Эпизод второй. Минуты отчаяния

- Кейси, проснись! Кейс! – Джессика трясла меня за плечи, пытаясь вытащить из сна.
Я задыхалась от ужаса и смотрела на нее, восстанавливая в своей памяти воспоминания последних событий. Джесс крепко обняла меня и стала бережно поглаживать по спине.
- Это всего лишь сон. Все хорошо…все хорошо, – успокаивала подруга.
Дыхание наладилось. Потихоньку я стала приходить в себя. Так, что же произошло? Перед глазами пробежали образы приюта. Мэри, Энди… Потом была остановка…а затем… Дальше образы были размытыми или вовсе отсутствовали. Похоже, до квартиры я добиралась «на автопилоте». Стоп! А была ли я вообще где-нибудь? Или все это было всего-навсего частью моего сна?
- Какой сегодня день? – спросила я, выбравшись из объятий Джессики.
- Понедельник, полпервого дня. Ты вернулась вчера сильно измотанная и сразу  отправилась спать. Когда я попыталась узнать, где ты была днем, ты пробормотала что-то про дом, тоску, Энди… Я так толком и не поняла, – разъясняла она со свойственной Джессике жестикуляцией.
Значит, все это было, а именно мой визит домой. Я успокоилась и почти забыла про адский огонь, который жег меня несколько секунд назад. Не считая его, все остальное было прекрасно.
- Раз уж ты приходишь в норму, давай приводи себя в порядок, и мы продолжим твой отпуск!
Слова Джессики меня, мягко говоря, насторожили. Зная ее пристрастие к веселью, я боялась представить, что она приготовила для меня.
- Джесс, что ты задумала? – спросила я, ясно давая понять, что буду упрямиться, если вообще соглашусь с ее идеями.
- Отвертеться не получится! Может ты и специалист во многом, но что касается отдыха, то тут я главная. – сказала Джессика, наслаждаясь своим превосходством. – Когда ты будешь, готова, я поведу тебя по магазинам.
- Ну уж нет! – запротестовала я, прячась под одеяло.
Подруга резким движением стянула с меня мое «убежище», и я оказалась перед ней беззащитна. Надеясь на спасение, я засунула голову под подушку и продолжала высказывать свое недовольство.
- Даю тебе час, - грозно сказала Джессика и вышла из моей комнаты. Одеяло поползло за ней.
Зачем мне час? При желании мне и пятнадцати минут хватит. Но сейчас совершенно не хотелось вылезать из постели, хоть без одеяла она уже не была столь же уютной. Надолго же меня не хватило, и через пять минут я дышала не сквозь подушку.
- Да, день предстоит тяжелый, - утверждение, сказанное самой себе, подытожило мысли о предстоящих «испытаниях».
И вот прошла четверть часа, и я готова к труду и обороне. Черная футболка и не менее черные джинсы, по-моему, идеально подходили для столь прекрасного дня. Может, если раньше отправиться в путь, тогда и все закончится раньше? Не долго думая, я решила вытащить Джессику в магазины прямо сейчас. Но, заглянув к ней, тут же поняла, что вылазка на некоторое время переносится. Джесс смотрела в шкаф так, будто доказывала в уме одну из недоказуемых теорем. Ее лицо медленно меняло задумчивое выражение на обреченное. Трагедия подруги вызвала у меня искреннюю улыбку.
- Тебе помочь? – спросила я, едва сдерживая смех.
Джесс повернулась ко мне, и проанализировав мой облик, поморщила нос.
- Не стоит. Дай мне минут десять. – ответила она и вернулась к теореме.
- Как хочешь.
Я отправилась на кухню и поставила чайник. Десять минут обещали быть долгими…
Через двадцать минут и чашку горячего чая, Джессика по-прежнему не подавала признаков жизни. Я стала искать себе занятие на ближайший час, но это было непросто. По телевизору не было ничего интересного, и я решила послушать музыку.
- Так, что тут у нас, - пробубнила я себе под нос, ковыряясь в дисках своей сверхскоростной подруги.
Кого тут только не было: Тимберлэйк. Расмус, Рианна, Линкин Парк… Неожиданно я наткнулась на серебристый диск с надписью «Платинум», сделанной синим маркером. Видимо, Джесс вернулась из клуба с презентом. Что ж послушаем. Если честно в музыке я не была сильна, а если совсем честно, то вовсе не разбиралась. Песня либо нравится, либо нет, а уж кто исполняет неважно. Вставив диск в двд-проигрыватель, я принялась листать список треков. Да, такие имена я видела впервые. Правая бровь непроизвольно приподнялась. В конечном итоге я просто включила трек, на котором остановилась: DJ Rudenko “Everybody”. Музыка буквально долбила по мозгу, но сказать, что она была незажигательна, я не могла. Мелодия атаковала мое тело, что я буквально чувствовала, как звук пронзает его, оставляя щекочущее ощущение. Закрыв глаза, я ощутила, как каждая клеточка меня начинает расслабляться, и вскоре наступила невероятная легкость. Казалось, что вокруг не воздух, а что-то больше похожее на воду, или я стала чем-то наподобие воздуха. Все мое существо будто растворилось в музыке. Тело само начало танцевать: легкий присед, волнообразные движения живота, бедра влево-вправо…
Признаюсь, и не ожидала от себя такого, т.к. никогда даже этого не делала. Тело делало все само, будто пытаясь угодить мелодии. Я знала, как двигаться и в какой момент совершать те или иные движения. Это было невероятно! Секундное удивление сменилось восторгом, а затем переросло в наслаждение. Если Джессика бегает по клубам именно за этим чувством, то я готова составлять ей компанию в любое время.
- Ухты, - восторженный голос подруги вернул меня в этот мир. – Отлично двигаешься!
Ее лицо излучало искреннюю радость. Светло-русые кудри нежно обрамляли несколько угловатое, но определенно милое, лицо. Ее глаза, казалось, стали еще зеленее, словно сочная трава на нетронутом человеком лугу. Я завидовала Джессике: неординарный цвет глаз – это сказочно красиво. Не то чтобы я не любила свои серенькие «смотрелки», просто мне они всегда казались обычными, ничем не примечательными, в отличие от ее.
- Да…спасибо, - сквозь улыбку ответила я и вырубила музыку. – Ты выбрала красное? – это был риторический вопрос.
- Да! Тебе нравится?
Легкое кроваво-красное платье идеально сидело на ней. Длина по колено  и отсутствие рукавов придавали его хозяйке несколько озорной и само собой сексуальный вид. Что мне подсказывало, что магазинами дело не закончится, и после них незамедлительно последует какой-то сюрприз. Но я не стала допрашивать Джессику, путь она вдоволь повеселится и получит максимум удовольствия от сегодняшнего дня.
- Выглядишь шикарно!
- Я знаю, - без намека на скромность сказала Джесс. – Не расскажешь, где научилась так танцевать?
- Э…это вышло как-то само собой, - я и вправду не знала точного ответа на этот вопрос. – Понимаешь, будто я умела так всегда.
- Серьезно, - на ее лице отразилась некая смесь смущения и недоверия, но она быстро улетучилась. – Проведешь как-нибудь со мной пару уроков, - звучало с прежней радостью.
- Хорошо, - ее хорошее настроение будто передалось мне. – Может, пойдем уже?
Джесс широко улыбнулась, и мы покинули квартиру.

