Эпизод четвертый. Четверг 13-е

Всю ночь и утро я пролежала, смотря в пустоту. Глаза перестали истекать слезами уже к пяти утра, кожа на лице будто покрылась соленой коркой. В голове друг друга сменяли различные образы и мысли. Я не заостряла внимание ни на чем, а просто отключилась от всех и вся. Но кое-что продолжало напоминать о себе: каждый удар сердца толкал не только кровь по моим артериям, но и волну боли и горечи, которые оседали и обволакивали каждый сантиметр грудной клетки. Там все умирало, и потом на мгновение возрождалось, чтобы вновь умереть.
За последние несколько часов я научилась мириться с кладбищем в своей душе: оно стало частью меня, как легкие, печень, в общем, любой жизненно-важный орган. Может, когда-нибудь я и смогу обойтись и без него, но не сейчас. Уж лучше боль, чем пустота, такая холодная и глубокая.
Джессика вернулась утром в сопровождении своего парня, и по совместительству моего спасителя. Она долго бродила по дому и несколько раз подходила к моей двери. Но, постояв около нее некоторое время, возвращалась к своей домашней прогулке. Было ясно, что она хотела поговорить о последних событиях, но что-то мешало ей это сделать. Уж точно не нехватка словарного запаса. Надеюсь, Алекс не описал подруге во всех красках мое состояние, а то допрос Джесс окажется приятным возвращениям к тем чувствам, мыслям, и воспоминаниям, которые я так усердно прятала в своем сознании. На самом деле я очень хотела с кем-то поделиться всем этим, и Джессика в принципе очень хороший вариант. Но… что-то меня удерживало, не давало открыть рот и позвать ее. Может, еще слишком рано для подобных разговоров и немного позже я смогу открыться подруге? Скорее всего, так, хотя я уже ни в чем не уверена. Многие представления о самой себе, которым я безоговорочно верила в течение нескольких лет, последней ночью разрушились в пух и прах.
Прах…пепел… Вдруг мои принципы погибли, чтобы вернуться с новой силой, восстать из пепла подобно фениксу? Хочется верить. Вообще, интересное существо феникс: величественная и прекрасная огненная птица, которая несет в себе и разрушение и созидание; умирает каждый раз, чтобы возродиться и стать сильнее и прекраснее. Жаль, что люди так не могут… Не могут с каждым разом становиться лучше.
Мысли о мифической птице прервались, когда шорох Джесс перестал доноситься из-за двери. Видимо, не найдя в себе сил для раскрутки меня на разговор, подруга решила, что утро вечеру мудренее. Точнее вечер утру.
С неимоверными усилиями я посмотрела на часы. Было ровно одиннадцать утра. Стоп! Да сегодня еще и одиннадцатое число. Поскольку я верила в магию чисел, то решила, что это своего рода знак: надо подниматься. Но подумать оказалось куда проще, чем сделать. Мышцы затекли от долгого пребывания в неподвижном состоянии, а кости ныли так, будто… ну…не знаю, говорят, что такое бывает, когда очень много выпьешь. Но я же совсем чуть-чуть, почему такие муки? Тело было будто не моим: так странно оно меняло лежачее положение на сидячее. Могу представить, как глупо и жутко выгляжу со стороны. Наверно, напоминаю человека с наследственной атаксией Фридриха. Сидя, я почувствовала, как кровь постепенно возвращает мои конечности к жизни. В мышцах ощущался легкий холодок, а по коже туда-сюда носилось приятное покалывание. Моя тушка медленно, но верно приходила в рабочее состояние.
Но как только прошел физический дискомфорт, сразу же наступил эмоциональный. Волна соленой боли ударила так сильно, что из моих уст вырвался слабенький хнык.
- Нет, не вздумай… вдох, выдох, вдох… - повторяла я сама себе, пытаясь успокоить тот хаос, который вызвала волна.
Надо срочно на что-то отвлечься, на что угодно, лишь бы не фокусироваться на боли. Иначе она будет только сильней. И я побрела на кухню, где занялась приготовлением кофе. Чтобы создать вокруг себя как можно больше раздражителей, я даже включила телевизор. Что там шло, было абсолютно неважно. Главное это то, что он работает и отвлекает, пусть и не сильно. Легкие хлопоты по поводу завтрака отлично помогали отстраниться от последующих ударов соленой крови. Атаки становились слабее, а потом стали и вовсе не заметны. Пришло, наконец, долгожданное расслабление. Оно воцарилось в моей обожженной переживаниями душе, распространяясь на все остальные области моего я. Все стало обычным, будничным, словно ничего не произошло вовсе. Но я знала, что это ощущение обманчиво  и недолговечно, и как только я позволю себе задуматься о клубе и обо всем, что там было, все эти гадкие чувства вернуться в ту же секунду. Не могу сказать, что они были несправедливы, напротив, вполне заслуженны. Человек не должен так играть с чувствами других, не имеет права. Нет, надо продлить момент и вернуться к раздражителям.
По ТВ шло выступление Роберта Нортинга. Бегущая строка внизу поведала, кто же этот высокий лысеющий мужчина средних лет. «Роберт Нортинг – директор филиала корпорации Нэотек города Нью-Йорк…» Я в первый раз увидела того, кто сидит в кресле директора в стеклянном гиганте. Что ж, кого-то подобного я себе и представляла. Начальник рассказывал о многочисленных достижениях корпорации, усилиях, направленных на укрепление экономики и позиций страны на мировой арене – иными словами, стандартный набор высказываний. Смотреть на это шоу было скучно, и моя рука уже потянулась к пульту. Но на экране неожиданно появилось то, что привлекло мое внимание. Оказывается, это было прямое включение, и Нортинг связался с Ребеккой Корнер – главой корпорации. Ее фото появилось на экране, а голос за кадром по большей степени повторял то, что некоторое время назад озвучил Нортинг. Но это не главное. Глядя на изображение зрелой женщины с земляно-коричневыми прямыми волосами, у меня возникло ощущение deja vu. Нет, я знала, что никогда раньше не видела ее, но эти глаза…их сложно не запомнить. Поставив чашку  с кофе на стол, я подошла к телевизору и старательно всмотрелась в очи Ребекки. Глаза были карими, но радужка словно была обведена зеленым цветом. От такого взгляда стало не по себе, фото будто смотрело на меня. Где-то внутри возникло первобытное чувство страха, и по коже замаршировали мурашки. Я видела ее, точно! Вопрос в том где? Мой разум отчаянно искал необходимое воспоминание, просматривая архивы памяти. Множество лиц, сотни глаз, но все это было не то.
Пока я занималась поиском, Ребекка закончила трансляцию,  и на экране вновь красовался Нортинг. Восхищаться его хвалебной речью желания не было, поэтому с помощью красной кнопки я заставила телевизор замолчать.
- Ребекка Корнер… - прошептала я себе под нос, постукивая ногтями по крышке стола.
В голове по-прежнему не всплывала необходимая информация. Недолго себя мучая очередным поиском, я наткнулась на свежие воспоминания вчерашнего дня: мрачные тени толпы с их мнимым удовольствием. Дыхание несколько участилось, и внутри нечто острое укололо сердце с нескольких сторон. Это был знак, что пора заканчивать данное дело, и я резко вернулась к завтраку, чтобы вернуть былую лживую атмосферу спокойствия.
Покончив с кухней, я занялась собой, попутно придумывая следующее занятие.  Книги – нет, они не способны отвлечь, а напротив, литературные образы легко перейдут в картинки настоящего и недавнего прошлого. Музыка – она и так вчера постаралась на славу, от нее стоит отказаться на какое-то время. Кино – та же история, что и с книгами. Магазины – ну в принципе можно сходить за продуктами, даже нужно.
- Вот и следующий шаг, - подумала, завязывая конский хвост.

