Эпизод шестой. Омега 7

Прохлада ночного города уже не была такой приветливой как раньше. Теперь ветер враждебно резал мне кожу. Огни один за другим пролетали мимо меня, не давая ни капли своего тепла. Люди наконец-то заметили меня, и вместо того, чтобы просто пройти рядом, они обходили меня стороной. Я неслась по улицам обиженного на меня города в поисках тишины. Недалеко было одно место, где людей не так уж и много, особенно с наступлением темноты. В паре кварталов от квартиры Джессики находился небольшой парк. Туда-то я и направлялась, оставляя город с его людьми и эмоциями позади. Как только я забежала на «зеленую» территорию, торнадо внутри меня начало успокаиваться. Одно простое правило я все же усвоила: чем дальше от меня люди, тем мне спокойнее. Легкие отголоски эмоций все еще звучали в моем сердце. Вокруг не было ни души. Долгожданная тишина наконец-таки установилась, и мое лицо растянулось в безумной улыбке.
Углубившись в парк, я присела на скамейку и начала думать, опять. Теперь, когда мои мысли прояснились, я смогла увидеть последние события во всей красе ... и они меня напугали. Мало того, что весь день, точнее большая его часть, напоминал какой-то ночной кошмар, так сегодняшний вечер стал достойным завершением. Ссора с Джесс стояла перед глазами: теперь даже и не знаю, стоит ли возвращаться в ту квартиру, которая последнюю пару лет была нашей, а сегодня стала только ее. А Кевин ... его слова все еще звучали в моей голове подобно бою гонга. По его мнению, я больна ... Это меня ранило, но самое смешное, что этот диагноз вполне может оказаться правдивым. Велика вероятность, что я слетела с катушек, ведь тогда все становится объяснимым: и вспышки эмоций, и голоса, и странные ощущения. Только вот списать все на безумство слишком просто, и еще я где-то читала, что по-настоящему сумасшедший человек никогда не признается в этом ... а я готова была признаться. Парадокс, но выходит, что, согласившись со своей недееспособностью, я автоматически признавалась вменяемой. Смех, да и только. И опять слова Кевина пронеслись эхом в моей памяти.
Собственно ночь и прошла в раздумьях о моем психическом состоянии. Слишком много аргументов буквально кричали о том, что мне нужна помощь специалистов, но частица меня умоляла еще подождать. Честно, я пыталась быть рациональной и сделать все правильно, но послушалась в итоге ту маленькую частичку, надеясь, что этот кошмар скоро закончится, как закончилась и эта ночь. Легкие лучи солнца пробегали по моей коже, вызывая приятное теплое ощущение. Стресс вместе с бессонной ночью и практически отсутствием пищи выжал из меня практически все соки. Я почти не чувствовала свое тело, оно настолько ослабло и замерзло, что совершать какие бы то ни было движения казалось невозможным. Тем не менее, я начала потихоньку вставать со скамейки. Как только моя тушка кое-как приняла вертикальное положение, я почувствовала сильную слабость, в глазах на мгновение потемнело, а потом моя голова наполнилась теплом, в то время как по телу пробежал холодок.
-Так, - сказала я сама себе. – Спокойно.
Мой организм тонко намекал мне, что было бы неплохо перекусить, и вообще проторчать всю ночь на свежем воздух – это была плохая идея. Было очевидно, что мне нужно выбраться из парка и поесть в ближайшем кафе или McDonalds. Только вот кое-что отговаривало меня от этой затеи – голоса. Я очень боялась, что они вернуться сразу же, как только на расстоянии нескольких метров от меня начнут появляться люди. Но рано или поздно все равно пришлось бы покинуть спасительное местечко, так что, собравшись с духом, я поплелась к выходу. Живот изнывал от голода, ноги передвигались, будто, сами по себе: я плохо чувствовала их, как собственно и остальные части тела. А вот впереди показалась женщина средних лет, одетая в лохмотья. Она ковырялась в урне в поисках чего-то полезного. Ох, как же мне не хотелось услышать ее в себе, но отступать я не собиралась. И вот она находилась от меня уже в паре метров и ... почти ничего. Какие-то слабые отголоски иных чувств и эмоций касались моего сердца, но на этом все. Никакой бури, шума, голосов. Все прошло, осталось в ночи, которая отступила с первыми лучами солнца. Данное открытие безмерно радовало меня, и впервые за последнее время я искренне улыбнулась.  Физических сил это не прибавило, зато морально я воспрянула духом. Теперь я готова была исправить все ошибки и постараться вернуть жизнь в прежнее русло, но сначала надо перекусить.
