении, распределении и прочих процессах общественной жизни. Майдан обязывает органы власти блюсти любые кононические интересы, пресекать не-кононические и чрезмерные интересы, нейтрально относиться к интересам людей, которые  развиваются не в ущерб Конону.

         Глава 3.  Державные ресурсы.
С.22. Державные ресурсы в полной мере отражены в «Своде ресурсов».
  Первый базовый ресурс – (земля) территория республики. Она едина, неделима, сохранна в исторических границах ,   – родное  пространство увековечено в сознании и образе, душе и Духе народа, и ДКР постепенно обезпечит полный возврат этого державного ресурса. В последующем Майдан установит квоты распределения земельной личной и общинной собственности, земельные отношения между пользователями и державой. Установленное на данное время распределение в РФ земли признается свершившимся фактом.
На стандартные земельные наделы ДКР накладывает рекультивационную** и экологическую*** ответственность.
 На чрезмерные наделы,кроме того,накладывает  прогрессивно-повышенную налоговую ответственность.
С.23. Второй базовый ресурс – воздух, атмосфера распределен виртуально (в расчетном режиме) в личную собственность, а в целом (державном) объеме объявляется зоной национального бедствия. Загрязнение мировой атмосферы является бедой не только «всего человечества», но непосредственно каждого казака, его общественности и держа-вы. ДКР создает органы экологического анализа и контроля данного ресурса.
Ст.24. Третий базовый ресурс – водный имеет тенденции к ухудшению качества и количе-ства. Изменение водных структур разрушает устоявшиеся биоценозы и сельскохозяйственное производство.  ДКР, озадаченная комплексной природоохранной работой, обязана издать соответствующий комплексный Конон.
Ст.25. Четвертый – биологический ресурс ,который стремительно уменьшается и посубъектно извращается****. Забота ДКР о природе столь же кононическая, как в указанных выше пунктах.
К биологическому ресурсу следует относить человеческое тело, его здоровье. Рассмот-рение здоровья в отрыве от природы есть медицинское преступление. ДКР озадачена здоровьем казаков не только и не столько в режимах лечения, но в первую очередь в режимах профилактики, диагностики, воспитания здорового образа жизни, натуропатического***** оздоровления.
Ст.26. Пятый базовый ресурс державы, равно как и каждого казака – личные и коллектив-ные трудовые способности. Майдан объявляет
-примат(главенство) трудящегося человека;
- безделие, тунеядство и паразитирование  - преступлением;
-задачи трудообеспечения и достойной оплаты труда- первостепенной.
Ст.27. Наследие прошлых поколений и живущего старшего поколений казачьего народа – материальные и интеллектуальные результаты их труда есть державный ресурс. Волею казачьего народа оно (меньшей частью) направляется в личную собственность, большей частью должно быть направлено в державную собственность. Беспрецедентно воровская приватизация 1993 года бросила созданные народом богатства в частную собственность узурпаторов народной власти.
Майдан предпринимает последовательные меры к возвращению справедливого соотношения собственности на следующих путях:
1. Упразднение всякой частной собственности.
2. Перераспределение наследия прошлых и живущего старшего поколений в реальную и расчетную личную собственность, а также в собственность державную.

Ст.28. Хозяйственно полезные недра объявляются собственностью народа, подлежащую справедливому распределению. Частная собственность на недра упраздняется. Меньшая часть подземных богатств направляется в расчетную личную собственность, большая часть – в державную собственность.
  Недропользование объявляется щадящим, бережливым, экологически обоснованным.
Ст.29. Финансовый ресурс ДКР – это часть запаса драгоценных материалов  Российской Федерации, часть бумажных денег и ценных бумаг государства Россия и его олигархического контингента, в том числе вывезенная за границу РФ, рассчитанная равномерно на все трудовое население России, отнесенное к количеству сударства ДКР.
Правительство ДКР предъявляет судебный иск к Правительству РФ о возвращении данного финансового ресурса казачьему народу – в казну республики.
 Ст.30.Специфический державный ресурс – время. «Малое время» - время деятельности, в частности, время властной(управленческой ) деятельности не должно расточаться. Неоправданный простой, проволочки ,бюрократические затяжки в технологиях управле-ния осуждаются (наказанием).
«Большое время» - это математическая мера истории казачьего народа, соединенная с историей Русов, славян, ариев. Знание как власть опирается на истинный космический календарь. ДКР восстанавливает календарь предков, что отражено в «Своде о времени». День утверждения Майдана(Конституции)ДКР Высшим органом власти республики обозначается днем, месяцем и годом (7518-м)
  Во всем республиканском делопроизводстве и быту казаки живут по обновленному календарю. Внешние сношения несут в себе две даты: из календаря ДКР и из мирового календаря.