Через несколько минут я уже покидала квартирку, обдумывая список необходимых продуктов. Все веселее, чем самоистязания по поводу клуба и людей в нем. Кофе, сыр, рыба, огурцы… и многие другие предметы первой необходимости мешались в моей голове, пытаясь разобраться, что из них важнее. Однако это было бесполезно, так лидирующую позицию безызменно занимало кофе. Куда ж без него? Особенно когда деньки не из легких. Что-то под словом «отпуск» я раньше понимала не ежедневный стресс.
Пока мою голову наполняли мысли обо всем и сразу, передо мной мелькали лица. Но на этот раз я не хотела в них вглядываться, а совсем наоборот. Я шла, опустив глаза, опасаясь, что среди лиц могу увидеть призрачную тень вчерашнего вечера. Вообще в толпе было неуютно. Складывалось такое больное ощущение, что все люди смотрят на тебя, обсуждают твое поведение и внешний вид. А если кто засмеется, то казалось, что это над тобой. Дикое, неприятное и нездоровое чувство, оно росло в моей груди. Я почувствовала, как у меня стали краснеть уши от напряжения и неожиданно возникшего стыда. Захотелось немедленно вернуться домой, без остановок и задержек. Прямо сейчас взять и переместиться в родные стены. Эта внезапная мысль моментально скинуло кофе с лидирующих позиций и воцарилась на троне первых дел. Мне это показалось не такой уж плохой идеей.
- Что ж, так и сделаю, - тихий ответ самой себе, и я свернула в сторону метро.