Помимо того, что шоппинг невероятно изматывал, очень быстро стало смертельно скучно. Все эти бесконечные примерки вызывали лишь отвращение к одежде, нежели желание ее купить. Хвала небесам, что Джессика уже во втором магазине перестала заниматься мной и переключилась на себя. Было намного проще наблюдать за сменой ее образа и делиться своими впечатлениями, чем проделать перевоплощения самой. Время полетело немного быстрее и гораздо менее утомительно.
- Ты собираешься и здесь перемерить все тряпки? – спросила я уже сильно измотанная, когда Джессика атаковала бутик восьмой или девятый.
- Кто знает? – по-прежнему бодро ответила она. – Но мы не закончим, пока ты не купишь что-нибудь себе.
План Джессики оказался более совершенным, чем я предполагала. Она поняла, что, заставляя меня примерять все подряд, не добьется своей цели, и решила взять меня измором. Молодец подруга! Я уже была готова купить что угодно, лишь бы прекратить это «веселье». Но в этом бутике не было ни джинсов, ни футболок – одежды, к которой я привыкла. Кругом висели всевозможные платья и разнообразные аксессуары. Пока я беспокойно искала взглядом что-нибудь более менее подходящее мне, Джессика скрылась в примерочной с внушительным количеством нарядов. Я осталась наедине с шелком и атласом.
- Здравствуйте, могу я вам чем-нибудь помочь? – прозвучала позади меня стандартная фраза консультантов.
Повернувшись, я увидела перед собой невысокую голубоглазую блондинку в полосатой белой рубашке и черных брюках. На бэйджике было написано Холли.
- Здрасти…э…я не знаю, - моя растерянность была очевидна.
Холли понимающе улыбнулась, и ее подбородок словно стал длиннее. Ей явно не стоит увлекаться с улыбками.
- Тогда что бы вы хотели? – она, несомненно, ждет от меня хоть какой-то реакции.
-  Не знаю, что-то не очень яркое, - сказала я увереннее, окидывая взглядом радугу из платьев.
- Давайте посмотрим, - задумчиво ответила блондинка и пошла вдоль вешалок.
Я последовала за ней. Она внимательно смотрела на платья, будто искала нечто определенное, что сразу не бросалось в глаза. Наконец, Холли слегка улыбнулась и достала из цветного океана черное платье, которое было довольно простым, но в то же время дико симпатичным.
- Думаю, это подойдет, - предположила она, наверняка зная заранее мою реакцию.
- Да, спасибо, - прозвучало несколько глупо, словно раньше я никогда не видела платьев.
Оно было, будто создано для меня! … Оно должно стать моим и решить главную проблему на сегодня: убедить Джессику прекратить магазинный день. Оплатив новую часть своего гардероба, я направилась за Джесс. Она за все это время не примерила и половины взятых нарядов.
- Я купила себе подарок. Давай закругляйся!
Голова Джессика показалась из примерочной. Ее лицо сияло от счастья.
- Серьезно?! Дай посмотреть!
Ее руки выхватили пакет, и лицо вскоре приняло изумленное выражение, будто она ожидала увидеть что-то другое.
- Это платье? – спросила она саму себя. – Я то думала ты проберешься в соседний магазин и купишь себе пару футболок.
- Но оно же классное, - по-детски сказала я и забрала пакет, мысленно ругая себя, что идея о покупке футболки или джинсов не пришла ко мне пару часов назад.
- Молодец! – ее лицо расплылось в улыбке. – Я сейчас выхожу.
Удивительно, но Джессика на самом деле сделала все очень оперативно. Мы буквально вылетели из бутика и поехали домой на такси. По пути Джессика бурно обсуждала со мной свои многочисленные приобретения. Точнее обсуждение было односторонним. И вот она, родная квартирка.
- Я устала, как собака! – простонала я и направилась к себе в комнату, чтобы завалиться на кровать и немножко вздремнуть.
- Только не вздумай спать! – крикнула мне вслед Джесс, словно читала мои мысли. – день пока не закончен.
- Что ты еще приготовила? – я вкладывала недовольство в каждое слово.
- Мы пойдем куда-нибудь поесть и там обсудим дальнейшие планы,- слово «обсудим» совершенно было не к месту. Зная Джессику, я уверена, что там должно быть «я посвящу тебя в дальнейшие планы».
- Условие, - пыталась спасти себя я.
- Какое?
- Один день Джесс. Один. Сегодня я иду с тобой во все места, какие ты задумала, но остаток отпуска я провожу, как хочу. Идет?