Через какое-то время я уже переходила дорогу, на другой стороне которой красовалась желтенькая буковка McDonalds’а. Находясь уже практически у двери этого помещения, я обратила внимания, что немногочисленный народ взволнованно двигается по проспекту, обсуждая какую-то аварию или что-то вроде того. То ли девичье любопытство взяло верх, то ли я просто поддалась стадному инстинкту, но вместо того чтобы наконец-то поесть, я направилась вслед за взволнованными людьми. Чем дальше я шла вдоль проспекта, тем гуще становилось скопление людей, постепенно перерастающее в толпу. За народом мелькало полицейское ограждение, вдоль которого метались полицейские и несколько людей в штатском или деловых костюмах. Мое внимание привлекла относительно молодая девушка, находившаяся в огороженной зоне. На ней были черные байкерские штаны с кучей карманов, тяжелые ботинки такого же цвета; верх был выдержан в той же цветовой гамме: кожаная куртка, из под которой торчала обтягивающая майка. Девушка вообще выглядела как темное пятно, так как помимо одежды мрачных тонов, у нее была смуглая кожа и вороные распущенные волосы. Карие глаза озадаченно наблюдали за происходящей суетой, а полные губы стиснуты в недовольстве. На первый взгляд, я бы сказала, что темная фигура родом из Испании или Мексики. Девушка стояла несколько в стороне, но потом двинулась сквозь представителей власти и скрылась из виду. Я же продолжала идти к месту, привлекшему весь этот народ, надеясь узнать, что все-таки произошло. Уходя в глубину людской массы, я стала отчетливей различать отголоски эмоций. Они были все также слабы, но теперь их было так много, что их воздействие было ощутимо.
- О, нет, - пробормотала я себе под нос, оставив идею о разведке обстановки в прошлом.
Я остановилась и постепенно попятилась обратно, опасаясь, что враждебные эмоции ударят с полной силой. Любопытство по-прежнему требовало информации, однако инстинкт самосохранения на данный момент был сильнее. Но как только я развернулась, то врезалась в парня. От него пахло фруктовым дезодорантом и потом. Похоже, он осуществлял утреннюю пробежку, пока не был захвачен массовым интересом. 
- Извините, - несмотря на него, жалобно промолвила я и, обойдя бегуна, направилась обратно к McDonalds’у.
- Эй, ангел, это ты? – задорно спросил он, пока я не успела отойти от него и на пять шагов.
Его голос был мне знаком, но, где именно я его слышала, вспомнить было тяжело. И почему он назвал меня ангелом? Кто это вообще? Проверить было просто: повернись и посмотри, но перед этим я как следует напрягла свою память. Все тщетно, и я обернулась. Передо мной стоял высокий темноволосый парень в серо-голубой бейсболке, серой футболке, черных свободных спортивных штанах с белой полоской по бокам и белоснежных кроссовках от Nike. Спортсмен широко улыбался, и я по привычке глянула на уголки губ: ямочек как таковых не было, но я заметила на правой щеке родинки, штук пять точно. Глаз видно не было из-за козырька.
- Мы знакомы? – неуверенно спросила я.
- Не совсем, - парень продолжал улыбаться. – Но я бы с удовольствием продолжил наше знакомство.
- У меня плохая память на лица, - начала врать я. – Не напомнишь, где мы встречались?
- Помнится, ты задала такой же вопрос при первой встрече, - сквозь улыбку сказал брюнет и повернул бейсболку на 180 градусов, открыв свое, по правде говоря, привлекательное лицо.
Теперь я была на сто процентов уверена, что встречалась с этим сероглазым парнем, только вот больше ничего вспомнить не могла: ни имени, ни места, ни обстоятельств. И вот я стою и улыбаюсь, как глупенькая, в попытках найти в своей памяти нужную информацию. Бегун несколько озадачено посмотрел на меня. Судя по всему, он догадался, что я так и не поняла, кто он.