                Глава 4. Державный строй.
Ст.31. Свою форму государственности казачий народ избрал как республику, что должно переводиться с латинского как «общее дело». Державный строй отражает симбиоз* общественного и личного дела преимущественно в трех  сТРОительных системах:
1. Потребление.
2. Производство.
3. Власть (Правление, управление).
   Го+сударственность казаков – это не только формальности державного союза, это в пер-вую очередь забота о воспроизводстве человеческой жизни и благополучное течение этой жизни.
Ст.31.1. Потребление есть и цель и средство для производства.
Ст.31.1.1. Как цель – для всего населения. Майдан утверждает (конституирует) потребле-ние индивидуума, ограниченное 
а)по минимуму – «потребительская корзина»(ПК) и
б) по максимуму – потребительский ценз (ПЦ).
   Потребительская корзина предоставляется державой в пенсионном обезпечении старшего поколения и призрении нетрудоспособных.
   Потребительский ценз устанавливается ежегодно державным кононом в некотором соотношении к ПК. При этом держава – в восстановительном периоде – исходит из реального соотношения ПК/ПЦ =1/100, в которое вносит державное (народное) воление  к принудительному сокращению разрыва между потреблением «бедных» и потреблением «богатых». Личное потребление  сверх установленного осуждается державным судом и гневом народа. ДКР имеет целью установление социологического номинального ПК/ПЦ= 1/5, которое должно регулировать также и личную собственность (ст.15.1).
   ПК и ПЦ отображают материальное потребление индивидуума. Нематериальное – духовное, культурное, научное и пр. – отнесено к заботам самого индивидуума и к общественному потреблению.
Ст.31.1.2. Потребление как цель и средство – для трудоспособного населения. Это значит, что трудящиеся должны иметь ПК плюс потребление для восстановления трудового потенциала.Такое реализуется через оплату труда и размер её (РОТ) – важнейший показа-тель как потребления ,так и производства. Другой показатель – размер доходов(РД)с одной стороны отражает РОТ, с другой – размер паразитического(воровского) дохода и потребления. Задачи ДКР:
1.  Уничтожить возможности паразитического дохода.
2. Рассматривать РОТ как регулятив, внести в Конон соотношение минимумРОТ/максимумРОТ, которое рассчитывается не только со стороны потребления, но и со стороны производства. МинРОТ/максРОТ не должно превышать 1/10.
 Ст.31.1.3.Общественное потребление (ОП) организуют все уровни го+сударственности: община, общность, общество и держава. Соответственно они обезпечивают программы ОК и его финансово-материальное основу. Идеологическая диктатура и цензура державных органов власти в ОП недопустима. Такая диктатура сущностно противоречит строю власти ДКР, ибо наивысшей (конституционной) силой является власть общины, и последующие уровни властного строя убывают в своих полномочиях (Ст.10).
   Правовые, властные вопросы потребления отражаются в «Своде потребления».
Ст.31. 2.Производство (бизнес) имеет уровни: личный, общинный, товарищеский, державный. Соответственно властная и организационная озабоченность лежит на этих субъектах.
   Держава, отражающая интересы и волю всего народа, получает кононическое право контроля за некоторыми компонентами любого производства :
1) правозащитный контроль,
2) экологический регламент и контроль,
3) технический регламент и контроль,
4) безопасность труда.
Ст.31.3. Производство и потребление исторически в казачьем народе происходило в условиях регулируемого рынка. Рынок не терпит иерархических лестниц, тем не менее
державный строй ДКР, определяя субъектами производства общину, товарищество и державу, рассматривает соответствующие рынки. Наименьшие ограничения наносятся рынку общин, наибольшие – рынку державы. Производства стратегического значения избавляются от рынка сырья, транспортного рынка, энергетического рынка, рынка продаж Вместе с тем допускается рынок технологий, рынок труда, способствующие творческой конкуренции.
Ст.32.1. Финансовая система ДКР , связывает потребление ,производство и власть. В вос-становительный период она еще подчинена финсистеме РФ и Мира. Задача ДКР поступательно уменьшать эту зависимость,
а) наращивая национальные финансовые институты,
б) кононически вводя в жизнь новые (освободительные) концепции финансов.