Она явно не ожидала такой реакции. Ее взгляд устремился вверх. Джессика, скорее всего, пыталась угадать, к чему может привести спор. Я была готова к небольшому ругательству и собиралась до последнего стоять на своем. Провести неделю в шкуре Джессики представлялось мне страшным испытанием, и даже пыткой. А кто же станет обрекать себя на муки, если есть выбор? Думаю, мало кто. Вот и я не собиралась.
- Идет, - неохотно сказала она, догадавшись, что другой вариант не будет иметь успех.
- Вот и отлично.
Получая невероятное наслаждение от своей маленькой победы, я отправилась к себе.
Бросив пакет на кровать, я рухнула на кровать. Только вот поспать мне все же не удалось. Всевозможные мысли начали атаковать голову, отгоняя усталость. Я не стала им сопротивляться и, устремив взгляд в потолок, позволила им овладеть собой. Казалось, что думаю обо всем и в то же время ни о чем: слишком много всего вертелось сейчас в моем сознании. Это были различные образы, лица людей, чувства… Неожиданно я поймала себя на мысли, что не нахожу в душе ни грамма пустоты и горечи, к которым я так готовилась вчера. Куда же они подевались? Неужели мне наплевать на приют и всех людей, связанных с ним? Этот вопрос метался в моей голове в поисках решения. Но я не знала ответа. Может, у меня просто не стабильные эмоции? Или какие-то психические отклонения? Второй  вариант без сомнения возможен, но первый нравился мне больше, и я стала верить в него. Тогда надо как-то научиться контролировать себя, а именно чувства и эмоции. Хотя… Мой организм и так не плохо со всем справляется. Я скучала по дому, но не испытывала всех этих ужасов от расставания: ни хандры, ни депрессии, ни истерик. В таком случае перепады в эмоциональном состоянии идут исключительно на пользу. По крайней мере, никакого отрицательного эффекта я пока не обнаружила. Пусть это будет очередной моей странностью. Метавшийся вопрос успокоился и растворился в моем разуме.
Теперь мое сознание остановилось на образе Джессики и Алекса. Какая же они красивая пара! Я попыталась переключить свои мысли на что-то другое, но не смогла. Стало очень холодно… Я свернулась комочком и попыталась согреться, хоть и понимала, что это бесполезно. Внутри по-прежнему было холодно. Не смотря на то, что у меня были близкие люди, я чувствовала себя одинокой. Это ужасно. А ведь нужен всего один человек. Один, и я смогу почувствовать себя нужной, живой, счастливой. И этот суетливый город с толпами людей, множеством парочек лишь подливает уксус на израненное сердце. Вот бы убежать отсюда. Убежать куда-нибудь далеко, в тихое уединенное местечко. Может быть, там я смогу обрести душевный покой. Но я не в силах все бросить, точнее, покинуть людей, которых люблю. Да и никто не даст гарантии, что я найду то место из моих фантазий, где буду счастлива. Неопределенность меня пугает. Нет! Пускай все будет так, как есть. Тяжелая слеза пробежала по моему лицу и окропила подушку.
- Все хорошо, - шепотом успокаивала я себя, стараясь внушить себе веру в эти слова.
Разум поверил, сердце лишь сделало вид.
У меня никогда не было парня. Во всех ребятах, которые встречались мне в жизни, я видела только друзей. Сексуальное влечение, конечно, возникало, но оно быстро гасилось здравым смыслом. Я не хотела провести с человеком ночь, а потом его забыть. Это неправильно. Возможно, из-за этого принципа я осталась в конечном итоге одна, но нарушать его никак не хотелось. Вопреки всему я верила, что любовь начинается не с постели, поэтому продолжала ждать. Ждать того, кого по-настоящему полюблю. Может, этот парень живет напротив, или я вижу его каждый день в магазине. Может он такой же стеснительный, как и я, и никогда не сделает первый шаг. Да и вообще, как можно понять любишь ты человека или нет? Будут ли хоть какие-нибудь подсказки? Говорят, сердце подскажет, но вопрос, когда именно оно это сделает: сразу или через десять лет? Я не знаю, что думать. Легко рассуждать о том, чего не испытывала. Только вот все доводы вероятнее всего окажутся неправильными. Эх…