Спустя час я прикоснулась к металлическим воротам приюта. Они были по-родному холодны, создавали в сердце легкое тепло. Во дворе никого не было. Должно быть все сейчас на обеде. Сделав неловкий шаг, я переступила порог своего дома и направилась к зданию. Первое, что я заметила это удивительная легкость, с которой теперь я шла к двери. В прошлый раз ощущения были абсолютно другими. Теперь же внутри все ликовало и радовалось. Правда, счастье это было из-за того, что я смогла убежать от проблемы настолько далеко, насколько это было возможно. Эта мысль не позволяла радости приносить чувство удовлетворения. Желание войти в приют неожиданно сменилось желанием посидеть в одиночестве и просто подумать. Мой взор обратился на старые добрые качели.
Я знала, что мои мысли рано или поздно вернут меня к клубу со всеми его образами и чувствами, но теперь это меня не пугало. Находившись в стенах, ну, по крайней мере, на территории дома, я ощущала себя защищенной даже от всего и ото всех, даже от самой себя. И я была готова к любым атакам ненависти к себе и боли.
- Не верю своим глазам! – раздалось позади меня, и, медленно повернув голову, я увидела Энди.
- Привет, - сквозь грустную улыбку ответила я.
- Салют! Что ты здесь делаешь? – в ее голосе было столько радости, что мне  самой становилось легче.
- Решила заехать в гости, ты не против?
Я отчаянно пыталась изобразить радость Энди, но мои мысли уже перебирали картинки из клуба, и новая волна боли ударила с новой силой по неокрепшему сердцу. Глаза наполнились солью. Выражение лица Энди сменилось на озабоченное и приобрело взрослую серьезность.
- Эй, все будет хорошо, - нежно сказала она, прижимая меня к себе. – Если хочешь, можешь выговориться.
Потихоньку я отпрянула от нее и, посмотрев в ее карие глаза сквозь призму своих слез.
- В прошлый раз я так быстро ушла, - на моем лице вздрогнула нервная улыбка. – Даже не спросила как ты. Так что давай, рассказывай.
У Энди было одно замечательное свойство: они никогда не лезла в душу, видя, что человек не готов к разговору. Поэтому подруга, вздохнув, сменила тему так и не состоявшейся беседы.
- Ну что тут говорить… - начала она, и мы медленно пошли от качелей в сторону двери. - просыпаюсь утром, молюсь, иду на завтрак, слежу за детьми, молюсь, обедаю, слежу опять за детьми либо занимаюсь танцами или музыкой, потом молюсь, ужинаю, в очередной раз молюсь и засыпаю под сладкий голос Криса Брауна – вот и вся моя жизнь. Не думаю, что что-то тебя удивило.
Энди улыбнулась и на уголках губ появились позитивные ямочки. Непроизвольно мне стало легче, и волна отчаяния несколько ослабла.
- Звучит слишком однообразно, - попыталась пошутить я.
- В этом есть своя романтика.
- Какая же?
- Ты всегда знаешь, чего ожидать от завтрашнего дня, - сказала Энди и озорно подмигнула.
- Хм…
- Что? – с неподдельным интересом спросила она, и мы остановились.
- Значит, Крис Браун, - с улыбкой съязвила я. – Ты по-прежнему любишь все шоколадное.
- Перестань, - смеясь, ответила мне Энди и легко стукнула меня в плечо. – Вспомни себя после первого просмотра «Титаника».
Из моих уст вырвался легкий смешок, и тема парней напомнила мне о Кевине, Керре и вчерашних приключениях. Возникло непреодолимое желание разреветься и рассказать Энди обо всем, просто выпустить волну наружу, чтобы избавиться хотя бы от части ее соленой горечи. Подруга же уловила смену моего настроя и нежно прижала меня к себе – уже во второй раз она меня успокаивает, а я не пробыла дома и полчаса.
- Энди, - раздался мой шепот.
- Да? – тихо спросила она.
- Оу, Кейси. Не могу поверить, что ты вновь нас посетила, - третий голос разорвал налаживающийся тихий контакт между нами.
Отстранившись от Энди, я увидела радостную Мэри, которая шла, чуть ли не бежала, к нам навстречу. 
- Привет, - пропела я, натянув фальшивую улыбку в попытке изобразить радость.
Лицо Мэри приняло несколько озабоченный вид. Похоже, она распознала за неудачной маской мое неважное состояние. Да это и несложно сделать, ведь актриса из меня никудышная. В принципе, если подумать, старая добрая Мэри тоже неплохой вариант для разговора о моих проблемах, но почему-то нечто внутри удерживало меня от излияния души. Это что-то металось во все стороны, разрушая свежевыстроенные психические стенки, которые сдерживали мои разгулявшиеся эмоции.
- Кейси, все нормально? – встревожено спросила она.
- Да, вполне, - за такую игру меня бы точно удостоили «Золотой Малины».
В моей груди возник внезапный порыв, желание, которому очень хотелось поддаться. Из глубины моего сердца вырвалась сильная тяга к своему дому, к приюту, стены которого уже и так согревали меня.
- Мэри…ты не будешь против, если я останусь здесь на пару дней? – порыв взял верх над разумом.
- Конечно. Ты же знаешь, эти двери всегда открыты для тебя. – Мэри заставила ямочки появиться у краев губ. Жаль, что я сейчас не могу ответить ей тем же.
- Спасибо, - выронила я это слово, и чуть было не пустила слезу. Кое-как мне удалось удержать ее веками.
- Вот и отлично! – вступила Энди. – Пойдем, ты остановишься у меня. Как раз место есть свободное.