Ст.32.2. Стержень финансовых систем составляют деньги. Деньги казачьей республики  могут быть введены в любой момент подготовленности и в любом уровне. Каждая общи-на может ввести свои деньги, и такой ход может ослабить «кризисы», импортируемые в казачьи общества из враждебных колонизаторских сфер. Местные деньги могут быть введены в любом обличье. Они вводятся властным решением Круга и не могут быть отменены никакими другими органами власти. Конон, Правительство ДКР обязаны содействовать.
   Такова же предпосылка для державных денег.
Ст.32.3. Деньги ДКР несут оборотную функцию.
     Функцию накопления Майдан отвергает полностью. Ростовщический процент объяв-ляется преступлением. Подпольное ростовщичество осуждается (наказанием и пораже-нием в правах и гражданстве).
   Банки ДКР работают в режиме распределения инвестиций, который предполагает лишь платеж за услуги банка. Сберегательные банки работают не на процент для вкладчиков, а на охрану сбережений людей и предприятий, за что получают адекватную плату.
  На этапе  полного суверенитета ДКР вводит антиростовщическую систему демерреджа*.

         Глава 5. Система власти.
Ст.33.. В связи с шестикомпонентной сущностью власти (ст.9) власть ДКР строится по соответствующим направлениям (ветвям): безопасность, накопления, воспроизводство, информационное поле, управление,судебно-контрольная система.
   Каждая подсистема настроена на оси(ст.6):Знание;право;сила;собственность.
Ст.34. (Под)система безопасности устроена в ассортименте объектов охраны(защиты):
1)человек(сударь) и его личная собственность;
2) община,её собственность, ресурсы и производство;
3) общности, общества, товарищества с их собственностью и производствами;
4) державные(национальные) ресурсы, собственность и производства;
   В значительной степени человеческий объект защиты(охраны) вносит в данную функцию власти  свою долю (самовластвует):
а) посредством оплаты налогов,
б) посредством покупки охранных услуг,
в) посредством личной службы в вооруженных силах.
   Держава создает вооруженные силы и охранные предприятия. Община создает муни-ципальные дружины.
В восстановительный период в виду членства ДКР в РФ казачья республика участвует в на-циональной безопасности РФ финансовым взносом и службой казаков в федеральных ВС.
Ст.35. Накопления державной власти происходят
1. в  материальном активе: Го-хран, го-банк, энергохран,продзапас и прочее.
2. в нематериальном активах: ценные бумаги, права, интеллектуальный фонд и прочее.
   В восстановительном периоде ДКР предъявляет РФ свои права
а) на накопления прошлых лет в пользу текущего года,
б) на накопления текущих лет в пользу будущего.
   Предъявление прав ДКР на справедливую долю в федеральном накоплении происходит в дипломатическом и судебном вариантах.
Ст.36. Воспроизводство власти есть
1. Воспроизводство людей как носителей (верховной) власти. ДКР, как и весь казачий на-род, озабочены неблагополучной демографией, низкой рождаемостью и выживаемостью, а также неадекватным воспитанием из молодежи будущих субъектов верховной= народной власти.
2. Воспроизводство общественной власти в каждом из 4-х уровней общественности:
а) избрание доверенных лиц (делегатов и депутатов);
б) избрание  глав правлений;
в) избрание должностных лиц для других органов (избиркомы, ревизионные,судебные)
Ст.36.1. Избирательная система в ДКР подчиняется двум принципам:
1) Всеобщее равное избирательное право осуществляется в общинах и в общностях, обществах,товариществах – если таковое заключено в их уставы. Державный уровень не имеет такой формы.
   Данная форма может быть в двух вариантах:
а) непосредственное голосование на Кругах (сборах) сударей (избирателей);
б) через конференции представителей-делегатов.
2) Представительское-депутатское равное избирательное право: избрание главы органа власти депутатами из числа депутатов. Общинный уровень не имеет такой формы. Общности,общества и товарищества могут избрать его, отражая в уставах. Держава использует только эту избирательную форму .
Ст.36.2. При голосованиях за кандидатов на должности выбор проходит при  простом большинстве  от всех голосов.
При избрании из 3-х и более кандидатов проводится второй тур для выбора из двух кандидатов.
   При голосованиях по вопросам управления выбор проходит при ; от всех голосов. Решение, не отвечающее этому количеству «за» снимается для доработки или замены.
Исторический принцип казаков голосовать принятию решений единогласно, имея перед тем тщательную разработку вопроса, рассматривается Майданом как перспектива, требующая кардинального одухотворения и крепкого приобщения к Ведам, вхождения народа в нерушимое единство.