Мысли о любви не только утомляли мозг, но беспощадно резали мое сердце. Их надо немедленно остановить! Я попыталась загнать их обратно, глубоко в сознание, где они должны тихо таиться, не причиняя мне боли. Но это было непросто. Ведь как можно забыть о том, в чем многие люди видят смысл жизни, забыть о том, что такие как я из покон веков называют простым словом счастье. Это невозможно. И чем сильнее я старалась избавиться от этих мыслей, тем сильнее они врезались в мой разум и сердце. От влаги на подушке стало неприятно лежать.
Я почувствовала, как на место холоду пробирается отчаяние. Его ледяные пальцы крепко сжимали мою трепещущую душу. Мои колени уже упирались в подбородок. Внутри все горело ото льда, оставляя горькую пустоту, которая мгновенно заполнялась новой порцией отчаяния. Безумно хотелось закричать во все горло, чтобы меня было слышно аж на другом конце города. Вдруг и он услышит? Но в горле стоял соленый горячий комок, который не давал голосу вырваться наружу. Единственное на что я была сейчас способна это хнык. Он выскакивал из меня снова и снова. Я стала задыхаться от плача.
Вот бы сейчас настроение неожиданно поменялось. Как же плохо, что я не могу его контролировать. Как же плохо…что…я…не… Мысль не успела обрести форму, и в голове вновь замелькали образы, но с такой скоростью, что было нереально понять их содержание. Зато сердце распознавало каждое чувство, связанное с ними. Печаль, отчаяние, паника и многое другое образовали гремучую смесь, которая взрывалась во мне бесчисленное множество раз за долю секунды. Комок в горле стал плотнее и горче, но как ни странно с легкостью лопнул, заставив слезы потечь ручьем из глаз. Пытаясь их хоть как-то притормозить, я сжала веки. Но ничего не вышло. «Безумный коктейль» вот-вот вырвется наружу…
Что-то лопнуло, и стеклянные осколки зазвенели, ударяясь об пол. Глаза распахнулись сами собой. В комнате было темно, лишь свет уличных огней приносил легкую видимость. Неожиданное происшествие разом решило все проблемы: горячий поток соленой воды остановился, буря эмоций затихла, но все еще была готова разразиться вновь,  а мысли теперь были сосредоточены на том, чтобы разобраться в случившимся.
- Вот дерьмо! – голос Джессики прорезал мертвую тишину, и ее ноги зашлепали по полу.
Выглянув из комнаты, я поняла, что свет пропал во всей квартире. Странно. Из коридора было слышно ругательства Джессики. Некоторые слова я слышала впервые. Парадокс, но все эти гадости, льющиеся из ее рта, заставили меня улыбнуться.
Не считая причитаний Джессики, вокруг было ужасно тихо. Каждый шорох соседей, казалось, доносился откуда-то из-за моей спины. От этого становилось жутковато. К себе возвращаться не хотелось, вдруг эмоции нахлынут вновь. Я села на диван в гостиной и обхватила руками свои колени, на которых уже удобно расположился мой подбородок. Глаза уже привыкли к темноте, и теперь я мгла разглядеть каждую вещь в комнате. В поисках занятия, я принялась внимательно рассматривать все, что было вокруг. Вроде бы кардинальных изменений не произошло, но в то же время от каждого предмета веяло некой таинственностью, загадкой. Темнота преобразила гостиную, сделала ее практически идеальной. Во всяком случае для меня. Неожиданно мой глаз обнаружил одно важное несовершенство: на экране телевизора было что-то вроде волоса. Подойдя к нему, я поняла, что ошибалась. Трещина разрезала гладкий экран незаменимого для многих прибора. Я осторожно провела по ней пальцем, пытаясь объяснить самой себе ее происхождение. Скорее всего, этот внезапный энергосбой виноват в случившимся, хотя я никогда раньше не слышала, чтобы экраны лопались из-за этого. Но передо мной живое, ну теперь уже не очень живое доказательство этого. Раздалось секундное гудение, и комната вспыхнула от света. От неожиданности я отскочила от загоревшегося сотней разноцветных огней ящика и зажмурила глаза, давая им время привыкнуть к новым условиям.
Джессика, злая от неполадки и одновременно довольная ее устранением, прошмыгнула к себе, все еще бубня под нос. Я решила последовать ее примеру и в полуслепом состоянии побрела в свою комнату. Там до сих пор царил мрак, который немного рассеялся лишь при открытой двери. Пришлось убирать осколки при таком потрясающем освещении. Лампочку сильно потрепало, она практически превратилась в пыль.
- Вот черт, - разговаривала я сама с собой, убирая с пола «труп». – Если бы ты не решила умереть, то я бы сейчас билась в истерике, спасибо…