- Ok, - протянул он, устремив взгляд на асфальт, и потом поднял голову. – Пару дней назад мы пропустили по стаканчику виски в «Эдене».
«Эден»? Черт, это парень из клуба, точно. Тогда я себя вела, мягко говоря, не очень. Щеки начали гореть от стыда, и я даже не знала, что ему ответить. Может, сказать, что он обознался? Да, так будет проще. К тому же имени я так и не вспомнила.
- Извините, но вы обознались, - мой голос звучал неуверенно, и я развернулась, чтобы продолжить путь.
- То есть тебя зовут не Кейси, у тебя нет подруги Джессики и ревнивого друга Кевина? – брюнет стрелял фактами как из пулемета.
- Очевидно, - на ходу развернулась я, пройдя несколько шагов спиной вперед, вернулась в прежнее положение.
Я чувствовала, что «улыбашка» все еще смотрит мне вслед. Признаюсь, это и напрягало и доставляло некое удовольствие. Желание быть в курсе дела вновь вспыхнуло. В принципе я уже была не в глубине толпы, и эмоции вели себя крайне спокойно, так почему бы не воспользоваться ситуацией и не узнать у брюнета, что же случилось. Я вновь совершила поворот на 180 градусов, и мои глаза встретились с серыми. Парень улыбнулся, оголив белоснежные зубы. Мои губы сделали ответный жест.
- Послушай, - потихоньку начала я, идя навстречу фруктовому запаху. – Ты не в курсе, что там произошло? – я глазами указала в сторону скопившегося народа.
- Я готов обменяться информацией, - ехидно ответил бегун.
- Что ты имеешь ввиду, - с долей наивности в голосе спросила я, понимая, что парень заинтересован в моих личных данных.
- Отвечу на твой вопрос при условии, что ты потом ответишь на мой.
По логике вещей я могла бы пойти и спросить кого-нибудь еще и не играть по правилам самоуверенного хитреца, но все мое девичье существо хотело остаться и продолжить.
- Хорошо, так в чем дело?
- Насколько я знаю, упал вертолет, и, судя по всему, он принадлежал либо правительству, либо какой-то крупной компании. Иначе бы тут не было столько копов, - парень говорил вполне серьезно, так что у меня не было сомнений в правдивости его слов.
- Есть жертвы?
- Не знаю. Теперь твоя очередь отвечать: как тебя зовут?
Вопрос был ожидаем, но как только он сотряс воздух, я почувствовала себя совершенно неподготовленной. Что сказать ему? Правду? Тогда получится, что я соврала до этого. Вновь обмануть и назваться не своим именем? Черт, я не знаю, что делать!
- Кейси, - с неловкой заминкой и диким чувством стыда выдавила из себя я.
Бегун легко улыбнулся и посмотрел вниз, словно переваривая эту информацию, но потом он поднял взгляд обратно на меня. Теперь я не видела в нем самодовольного «улыбашку». Передо мной стоял парень, которого я обидела. Похоже, у меня это уже входит в привычку.
- Я же не обознался, так? – веселые нотки пропали из его голоса.
- Да, ты меня сразу узнал. Просто, понимаешь ... – признание давалось мне с трудом, голос звучал неуверенно. – Это я, я не вспомнила тебя, да и многие события того вечера как в тумане, а за остальные мне стыдно. Прости, я не хотела тебя обидеть ни тогда, ни сейчас, просто ... просто я хотела оставить все в прошлом.
Брюнет выслушивал мою исповедь, глядя мне в глаза, из-за чего мне казалось, что каждое мое слово было принято во внимание. Спокойное, серьезное лицо, понимающий взгляд ... я почувствовала, что прощена. Теперь пора покинуть парня ... А зачем? Ведь я так хотела разрушить свое одиночество, так тешила себя мечтами об отношениях, и сейчас, когда практически идеальный вариант стоит на расстоянии вытянутой руки, я даю задний ход. Действительно ли дело только в том, что я в последнее время не могу контролировать свои эмоции, из-за чего я откладываю встречи с парнями на потом? Или же это просто отговорка, которую я сама себе придумала, потому что просто боюсь, мне страшно выбраться из своей скорлупы и попробовать что-то новое? Усталость, эмоциональная измотанность и копание в своей голове выпили почти все силы. Я почувствовала, как у меня подкосились коленки, и по мышцам пробежалась волна расслабления, они будто бы на время отключились. Мой взгляд устремился в серые глаза бегуна. Они были все так серьезны и чуть ли не излучали надежность. Мое внимание на мгновение переключилось на пару девушек, которые смотрели в нашу сторону с восторженно-изумленными лицами и что-то бурно обсуждали, не стесняясь тыкать в нас, точнее в моего собеседника, пальцами. Мне пора уходить, пока все нужно оставить как есть. Мое сознание крепко зацепилось за «отговорку», а я всего-навсего заставляла себя в нее свято верить.