Ст.37. Информационное поле власти многовекторно. Все субъекты власти в ДКР издают и воспринимают информацию. Майдан кононизирует лишь некоторые информационные потоки, для других выставляет общие требования.
Ст.37.1. Информация правления - обязательная к исполнению без ответа.
Информация управления – вариабельное исполнение с обязательным ответом(обратная связь).
Информация для самоуправления – рекомендующая с ответом по выбору(статистическая)
Информация самоуправления – оповещающая без ответов(скалярная*).
Информационная функция власти регулируется «Сводом по информации».
Ст.37.2. Для любого потока или акта властной информации майдан выставляет требования:
1. Достоверность.
2. Юридическая обоснованность.
3. Осроченность.
4. Формативность.
5. Необходимый и достаточный объем.Понятность.
6. Открытость (кроме содержащих державную тайну) и доступность.
7.Оптимальное тиражирование.
8. Оптимальное долголетие.
Ст.37.3. Любой субъект властной информации обязан создавать информационно-аналитические центры для публичного осмысления, обсуждения и резюмирования** властных решений.
Ст.38.1. Управление есть универсальная функция власти, проникающая в другие ветви власти и имеющая свое собственное место. Управление состоит из этапов
1.Подготовка властного действия:        а)сбор и информации об объекте и её обработка, б)прогнозирование,б) планирование
2. Властное действие: а) знак на включение собственного Знания, Духа или совести объекта; дополнения или изменения в Знании объекта, б) знак об использовании права или исполнении обязанности, в) применение силы, г) изменение собственности объекта.
3. Получение информации от объекта - обратная связь. Анализ результатов управленческого акта.
   ДКР, руководствуясь наследием культуры власти предков (казаков-ариев) отдает преимущество первой категории управления – Знанием, Совестью. Важность других категорий убывающая.
Управление бывает однонаправленное – правление и двунаправленное –самоуправление
 Ст.38.2. Самоуправление есть базовая форма, отражающая билогическое состояние властвующего «субъект=объект». Все общественные образования ДКР попеременно во времени выступают субъектом и объектом управления.
   Самоуправление всецело характерно для общины: народ её является и правителем и исполнителем. (Ценность этого в ответственности и того и другого перед одним и тем же лицом. Здесь от плохого правления исполнитель страдает непосредственно; плохое исполнение известно правителю непосредственно, вина неудачи властного действия рефлексивна.) Самоуправление в казачьем народе считается главнейшим, поддерживается и совершенствуется державными институтами.
Ст.38.3. Правление  есть часть самоуправления, выдвинувшаяся как самостоятельное властное действие. Такое происходит
а) как искажение принципа, узурпация меньшей частью общины или общества прав на управление всех.
б) сознательное делегирование одной части общины или общества права на управление
другой, меньшей по численности, части.
   ДКР строго пресекает факты узурпации и совершенствует сущность делегирования .
Ст.39.1. Суд в ДКР включает
1. Предсудебные институты: а)Референдум (рассудок),б)Народный контроль,
 в) Следственные органы, г)служба приставов.
2. Собственно судебную систему.
Ст.39.2. Формирование  Суда ДКР комбинирует два принципа:
а) выборный,
б) служилый (наемный).
   Все судьи ДКР избираются сударством согласно «Свода судебной системы».
  В предсудебные институты должностные лица назначаются через органы власти или нанимаются сами через них же.
1) Референдум есть разовый акт судебной власти, устраняющий коренные противоречия между верховной властью-народом и трансмиссионной (передаточной) властью- правительством(правлением). Референдум может назначаться судьями в любом масштабе: в общине, общности, обществе, товариществе, державе. «Свод судебной системы» включает все регламенты по референдуму, народному контролю, следствию и приставам.
Ст.40.1.Властная деятельность организуется на двух кадровых принципах:
1. Представительство через выборы.
2. Назначение, прием на службу(работу) .
Ст.40.2. Представители бывают двух типов:
а) делегаты – избранные от некоторого количества сударей для одноразового властного действия, которые имеют однозначный наказ избирателей. При этом воля делегата не может подменять волю избирателей-поручителей.
б) депутаты, которые имеют полномочия на длительный срок представлять интересы избирателей и личную волю предъявлять как волю избирателей.
   Делегаты и депутаты в связи с старинной казачьей традицией избираются
а) от десяти сударей или дворов; называются десятскими или хорунжими;
б) от ста сударей или дворов; называются сотниками;
в) от тысячи сударей или дворов; называются полковниками.