Рецензии
Здравствуй, дорогая моя Джейни!
Взаимные обещания выполнены: есть выложенное продолжение, есть желание читать дальше.
Интересно наблюдать, что свое мнение на первый эпизод я оставлял далеким летом, пройдя целую осеннюю пору я приступаю ко второму - уже зимой.

Не знаю, можно ли до конца назвать произведение - мистической драмой, но хочется верить, что ты будешь не против. Ведь в первый раз я так и ознаменовал жанр твоего творения. В любом случае это лишь слова, потому что главное внутри.

Как уже говорил мне изначально понравилось произведение, потому что я люблю читать что-то подобное, зная что найдется место необычностям... конечно хочется всего и сразу, но понимаю развитие общей картины невозможно без деталей в атмосфере и персонажах.
Эпизод носит стартовый приятный характер продолжающий рассказывать о главной героине - Кейси и его подруге Джессики.
Главным элементом, который лично меня пока цепляет является описание от первого лица чувств и переживаний Кейси, того что творится у нее в душе.
Это маленькая фантастика думать, что кто-то так умеет передать весь спектр душевного настроя. Лично я никогда не пробывал и наверное это дико сложно, поэтому здесь только мое почтение.
Эпизод несомненно понравился. Пока все развивается спокойно, без лишних сюжетных потрясений, но уверен они будут и еще какие.