Не успев договорить, подруга потащила меня за руку к себе в комнату. По пути мелькали лица прохожих сестер, детей, на которые я старалась не смотреть. Коварная слеза же вырвалась из плена и пронеслась по щеке. Я вот-вот готова совсем расклеиться. Стоп! Надо собрать воедино остатки своих сил и сдержать накатывающие чувства, я смогу. Самовнушение срабатывало плохо, но больше мне ничего не оставалось, как убеждать себя в своей силе. Увы, с каждой новой попыткой во мне оставалось все меньше уверенности на успех.
- Ну вот и она, - сказала Энди, слегка хлопнув себя руками по бокам. – Твоя койка справа.
Комната была небольшой, но довольно-таки уютной. Кипельно-белые стены и потолок делали ее визуально больше, а деревянный пол придавал домашнюю теплоту. Там были две кровати (по одной у каждой стены), шкаф цвета шоколада и такой же письменный стол. Но что меня привлекало сильнее всего так это большое окно напротив двери. Я, не спеша, подошла к нему и увидела за окном двор и родные качели. Да, вид изумительный.
- Знаешь, в детстве я часто наблюдала за тобой отсюда, смотрела, как ты придаешься мечтаниям, сидя там.
- Хм… - это все что я смогла ответить в начале. Мы всегда с Энди были близки, но сейчас наши отношения переходили на новый уровень: они были практически родственными. – А я всегда считала тебя своей младшей сестрой и завидовала твоей бодрости.
- Бодрости? – переспросила она, легко улыбаясь.
- Оптимизму, вере в свои силы. Мне вот этого не достает, - сказав это, я поймала себя на мысли, что смогла сдержать свои чувства. Это была маленькая победа.
- Не переживай, я верю в тебя, что у тебя все получится, - подруга подошла ко мне обняла. - Все получится.
Каждая клеточка моего тела была готова поверить в эти слова, внутри все заискрилось в «маленьком счастье» подобно бенгальскому огню. Так приятно ощущать родного, близкого человечка рядом с собой, того, кто верит в тебя. Ощущение невероятное. Так и хотелось пуститься в пляс и сотрясти белую комнатку. Это он, момент, когда можно все рассказать, открыться и облегчить душу, момент, в который на свет выставляются самые ужасные грехи и поступки человек. И… телефонный гудок пронзительно сообщил о пришедшей смс-ке. Момент испорчен.
-Погоди, - я отпрянула от Энди и принялась за сообщение. Оно было от Джессики:
Привет! Надеюсь, ты помнишь меня. На всякий случай: я твоя подруга, Джессика Лэйн. Что с тобой вчера случилось? Куда ты убежала, прихватив с собой моего парня? И вообще, что за шуры-муры ты там устроила? Я тут волнуюсь, а ты так просто берешь и исчезаешь!
Да, сообщение было не из приятных. По правде говоря, претензии Джессики мне не понятны: с чего вдруг я должна ей все рассказывать, да и плюс к тому оставаться дома. Я свободный человек и в праве делать все, что захочется. За действия против морали совесть меня очень хорошо накажет. Тут же я не чувствовала себя виноватой, скорее наоборот ущемленной, хоть и на словах.
Нажав кнопку удаления сообщения, я попыталась вернуться к моменту, который уже был полностью разрушен. Безуспешно. Теперь не было такого сильного желания довериться, а только лишь где-то в глубине души летали его остатки. Мне стало даже жаль, что я не готова сейчас рассказать Энди о недавних событиях, воспоминания о которых все еще паразитировали на моем сердце. Может быть в другой раз. Тут я вспомнила, что меня приютили на некоторое время в родном доме, который всегда жил и живет по своим собственным законам и правилам. И недопустимо было просто стоять в комнате без дела. Раз уж разговор отложен на неопределенный срок, то пришло время заняться чем-то полезным.
- Ну, что у нас по плану? – спросила я, нагнетая на себя довольный вид. На этот раз у меня получалось гораздо лучше.
- Если память меня не подводит, то сейчас время детских прогулок, игр и тому подобного.- Энди говорила так легко и непринужденно, что казалось, она вновь уловила мой настрой и решила мне подыграть. 
- Отлично! Тогда пойдем.
В ответ на это Энди лишь слегка улыбнулась и потом потрепала меня по плечу, давая понять, сто понимает. Да, да, именно понимает меня, мое настроение и желания. И в отличие от Джессики Энди будет ждать, пока я сама расскажу, если захочу, а не торопить. После этого семейно-дружеского жеста мы пошли во двор приюта, чтобы провести часок другой в компании его маленький обитателей.
Время в компании детей пролетело незаметно. С ними мозг совершенно не думал ни о чем неприятном, было на удивление легко и комфортно. Дети словно обладали некой магией забвения, которая на данный момент была мне просто необходима.
Но всему свойственно заканчиваться, и после ужина меня опять атаковали мысли о том, насколько я гнилой человек, который просто-напросто играет с другими людьми. Осознание этого делало мне больно, но эта боль была вполне заслужена. Гораздо тяжелее было свыкнуться с мыслью, что я обидела Кевина в его лучших чувствах, да и Алексу наверняка доставила проблем с Джессикой. И собственно Джессика тоже осталась в проигрыше: точно расстроена, что я не готова с ней поделиться. И теперь я тут, у себя дома, представляю собой обузу, внезапно свалившуюся на головы людей, которые мне не безразличны. Да и вообще в чем смысл моего существования? В работе у Сэма? В доставлении проблем другим? В самокопании? Ответа на эти вопросы я не знала, как и не знала того, что будет дальше. И это меня настораживало, ведь я прагматик и предпочитаю знать наперед, что произойдет. Но жизнь любит подкидывать мне сюрпризы, увы. Весь этот набор переживаний заставлял сердце биться чаще, а мозг уже потихоньку вскипал от всего этого. Лежа на кровати и смотря в потолок, я не могла успокоиться. Энди была рядом, она уже спала. Эх, как бы мне хотелось, чтобы все это было сном, чтобы я вновь проснулась маленькой девочкой, без забот и проблем. Почему нельзя просто начать сначала, исправить ошибки прошлого? Почему? Я почувствовала, что подушка подо мной стала уже довольно сырой. Глаза болели от соли.