Ст.40.3. Служилые должностные лица назначаются и принимаются на службу не иначе как через конкурсный отбор, аттестацию к властной деятельности. Они также обязательно проходят переаттестацию и повышение квалификации.
Ст.41.1. Община как субъект самоуправления может быть
а) земской (сельской и городской)  и
б) прочей – городской жительской, артельной,кооперативной, религиозной и т.п.
   Правовое отличие земской общины от прочих в одном: земельная собственность (как четвертый тип власти)общины совпадает с некоторой географической территорией, входящей в ресурс державы. Держава означает целостность  территории казачьего народа, следовательно земская община есть частный суверен* территориальной целостности казачьей державы. В державе – в её завершенных  качестве и количестве – нет «пустых» для державы территорий. Правительство ДКР есть суверен для территорий, не входящих в земельный суверенитет общин и личных земельных наделов.
   В восстановительный период ДКР вынуждена терпеть (признать легитимной) черезполо-сицу казачьей народной территории; устранить ее -  важная задача державы.
Ст.41.2. Личный земельный надел (собственность) считается унитарной земской общиной.
Ст.41.3. Семья является минимальной земской общиной – не только в сельской местности, но и в городах и поселках, где семья имеет конституционное право на необходимое  и достаточное жизненное пространство. Земельные квоты на каждого сударя ДКР утверж-дает «Земельный Свод ДКР». Квоты различны для разных природных и социальных условий, но не могут быть ниже кононически признанных норм индивидуального жизненного пространства.
Ст.41.4. Земские общины –сельские и городские – кроме производственных площадей имеют в собственности социальные инфраструктурные земельные площади. Наличие особых природных объектов – водоемов, лесов, гор и прочих – не препятствует для их общинной собственности.
  Ст.41.5. Общины могут организационно соединяться в ассоциации вплоть до общины общин.
   Держава есть община всех общин казачьего народа.
Ст.41.6. Земельная собственность общин распространяется на плодородный слой с вклю-чением полезных ископаемых простейшего типа, утвержденных кононически в «Своде о недрах».
Ст.42. Самоуправление общины , совпадающей (или составляющей часть) административно-территориальной единицы державы имеет сложную структуру, обязательную для всех таковых. Эта обязательность вытекает из Знания предков и нашего доВЕРИя к его мудрости и полезности; (данная структура органов власти и властных отношений запечатлена в Своде Законов Российской Империи от 1903г, в книге второй, в разделе «Учреждение гражданского управления казаков»).
Ст.42.1.Верховной властью общины является её казачий народ, имеющий сударство в ДКР
Высший орган самоуправления –
а) непосредственный: станичный или хуторской Круг (сбор);
б) посредственный(представительский): станичная конференция. Для своей полной леги-тимности конференция обеспечивает представительство от всех сударей данной общины. Оставление хотя бы одного за пределами самоуправления осуждается  (наказанием для организаторов конференции).
Ст.42.2. Казачий круг проходит по правилам , отраженным в «Своде по самоуправлению».
Решение Круга обязательно для исполнения не только в данной общине, но для всех Правлений , осуществляющих державную власть – в пределах кононически установленно-го в`едения общины.
Ст.42.3. Конференция проходит по правилам, отраженным в «Своде по самоуправлению». Майдан отмечает обязанность строгого исполнения квот представительства: один выборный (делегат) на
а)десять сударей или
б) десять казачьих дворов.
Казачья семейная община самостоятельно выбирает между а) и б). В первом случае изби-рателей более одного (муж,жена, старики,дети избирательного возраста), во втором-
один- домохозяин. Все последующие кононические права и обязанности распространяются на заявленное количество. Большее количество избирателей имеют (математически) больше прав, но столь же больше и обязанностей. Семья выбирает для себя приоритет прав или обязанностей.
Ст.43.1. Круг (сбор)
1. Принимает властные решения, включая судебные, если судьи передают свои полномо-чия Кругу.
2. Избирает в органы самоуправления (власти):
1) атамана станицы (общины).
2) доверенных в количестве не менее 4-х, а если более – то в зависимости от величины общины.
3) судей в количестве, заведомо установленном кругом.
Ст.43.2. Частота Кругов(сборов) устанавливается на самом первом из них: не менее одного в год. Кроме плановых кругов могут быть чрезвычайные.
43.3. Решение Казачьего Круга считается действующим при большинстве в ; от всех голосующих.
   Другие правила для кругов(сборов) заключены в «Своде по самоуправлению».
Ст.44.1. Меж кругами самоуправление осуществляют представительски-служилые органы власть :
1. Правление общины(станицы): доверенные плюс атаман плюс служилые.