Кейси. Приятная, милая девушка. Очень она западает в душу своей теплотой и чувством настоящего человека. Зная тебя как автора и как хорошего друга - это вдвойне приятно: видеть в твоем детище, таких "детищек", ведь наше творчество порой перебирается на такой уровень, когда мы проникаемся к своим персонажам так, что не хотим их отпускать и считаем их любимыми "детками". Это просто прекрасно. Замечательный, хороший человечек она и это радует.

Джессика. Очень здоровская подруга, и сильно отличается во взглядах и интересах от Кейси, это сразу плюс, потому что заметно в них в каждой что-то свое. Она такая модница, не прочь лишний раз погулять и повеселиться.

Еще нельзя не отметить темы и образы, о которых думает Кейси. Здесь и любовь и друзья...
И все же без мистики не обходится даже начало. Мистика вроде как иллюзионная, говорящая что возможно это только начало. Детали, а все-таки.

Мне очень нравится, какой проект ты начала, и я очень ценню его, потому что сказать мне здесь все - сложно, но проект мне дорог не только как произведение... но как нечто большое. Потому что, в моем взгляде есть две состовляющие по которым я однажды проникся и полюбил эту замечательную историю.

Желаю только успехов, удачи и чудесного вдохновения на реализацию новых идей. У тебя всё получится.

С уважением, твой добрый друг Женя.

Евгений Гудков   08.12.2010 17:31     Заявить о нарушении
Здрасти =)

Думаю, мистическая драма - не совсем то, что я пишу. Акценты на драме заметить легко, они очевидны. Но мистика.... на данном этапе ее по сути не было =)

Спасибо за добрые слова, Жень =)

Джейн Рейнольдс   23.02.2011 22:56   Заявить о нарушении