- Ты слишком часто плачешь, - повторяла я себе мысленно.
Но с другой стороны слезы – это даже хорошо, ведь с ними выходят раковые клетки.
Внезапно мои мысли были прерваны раздавшейся песней Linkin Park «Numb». У меня звонил телефон. Я немедленно подняла трубку и вышла из комнаты в коридор, что не мешать Энди.
- Да, - в полголоса сказала я.
- Кейси, привет, - по ту сторону трубки был Алекс. -  Я знаю, что уже двенадцатый час, но мне надо было с тобой поговорить. Прости что не смог раньше
- Да, нет – запинаясь, начала я, вытирая слезы. – Все нормально. Что ты хотел сказать?
- Ну для начала скажи, где ты?
- Я в приюте Святой Кэролин, не волнуйся я в безопасном и родном месте.
- Хорошо. Кейс, как ты себя чувствуешь? Ну я имею ввиду после вчерашнего?
- Все…все в норме, - отрывисто выговорила, стараясь вложить в слова как можно больше уверенности.
Знаешь, я рад это слышать, но почему-то я тебе не верю, ты уж прости, - он раскусил меня. - В душу лезть не буду, захочешь – расскажешь сама.
- Я… - с хлюпом вырвалось из моих уст. – Я хочу, правда, просто это сложно.
- Кейси, - перебил меня Алекс. – Твоей вины там нет. Кевин сам виноват, он слишком много себе придумал, ему просто показалось, что у тебя к нему взаимные чувства. И хорошо, что ты дала понять ему, что это не так, пусть и не самым лучшим образом. Он вспылил, но он в порядке. Не волнуйся, - Эти слова, словно охлаждающий бальзам, окропили мое сердце.
- Алекс, Кевин тебе все рассказал?
- Да.
- Ясно, ты… ты можешь передать ему мои извинения?
- Конечно. А теперь скажи мне, как ты?
- Я… я ненавижу себя за то, что сделала. Это низко. Хочется просто, знаешь, спрятаться ото всех и тихо ругать себя. Понимаешь... это сложно...
- Кейси, я понимаю. Но не стоит мучить себя, не надо зацикливаться на прошлом, а лучше исправить ошибки в настоящем. Поверь, тебе сразу полегчает, и если что, то я всегда готов помочь.
Слова Алекса заставили меня поверить, что я могу искупить свою вину и освободить сердце от пыток кровожадной совести. Но была еще одна вещь, которая меня сильно беспокоила. Стоит ли сказать об этом Алексу или лучше оставить эту деталь в своей голове и справиться с ней самостоятельно. С одной стороны было бы в какой-то степени эгоистично навалить на парня еще своих переживаний, но с другой стороны я боялась, что просто-напросто не смогу с этим справиться сама, мне нужна была помощь, необходимо было открыться человеку, которому веришь, который поймет. На данный момент никого лучше Алекса я в этой роли не представляла. Даже спящая за дверью Энди уже не выглядела так привлекательно в качестве моей опоры и поддержки.
- Алекс, я не знаю, что происходит.
- В смысле?
- Вчера в клубе я не могла совладать с собой, то была не я. Будто кто-то взял под контроль мое тело... Это пугает меня. Вдруг я схожу с ума.
- Погоди, погоди. С ума ты точно не сходишь. Может все дело в том коктейле?
- Не думаю. Хотя не знаю...
- Послушай, Кейс. Мне кажется лучше обсудить это при встрече, ты не против?
- Хорошо,- проговорила я и только тогда заметила, что уже несколько минут истекаю слезами, а страх и непонимание окутывали мое сознание.
- Тогда как будешь готова, дай знать. Я всегда на связи, - Алекс говорил вроде бы в своей обычной манере, но я слышала струнки волнения в его голосе. Похоже, я испортила ночь хорошему человеку.
- Я позвоню, давай, до скорого.
- Не грусти, у тебя все будет лучше всех.
- Спасибо...
- Спокойной ночи.
Я хотела подождать, пока он положит трубку, но гудки никак не появлялись. Сначала я решила, что тут какой-то сбой сети, но потом послышалось дыхание по ту сторону трубки. Алекс ждал того же, что и я. Так мы какое-то время молчали, слушая тишину. В итоге первой нарушила покой я.
Вернувшись в постель, я предалась размышлениям об Алексе. Он открывался для меня с новой стороны. Если раньше он просто был хорошим приятелем и парнем моей подруги, то теперь он становился моим другом, на которого я могу в любой момент рассчитывать. Алекс поддержал меня, когда мне это было жизненно необходимо. Словно судьба послала мне ангела-хранителя, воплотившегося в этого жизнерадостного пловца. Кто бы мог подумать, что за всем этим подростковым образом скрывается чуткий и надежный человек, серьезный во всех отношениях. Интересно, а появляются ли в уголках его губ ямочки, когда он улыбается?
- Все в порядке? – тихо спросила Энди, отрывая меня от мыслей.
- Нет, - скрывать свои чувства уже не было сил.
- Могу я как-то помочь?
- Мне уже помогли, извини, но я не готова сейчас что-либо говорить.
- Да все нормально. Если что ты знаешь, где меня искать.
Я знала, что Энди улыбнулась, хоть в комнате было темно. Просто воздух будто пронзила тонкая нить легкой радости. Этого нельзя было не заметить, по-моему. Эта минутная атмосфера сделала так, что мой разум полностью очистился, и я смогла погрузиться в сон.