2. Атаманское правление (администрация): служилые.
3. Суд общины (станицы).
Ст.44.2. Доверенные составляют Совет доверенных – общинный парламент, который вправе издавать свои Постановления, окончательное введение их в действие подкрепляется подписью атамана.
   Совет доверенных по численности превышает вдвое или более числа тех доверенных, которые входят в Правление общины. Доверенные участвуют в Правлении попеременно (с ротацией, детали которой устанавливаются самим Советом).
   Доверенные – члены Правления могут получать денежное содержание. Другие доверен-ные не отрываются от личных дел, служат в органе власти без оплаты, но с компенсацией их личных затрат на средства властного труда.
Ст.44.3. Атаманское правление (администрация) – это служилые должностные лица, на-значенные или принятые атаманом на службу(работу)по своему усмотрению за определенное жалование. Номенклатура атаманского правления отражена в «Своде по само-управлению»
Ст.45.Правление осуществляет законодательную, распорядительную и исполнительную задачи власти. Законодательством называются письменные акты органа власти, действующие более года(безсрочные). Исполнительную часть отражают в Указах (атамана), Постановлениях, распоряжениях, а также устных приказах.
   Правление работает на заседаниях и в других приемлемых режимах.
   Правление состоит из равного количества от доверенных общины и от администраторов из атаманского правления. Численный паритет представителей и служилых для решения Правления общины обязателен. Атаман входит в Правление из администраторов и воз-главляет его. Правление свои властные решения принимает голосованием по большинству ; от всего числа голосующих, при котором голос атамана принимается вдвойне. За свой двойной голос атаман несет повышенную ответственность.
Ст.45.2. Содержание властной деятельности Правления , Атаманского правления и Совета доверенных определяется в`едением (объемом полномочий) данной общины, которое устанавливается вышестоящими державными органами власти по согласованию с Кругом общины.
Ст.46. Суд общины осуществляет властную деятельность, означенную в ст.39 Майдана.
Судьи, руководители народного контроля, следственного органа,службы приставов общины избираются из числа сударей с юридическим образованием. Прочие работники назна-чаются (нанимаются) из числа сударей наилучшего общественного поведения и работоспособности. Также при отсутствии кандидатов-юристов на должность судей и руково-дителей избираются судари наилучшей репутации при их согласии и умении осуществлять правосудие.
   Вся организация и тематика суда общины отражена в «Судебном Своде».
Ст.47. Станицы как общины могут иметь под-общины с названиями «хутор», «поселок» или другими. Тогда Станица вводит хуторское самоуправление, копирующее в меньшем размере самоуправление станицы, в обозначенных отношениях подчиненное станице.
 Ст.48.. Державное самоуправление  осуществляется в территориальных образованиях(ТО) :
1. Община станиц(общин) – казачий округ (юрт-на- Дону или др.).
2. Община  округов – казачий отдел(округ-на-Дону).
3. Община отделов(округов-на-Дону) –  казачья область.
   Эти державные разделы есть общины в виду общности державных ресурсов, не входящих в собственность общин: земельных пустошей и резервов,лесов, гор, больших водных площадей, дорог и т.п.
   Для  таких ТО Правительство ДКР оптимально совмещает старинные территориальные деления войсковых казачьих областей и современное административно-территориальное деление РФ.
Ст.49. Самоуправление 1-го державного уровня соответствует району субъекта РФ.
Оно состоит из Совета доверенных, избирающихся в общинах от каждой полной сотни (100 сударей или дворов)= избирателей; именуются сотники. В восстановительный период  ДКР допускается представительство от неполной сотни, но не менее 70 избирателей.
   Круг сотников  выполняет законодательную, распорядительную и исполнительную зада-чи власти в объеме полномочий – ведении, установленном в соглашении с вышестоящи-ми органами державной власти. Ведение общин района для данного казачьего круга не-прикосновенно.
   Круг сотников избирает атамана казачьего округа(района), назначает ему чин есаула.
Есаул создает свое атаманское правление в количестве и качестве, установленном «Сво-ом по державному самоуправлению». В это Правление входят атаманы станиц (общин).
Ст.49.2. Круг сотников избирает окружных(юртовых-на-Дону) судей в количестве, определенном «Судебным Сводом» из числа наилучших станичных судей и назначает руководителей предсудебной системы. Избранный руководитель Парламента именуется Окружной(юртовой-на-Дону) писарь. Он является средоточием дел по казачьей идеологии, духодержавию, науке и делопроизводству.
