счастье

В театре было чуть тесновато.
Анна вошла на сцену, приветливо окинула зрителей взглядом.
-Так вот с чего начну я, зритель мой .Чуть шепотом, вдруг начала она.

"Я счастье очень много лет искала.
Я пробегалась по лугам, в надежде, что природа даст мне это счастье.
Я к мамочке родной ,бежала без оглядки.
И ведь подумать можно,не счастье ль мать?!
Но мать,
Прижав дитя к себе, проговорила,"не печалься,дочь", а после тихонько ушла.
Вот парадокс: Мать родила ,а счастья не дает.
Пыталась счастья взять я от отца.
Порой сердитого и даже грубого.
Увы.
И там я счастья не нашла.
Нашла я только человека, с дымящей сигаретою в руке, газетой, что двадцать раз уже читалась.
В отчаянии, где счастье взять?
Спустя семнадцать дней, а может лет, нашла я свое счастье.
Оно стояло в шапке, чуть потертой куртке,  с сигаретой, почти докуренной уже.
Оно не говорило про любовь, да что там ,знало ли оно, что это значит?!
Но теперь, это счастье каждый день передо мной маячит."


Рецензии
ищущий- да обрящет!

Вячеслав Пестерев   18.10.2010 20:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.