- Знаешь, - неожиданно начал он. – Может, начнем все сначала? Я Керр, - уже более бодрым голосом произнес брюнет.
- Извини, но я сейчас не готова ... пока, - мой голос, звучащий почти на грани, уничтожил все его попытки завязать знакомство.
Серые глаза в очередной раз встретились с моей спиной. Керр вроде дернулся, чтобы догнать меня, но девушки атаковали его. Они что-то спрашивали, звуча крайне позитивно. Из всего потока их слов, я точно поняла лишь одно ... имя бегуна. Шаг ускорился. Пока я удалялась, в моих мыслях гремело «ну ты и дура». Два противоположных мнения вступили в спор, и сейчас мне было сложно со стопроцентной уверенностью выбрать одно, истинно верное. Как было лучше поступить, остаться или уйти? Но какая разница, раз все уже сделано, и время не повернуть вспять. Хотя пока можно вновь изменить курс и все исправить, но желания и страхи так изводили мое сердце, что я все-таки решила придерживаться действующего плана и ... я остановилась рядом с поворотом в мрачный узкий переулок. Не знаю, как и почему, но по моему телу прошла легкая, но в то же время эффективная скованность. Из темного участка между домами веяло какой-то напряженностью. Это чувство было мне дико знакомо – это была более слабая версия того, что я ощущала перед своим недавним обмороком ... присутствие кого-то или чего-то. Сейчас оно не завладело мной полностью, но оно было достаточно сильно, что спутать я никак не могла. Морозящий ужас вновь услышать в своей голове небесный шепот соседствовал с непреодолимым желанием узнать природу этих голосов. Теперь оно, это существо, разум, это что-то, было там, в тенях небольшого кусочка города. Я сделала неуверенный шаг к переулку. Сквозь мой практически истощенный организм струились волны-ниточки, испускаемые тем загадочным нечто. Правая рука как и ранее медленно устремилась в сторону источника, только на этот раз я чувствовала, что полностью контролирую процесс: могу убрать руку или направить ее в любую другую сторону. Еще шаг. В голове буквально слышалось, как воздух содрогается от неровного и тяжелого дыхания. Мое уставшее сердце набирало скорость, а ладонь уже погрузилась в тень переулка. Решиться на еще один шаг было еще сложнее – неизвестность пугала так, что страшно было даже моргнуть или сделать лишний вдох. Протяжно выпустив воздух через нос, я приготовилась к входу во мрак.
- Не нужно, - прозвучало справа от меня, и холодная ладонь обхватила мое запястье и опустила руку.
Таинственные струйки все еще пронзали меня, и мне было все равно, кто стоит рядом, мои глаза не отходили ни на секунду от переулка, в страхе пропустить что-то важное. Неизвестная же ладонь тоже не хотела отступать. Твердой хваткой она тянула меня в сторону, подальше от мрачного уголка. Мое ослабленное тело поддалось похитительнице, но глаза и мысли по-прежнему были направлены в сторону неровного дыхания до тех пор, пока мы не оказались на приличном расстоянии, и темноты не было видно. Как только мой разум освободился, он тут же озадачил себя новой проблемой: кому принадлежит холодная ладонь. Но сначала я вырвала свое запястье из белых пальчиков, после чего принялась рассматривать незнакомку. Передо мной была женщина средних лет, красновато-рыжие волосы были распущенны, но при этом вели себя крайне спокойно. В ее серо-голубых глазах отражалась уверенность. Женщина была в деловом сером костюме: приталенный пиджачок на пуговицах и прямые брюки, из-под которых торчали носы черных туфель. Из-под пиджака виднелась бледно-зеленая легкая кофточка. В целом, это был образ женщины, в чьих руках находится какая-никакая власть. Но самое страшное заключалось в том, что ее лицо казалось мне знакомым. Неужели это еще одна персона из «Эдена»? Быть того не может.