Ст.49.3. Решение Круга сотников считается действующим при большинсте 4/5 от всех голосующих.
Ст.50.1. Самоуправление 2-го державного уровня соответствует группе районов- региону казачьей области – отдел(в Кубанской), округ(в Донской). Оно состоит из Совета доверенных, избираемых от каждой полной тысячи сударей(дворов) =избирате-лей; именуются есаулы. В восстановительный период ДКР допускается представительство от неполной тысячи избирателей, но не менее 600.
   Круг есаулов выполняет законодательную,распорядительную и исполнительную задачи власти в объеме полномочий – ведении, установленных в соглашении с вышестоящими органами державной власти. Ведение округов(районов) и общин для данного казачьего круга неприкосновенно. Отдел(округ-на-Дону) преимущественно разрешает задачи безо-пасности всех державных институтов.
   Круг есаулов избирает атамана отдела(юрта), назначает ему чин полковника.
Полковник создает свое атаманское правление в количестве и качестве, определенном «Сводом п о державному самоуправлению». В это Правление входят атаманы округов (юртов-на-Дону).
Ст.50.3. Решение круга есаулов считается действующим при большинстве 85% от всех голосующих.
Ст.50.2. Круг есаулов избирает отдельских (окружных-на-Дону) судей  в количестве,опре-деленном «Судебным сводом» из числа наилучших окружных(юртовых-на-Дону) судей и назначает руководителей предсудебной системы. Избранный руководитель Парламента именуется Отдельский(Окружной-на-Дону) писарь. Он является средоточием дел по казачьей идеологии, духодержавию, науке и делопроизводству.
Ст.51. Самоуправление 3-го державного уровня соответствует субъекту РФ( или пересечению таковых) - казачья область. Оно состоит из Совета доверенных, избираемых от каждых полных десяти тысяч сударей или дворов=избирателей;  именуются полковниками.
   Круг полковников выполняет законодательную, распорядительную и исполнительную задачи власти в объеме полномочий –ведении, установленными в соглашении с Прави-тельством ДКР. Ведение отдельского(окружного-на Дону), окружных (юртовых-на-Дону) общинных Кругов для Круга полковников неприкосновенно. Казачья область преимущест-венно разрешает задачи внутренней политики державы.
   Круг полковников избирает атамана казачьей области, назначает ему чин казачьего генерала. Казачий генерал создает свое атаманское правление в количестве и качестве, определенном «Сводом по самоуправлению».В это Правление входят атаманы отделов(юртов).
Ст.51.2. Круг полковников избирает  областных судей в количестве, определенном «Судебным Сводом» из числа наилучших отдельских(окружных-на-Дону) судей и назначает руководителей предсудебной системы. Избранный руководитель Парламента именуется Областной писарь. Он является средоточием дел по казачьей идеологии, духодержавию, науке и делопроизводству.
Ст.51.3. Решение Круга полковников считается действующим при большинстве 90% от всех голосующих.
Ст.52. Сроки избрания сотников, есаулов и полковников не ограничен заведомо. Однако
ежегодно они могут быть заменены  соответствующим Кругом, если не справились с возложенными обязанностями атамана.
   Ст.53.Самоуправление 4-го уровня державы -Донская казачья республика - состоит из Совета доверенных(Парламент), избираемых от каждой сотни тысяч сударей(дворов)= избирателей;   В восстановительный период  допускается представительство от неполных десяти тысяч, но не менее 5000. Избранный руководитель Парламента именуется Войсковой писарь. Он является средоточием дел по казачьей идеологии, духодержавию, науке и делопроизводству.
   Парламент избирает главу республики – Верховного атамана. Это избрание осуществляется со строгим учетом воли всех казаков делегировавших парламентария-выборщика.
   Парламент выполняет законодательную, распорядительную и исполнительную задачи власти в объеме полномочий –ведении,оставшихся после объема полномочий кругов области, отдела(округа-на-Дону), округа(юрта-на-Дону), станицы(общины). Преимущественно – это задачи внешней политики, державных ресурсов, общей безопас-ности, конституционного(майданного) права.
   Ст.53.2. Парламент избирает державных судей(Верховный суд) в количестве, определенном «Судебным Сводом» из числа наилучших областных судей и назначает руководителей предсудебной системы.
   Державные судьи избирают Верховного судью ДКР.
Верховный судья является первым ответственным лицом за правоспособность и правосудность в ДКР.
Ст.54.  Парламент властные решения в своем ведении принимает при согласии на голосовании 100%. Наличие хотя бы одного «против» снимает проект решения на доработку и согласование. 