Следующий день я провела в приюте. Он был насыщенным, так что думать о проблемах было просто некогда: все же общение с детьми отвлекает. Алексу я не звонила, отложив это на некоторое время, а от Джессики так и не было вестей. Она, наверно, вне себя от злости. Но почему-то это меня не так сильно заботило, ведь мне казалось, что тут уж больше проблема в ней самой, и моя вина сведена к минимуму. Однако всякому дню суждено заканчиваться, и уже в четверг утром я отправилась обратно в город.

Дома никого не было. Должно быть, Джессика решила сегодня осчастливить университет своим присутствием. Как бы то ни было, это меня утешало, ведь бесчисленное число вопросов, заготовленное подругой, отложилось на некоторое время. Казалось бы, можно расслабиться, но один факт так и не давал мне покоя – Кевин. Я до сих пор не связалась с ним и не извинилась за свое поведение. Просто я никак не могла найти подходящие для этого слова. Написать смс было проще всего, только вот с моей стороны это выглядело бы трусостью. Хоть я и правда боялась идти на контакт, опасаясь его реакции, выглядеть в его глазах еще и трусихой совершенно не хотелось.
- Один телефонный звонок, это совсем не страшно, -  убеждала я себя.
Однако на этот раз самовнушение не помогало. Палец так и дрожал над кнопкой «вызов». Спустя минут десять он, наконец, дрогнул, и пошло соединение. Я прижала телефон к уху и, закусив нижнюю губу, стала ожидать голос с другого конца трубки. Гудки все шли, а голос так и не появлялся. Видимо, судьбе не хочется, чтобы мы говорили сейчас. Но не успела я сбросить вызов, как услышала его мягкое «Алло».
- Привет, Кевин. Это Кейси, - мой голос дрожал как осиновый лист на морозе.
- Привет, - он, казалось, был более спокоен.
- Слушай... прости меня за тот вечер... я... я не понимаю, что на меня нашло.
В ответ я услышала лишь тишину, которая затянулась где-то на минуту, но это была, наверно, самая длительная минута в моей жизни. Я уже представила грустное лицо Кевина, то как он смущается, подбирая слова, как он ковыряет большим пальцем указательный и многое другое. Картинка, сразу скажу, не самая жизнерадостная. Сожаление сдавило мне сердце, чувство вины вновь вспыхнуло костром, который безжалостно сжигал все внутри.
- Алло, - единственное, что я смогла из себя выдавить, едва сдерживая слезы.
- Все нормально. Алекс уже передал твои извинения, так что это было лишним, но спасибо что позвонила, - его голос звучал настолько спокойно, что я чуть было не поверила, что все и правда нормально.
- Хорошо, что все хорошо.
- Да... Кейси, может, встретимся как-нибудь и поговорим с глазу на глаз?
Его вопрос застал меня врасплох. Куда же подевалась вся скромность и скованность? Откуда взялась эта храбрость в общении со мной?
- Я... я не знаю, - запинаясь, начала я свой ответ.
- Ну ты подумай, - в его тоне был отзвук дерзости.
Вдруг раздался хлопок двери, и пара каблучков застучала по полу. Джессика вернулась домой. Да, подходящее она выбрала время. Взбучки от подруги не избежать. Не день, а сплошной стресс какой-то!
- Я тебе перезвоню, - собрав остатки уверенности, сказала я и повесила трубку.
- О какие люди, - Джессика начала атаку.
- Привет Джесс.
- Это все, что ты мне хочешь сказать? – ее голос был раздраженным, а изумрудные глаза отливали новым для меня грозным оттенком.
- А что ты хочешь услышать? – держать удар было тяжело.
- Ты охмуряешь в клубе сразу двух парней, потом куда-то пропадешь с моим парнем, а когда прихожу домой, то тебя и след простыл – ты поехала в приют, не сказав мне ни слова. И после этого ты спрашиваешь, что я хочу услышать. Было бы неплохо узнать, что вообще произошло, и что за секреты у тебя и Алекса?
- Алекс тут не причем.
- Он мне не говорит правду! Сказал, что ты себя плохо почувствовала, и он отвез тебя домой, но ведь это не все, так? - подруга постепенно переходила на крик.
Оказывается, Джессику бесила не то, что я не посветила ее в свои проблемы, а элементарная ревность ко мне.
- Это все, Джесс. Алекс просто отвез меня домой, и все. Не надо устраивать сцены ревности, - чувствуя свою правоту, мой голос обрел уверенность. Думаю, наступление может быть подавлено.
- А что еще могла подумать, когда мой парень бросает меня и уезжает с моей подругой! – Джессика уже во всю надрывала голосовые связки.
- Надо было подумать головой! И, может, хватит орать!
- Хочу и ору!
В этот момент она мне напомнила медузу-Горгону. Ее кудри дергались будто змеи, а глаза были полны ярости, и, казалось, она вот-вот преврати меня в камень. Тем было бы лучше, ведь камень не чувствует. А сейчас вся эта ссора так теребила мою неокрепшую нервную систему, что хотелось просто разреветься и убежать. И пусть я буду выглядеть жалкой, но я спасусь от этого психологического натиска. В это момент мне показалось, что я совсем одна. Подруга на меня злится и кричит, а совершенно не видела для этого веской причины. Почему-то я думала, что дружба строится на доверии, которое, как оказалось, было односторонним. Грусть нажала на сердце и заполнила его своей солью.
- Найди себе другую девочку для битья и ори на нее! Я в магазин.
Демонстративно громко хлопнув дверью, я оставила подругу наедине со своим гневом. Меня же переполняли противоречивые эмоции. По одну сторону были недовольство, обида и непонятно откуда взявшаяся злость, а с другой располагались боль, печаль и жалость. Но вот последняя была больше по отношению к Алексу, чем к самой себе. Он помог мне, и теперь из-за меня у него будут проблемы со своей девушкой. Это, наверно, было самое печальное. Паршиво, что так вышло, но как сказал сам Алекс, «не надо зацикливаться на прошлом, а лучше исправить ошибки в настоящем». Думаю, я так и сделаю, как только Джессика остынет, я ей еще раз спокойно все объясню.
Между тем предо мной мелькали призрачные лица вечно спешащих людей. Я, было, хотела к ним присмотреться, возобновить поиски, но события последних дней и особенно сегодняшнего мешали мне сосредоточиться и, я чаще видела в людях те призрачные тени, которые пыталась наброситься на меня в тот злополучный вечер, нежели родные лица.

