Это все будет. Я знаю. Если...

   Заблудиться и закопаться в опавших листьях. Чтобы растерять мысли и позабыть о бедах и проблемах…

   Прислониться к холодному и чуть влажному стволу дерева. Пусть мысли, причиняющие боль, уйдут…

   Остановиться возле некогда прогретой поляны, окинуть взглядом золото листвы и вырезать безответно любящее сердце…

   Поднимется ветер, и посыплются листья к ногам. Словно воспоминания прошелестят они передо мной, улыбаясь. Но радости не принесут…

   Душа потребует облегчения ноши, но я не смогу помочь ей в этом. Напротив, боль усилится, как только я вспомню ее глаза и слова. Она никогда не будет со мной. «Только друг и брат»…. Обычно такое дается навечно и не меняется…

   Провалиться в дождь, поскользнуться на первом ледке и закричать в небо, наполненное печалью и слезами…

   Наполненный болью и тоской, я растворюсь в предутренней дымке, и земля впитает меня, чтобы потом отдать небу. Которое в свой черед, обратив меня в дождь, оросит моим безответно любящим сердцем и слезами дом той, для которой я остался лишь другом…

   И подумает она: «Как надоели эти дожди! Скорее бы снег пошел…». Она не узнает меня, стряхнув с плеч…

   Земля впитает и отфильтрует мое сознание, и я уйду туда, где покой вольется в душу. Не будет боли и страданий…

   Все это будет. Когда-нибудь. Потом. Если ничего не изменится в ее сердце по отношению ко мне. А пока… живу, люблю, болею и сгораю. И так будет вечно…. Я это знаю.

   … Так хочется заблудиться и закопаться в осени! Но она снова и снова проходит мимо…


Рецензии