- Кто вы? – вырвалось из меня, и я отступила назад.
- Кейси, я думаю, нам лучше обсудить все в другом месте, - ее взгляд дернулся в сторону черного Мерседеса, стоявшего в паре метров.
- Откуда ... откуда вы меня знаете? – волнение затрепетало в моем сердце.
Леди в сером посмотрела мне прямо в глаза. Было такое чувство, будто она ищет в них что-то, ответ на какой-то вопрос. Уверенность и спокойствие отражались на ее лице, но в глазах время от времени мелькало волнение. Странно, но в этот момент мне захотелось, чтобы эмоции вновь взорвались в моей груди, и я смогла бы понять хоть толику ее чувств.
- Скажем так, - неторопливо начала она, не отводя от меня глаз. – Я могу объяснить, что произошло пару минут назад и что за шумы звучат в твоей голове, - она остановилась на короткое время, а потом сделала шаг ко мне так, что кожа на моем лице ощущала ее дыхание. – Я знаю, что ты такое, Кейси Салливан.
Внутри меня что-то подскочило из района живота и застряло где-то в горле. Страх и любопытство, казалось, полностью парализовали меня. Незнакомка, точнее ее знания меня пугали да полусмерти, но у нее были ответы, ответы на все вопросы, которые разрывали мой мозг последнее время. И почему она сказала «я знаю, что ты такое»? Одно местоимение вселяло больше страха, чем совокупность обморока, шумов и голосов ... Тем не менее, я направилась к автомобилю.

Машина потихоньку двигалась по беспокойному мегаполису, однако в салоне висела тишина. Леди не начинала разговор, а просто смотрела куда-то в пустоту, очевидно, обдумывая что-то. Мне тоже была тяжело разорвать тишину своим голосом ... я не знала, что можно сказать. События набирали обороты, и с каждое новое открытие будоражило мое сознание на столько, что я уже начинала сомневаться во всем. Как бы мне хотелось, чтобы все это оказалось лишь затянувшимся ночным кошмаром. Мой взгляд скользнул в сторону незнакомки в поисках хоть каких-то ответов. Как только мои глаза достигли ее лица, серо-голубые очи косо поймали мой взор, и женщина повернулась ко мне.
- Ты готова продолжить? – ее голос не потерял ни грамма уверенности.
- Я ... – промямлила я, отведя взгляд, и начала судорожно теребить свои пальцы. – Кто вы?
- Саманта Лански, родилась и выросла в Коннектикуте, имею красный диплом Колумбийского университета по специальности «Генная инженерия». Собственно этим и занималась полжизни. Я ответила на твой вопрос?
- Да ... а что я? – мой голос вздрогнул на злостном местоимении, но я не хотела менять его на более, как мне всегда казалось, подходящее.
- Ты Кейси Салливан, 21 год, сирота, высшего образования нет, занимаешь должность продавца в универмаге мистера Сэмюэля Келлера, живешь с подругой ... Мне продолжить?
Осведомленность Саманты пугала. Я почувствовала себя героиней какой-то мыльной оперы, которую транслируют на всем континенте, или животным, за которым ведется наблюдение в научных или еще каких-то целях.
- Знаете, - слетело с моих губ, а я продолжала смотреть вниз. – Это я и так знаю, - мои глаза поднялись, и я взглянула на мисс Лански.
- Боюсь, что новая информация вгонит тебя в еще больший шок.
- И пусть. Если бы вы не хотели ничего говорить, вы бы меня сюда не заманили.
Женщина ухмыльнулась и посмотрела на свой телефон. Спокойствие вновь пошатнулось, когда в ее глазах опять мелькнуло волнение. Легко вздохнув, она вернулась ко мне.
- От части ты права. Нам нужна твоя помощь. Дело серьезное, Кейси. Вполне вероятно, что могут пострадать люди, поэтому надо действовать быстро.
- Что за дело? – перебила я.
- Разбившийся вертолет перевозил один объект. На месте крушения его не обнаружили. Данный объект представляет собой огромную ценность, и его необходимо найти в ближайшие сроки.
- И как я могу в этом помочь?
- Ты его чувствуешь.
- Что?