Через полчаса я уже, не спеша, шла домой, вооруженная пакетом с продуктами. Покупки помогли мне утихомирить злость, которая вспыхнула во мне после слов Джессики. Теперь мне было несколько легче, так как вместе с гневом отступила и неожиданная обида на подругу. Я была готова к беседе, только вот у меня не было уверенности, на сколько хватит этой готовности, если Джесс вновь начнет кричать, не воспринимая моих слов. Но я решила попробовать – вдруг удастся все уладить, и этот день, наконец, поставит точку во всех проблемах, которые принес тот злополучный вечер. Надеюсь, Джессика уже тоже остыла, иначе ... я замерла. Несколько секунд я стояла и смотрела куда-то в пустоту, пытаясь понять, что происходит. Было такое странное ощущение чего-то или кого-то. Будто я была антилопой, которая почувствовала, как за ней наблюдает полосатый хищник. Нет, даже не хищник, а что-то еще. Сердце ускорялось, и каждый его удар эхом отзывался в моей голове. Я начала медленно смотреть по сторонам. Вокруг были только люди, идущие по своим делам – всем было все равно. Ощущение чьего-то присутствия охватило всю меня, порождая панику. Дыхание участилось ... Все вокруг меня будто ускорилось: мелькающие силуэты людей, звуки, ветерок ... но это было лишь мгновение, после которого, всё практически замерло. Сердце сделало еще один удар... Я слышала только свое дыхание и что-то еще, такой звук, будто тонкий металлический прут разрезает воздух. Выдох...удар...вдох....удар... По сосудам пробежалась новая порция транквилизатора, и дыхание прекратилось, оставив в моей голове лишь прут.
- Я здесь ... – шепот возник моей голове.
Он пришел сверху, я знала это. Я подняла глаза ... все плыло. Голубые, серые и белые краски небес мешались друг с другом. Своего тела я не чувствовала, поэтому самую малость удивилась, когда увидела мою руку, тянувшуюся вверх. Оно там. До меня доносились эха окружающего мира: непонятные слова, сигналы машин, бьющееся стекло, детский плач ... Но мне было абсолютно все равно. Сейчас имел значение только шепот в моей голове, шепот с небес.
- Я здесь, - еле слышно ответила я  и потянулась вверх еще сильнее.
Не знаю, как, но я поняла, что мое сообщение дошло. Это доставило мне легкую радость. Я ждала ответа, но получила лишь тихий неприятный отзвук, будто кто-то скреб ногтями по чему-то шершавому. Мои напряженные пальцы на автомате стали скрести воздух. Внутри летали смешанные чувства: от страха перед неизвестностью, до непонятной эйфории от происходящего.
- Кто ... кто ты? – просочилось сквозь мои губы, и рука потянулась еще выше.
Скрежет затих, оставив меня наедине с тишиной. Но, увы, это было ненадолго. Через долю секунды покой в моей голове был нарушен пронзительным детским криком. Он словно взорвал каждую клеточку моего мозга, и эти микро-разрушения распространялись по всему моего парализованному организму. Небесные краски смешались с очертаниями зданий и людей. Я попала в круговорот цветов, которые уносили меня куда-то далеко-далеко, за границу реальности. Холодная дрожь пронеслась от моих ног до затылка... Все цвета обратились в черный ...