Ст.55. Срок избрания (Верховного атамана) (Президента) не ограничен заведомо. Однако каждые два года он может быть заменен Парламентом, если не справился с возложенными обязанностями главы республики.
В случаях временной нетрудоспособности, досрочного сложения с себя должности или отпуска атаманов ТО и Верховного соответствующий Круг и Парламент избирают временно исполняющего обязанности на эти должности.
Ст.55. Верховный атаман является сувереном внешних сношений ДКР.
Ст.56. Верховный атаман является первым ответственным лицом за державную безопасность.
Ст.57. Верховный атаман является первым ответственным лицом за оптимальное использование державных ресурсов, включая финансовые ресурсы.
Ст.58. Верховный атаман  создает свое атаманское правление(Правительство) в количестве и качестве, определенном «Сводом по державному самоуправлению». В Правительство входят атаманы казачьих областей. Верховный атаман является Председателем Правительства, сформированного им же из наемных лиц. Правительство отражает шестикомпонентную структуру власти:
1. Министерство безопасности. Министерствово внешних сношений.
2. Министерство ресурсов и накоплений, включая державный банк. Подмининистерство земли.
3. Министерство воспроизводства и здоровья населения. Подминистерство воспитания.
    Управление выборами и референдумами. Подминистерство отдыха и спорта.
4. Мн-во информации.
5. Управление потреблением.Пенсионное управление. Управление производством.Мин-во финансов. Управление науки.
6. Державные контрольные инспекции.
   Правительство имеет в ассоциированном подчинении Все Правления ТО и общин.
Ст.59. Суверен верховной власти ДКР – казачий народ – создает державную систему народного контроля (Трибунат).
Все без исключения судари ДКР участвуют в выборах народных трибунов, осуществляющих от имени народа квалифицированный контроль всех органов власти и всех должно-стных лиц, включая Верховного судью и Верховного атамана. Для этого производятся ежегодно выборы(довыборы,перевыборы) на основе всеобщего избирательного права – единственные в масштабах республики. Выборы проводит  Управление по выборам и референдумам отдельно, но в совокупности: в округах(юртах-на-Дону)(общее количествоЧ2), в отделах(округах-на-Дону)(общее кол-во Ч3, в  областях(общее кол-во Ч4, в державе – по одному от каждого ТО. Итого 1 +Ч4 + Ч3+ Ч2 + Ч1(кол-во общин в ДКР) – это есть количественный состав трибуната республики казаков.
Трибун избран народом и ответствен только перед ним. Его контрольная деятельность не соблазняется подконтрольными должностными лицами. Каждый трибун имеет право контроля над чиновниками любого ранга и любого ТО, включая и Верховных. Однако отчет трибун держит перед той общиной и тем державным подразделением, которые его избрали. Он может быть смещен за недостаточное служение или сговоры с подконтроль-ными. Последнее осуждается (наказаниями или лишением сударства).
 Предмет контроля любого трибуна не ограничен .
Парламент ДКР обязан разработать «Свод кононов по народному контролю».
Ст. 60. Данный письменный Майдан  в течение 1 года проходит всенародное обсуждение, корректировку в конституционной Комиссии и выносится на 1- референдум ДКР (либо Съезд делегатов).

стр.    ПОЯСНЕНИЯ
1.*        конституция
   **       гражданство
   ***     закон
3*         соответствует «сходу» из закона РФ «Об общих принципах…самоуправления».
 4*      статистически (математически нечетко) зависимы.
    **     ростовщический доход от материальной собственности.
***Стандарт, установленный социо-политологией, подтвержденный статистикой ООН от лучших государств современного мира : один к пяти.

 5   *     присмотр, опека.
    **   Божественное установление.
6 *        суммирование в непрерывности.
   **      восстановление естественного плодородия почв.
   ***    экология – биохимическая чистота природы.
   **** мутационные и рефлекторные извращения.
   ***** оздоровление природой, правильным питанием и поведением.
8   *      существование отдельных во взаимозависимости.
9   *      наложение державного налога на хранящиеся деньги: ростовщичество невыгодно.
11  *     без направления.
     **     резюме – вывод,оценка.
13  *      субъект независимости.



                Проект  подготовил   казак станицы Натухаевской
                Новороссийского округа Таманского    отдела
                Кубанской  области Донской Казачьей Республики
                Дейнекин Эдуард  Иванович
                Еmail:sindika2008@yandex.ru   ,   






   




   


   


   


 


Рецензии