Рецензии
Начну я, пожалуй, с двух моментов, которые укрепились сразу: за приятность и оригинальность. Первый - "маленькое счастье", добрые, теплые, чудесные слова, который уверен говоришь именно ты как автор, от лица Кейси. Действительно приятно осозновать такое, слова очень дороги и рад был им. Второе - метафоричность с фениксом и рассуждения насчет огненной птицы. Это прям лично меня радует с позиций разных отсылок. Зная твою любовь к метафорам, каждый раз радуюсь увидев новые сравнения.

Сюжет. Смею предположить что эпизод: затишье перед бурей. Отвлечение Кейси, которое таится в стенах ее родного приюта, среди близких людей. Все складывается пока прекрасно, нет потрясений которые заставляют думать об странности, нет рывков, плавность в данном случае прекрасна. Эпизод порадовал конечно, понравился. Возвращение в приют, выяснения отношений с подругой, собственные переживания и конец, который дает намек если не на бурю, то на изменение в корне чего-то.

Кейси. Ее переживания и радуют и печалят. С одной стороны она такая глубокая и чувствительная девушка, которая привлекает, которая заставляет вести за собой. Героиня которая полюбилась, наверное, сразу. Прекрасная девушка. С другой стороны много мыслей и переживаний внутри, которые порой ранят, заставляют находиться в неловких положениях. Уверен она сильная и со всем справится.

Джессика. Здесь демонстрация фурии после клуба, оно и понятно, поведение соответствует характеру, но как понятно зря, понятная элементарная ревность выходящая для Кейси за рамки. Ее можно понять, но Кейси подруга, она так поступает, сложный персонаж, но от этого и интересный.

Энди. Добрая душа, которая заботится о Кейси и очень ей близка. Поговорит, поймет, поддержит, утешит. Живет в приюте и день ее давно имеет порядок.

Мэри. Вновь встреча с ней и несомненно приятная.

Кевин и Алекс имеют так сказать косвенное участие - по телефону. Появление их понятно и логично. Алекс продолжает радовать, с Кевином не все так понятно, посмотрю куда приведет возможно неразделенная любовь.

Подводя итог хочется вновь и вновь отметить исполнительский стиль и красоту внутреннего мира, красоту и глубину его описания.

"Вирус Евы" - многогранная, глубокая драма, которая врезается в память образами и необычностью, за которой таится много загадок, ответы на которые будут появляться до конца, хорошего или плохого, покажет время.

Ты здорово постаралась сестрёнка. Умничка.
Успехов в продолжении и истинного вдохновения.

:)

Евгений Гудков   27.02.2011 12:25     Заявить о нарушении