- Кейси, понимаешь, ты своего рода радар, который улавливает сигналы от всех объектов класса «Альфа 12».
- Я ничего не понимаю. Что это за класс? И почему я радар?
- Все объекты создавались по твоему образцу. Ты была первой, самой совершенной. Остальные лишь жалкие попытки повторить успех, но у вас общая структура и ваш мозг излучает схожие импульсы. Их ты и улавливаешь.
- Погодите, вы хотите сказать, что я была создана в лаборатории?
- Именно, и ...
- Стойте! – прервала я рассказ своим криком. – Мне надо выйти! Остановите машину!
Я в панике начала дергать дверную ручку, но тщетно. Новая порция информации была чересчур шокирующей, я не хотела знать что-то еще, да и последние минуты с удовольствием бы стерла из своей памяти. Сейчас моим желанием было лишь убежать отсюда как можно дальше. Дверь все еще не поддавалась. И я выкрикнула свою просьбу еще раз, и впервые за всю поездку обратила внимание на водителя. Это была девушка, на вид молодая, азиатские черты круглого лица, прямые светло-русые волосы до лопаток. Ее взгляд был холоден и точен, а мой припадок не заставил ни одну мышцу ее лица дернуться.
- Мег, останови машину, будь любезна, - спокойно попросила Саманта, и Mercedes прекратил движение.
Ручка наконец-таки выполнила свою функцию, и я выбралась из транспорта и просто направилась куда глаза глядят. Еще одна дверь открылась, и сзади послышался голос Саманты.
- Кейси, как долго ты еще собираешься бежать от самой себя. Кем бы ты ни была, это не изменит того, кем ты стала. И там, впереди нет ответов на твои вопросы. Все кроется в прошлом. Встреть его, прими, и только тогда ты сможешь уверенно строить свое будущее.
Я остановилась и переработала слова леди в сером. Что ни говори, а она права, права на все сто процентов. Но желание узнать, кто же я, боролось со страхом выяснить нечто крайне неприятное. С другой стороны, вся правда наверняка поможет мне победить бешеные эмоции и заглушить голоса. Медленно развернувшись, я посмотрела на Саманту. Теперь ее лицо было иным: обеспокоенное и ... живое. Каменное уверенность отступила, и это в какой-то степени тоже подкупало. От паники остался лишь пепел, и я вернулась в машину.
- Как я попала в приют?
- Ты была мертвым младенцем, эксперимент был признан очередным провалом. Мне было поручено уничтожить тебя. Но за несколько секунд да начала кремации, ты задышала. Это был успех, двенадцатый образец выжил. По логике вещей я должна была вернуть тебя в лабораторию для продолжения исследования и новых экспериментов. Но ...  я посмотрела в твои чистые глаза, и во мне что-то надломилось, - Саманта говорила, и ее глаза покрывались слезами. – Мне тогда было всего 24, я была слишком молода, и чувства взяли верх над разумом. Сказав, что объект уничтожен, я отвезла тебя в ближайший приют ... это был приют Святой Кэролин. Что еще ты хочешь узнать?
- Больше ничего, - прошептала я.
Повисло неловкое молчание, и было слышно лишь легкие всхлипывания моей спасительницы. Я положила руку ей на плечо.
- Спасибо.
- Все хорошо, - вздохнула Саманта и вытерла слезы, стараясь вернуть себе презентабельный вид. – Потом я недолго еще проработала над тем проектом и перешла в другую кампанию, где занималась исследованиями по получению новых сортов растений. Но я получать информацию по «Альфе 12» от своего человека, чтобы быть в курсе дела, и присматривала за тобой. Прости, но это было что-то вроде личного эксперимента, но без камер, капсул, лекарств и всевозможных опытов. Эксперимент заключался лишь в наблюдении. Но сейчас, сейчас нужна твоя помощь.
- Я не знаю, что нужно делать.
- Я тебе все объясню, но внутри. Мы приехали.
Саманта покинула машину, и я сделал то же самое. Мы были у полицейского участка. Вокруг было много полицейских и лиц более высокого ранга. Видимо, пропавший объект принадлежит серьезным людям.
- Следуй за мной, - сказала мисс Лански и направилась к входу.
Минуя некоторые отделы, мы уверенно двигались в сторону темной металлической двери. Сотрудники участка косились на меня и о чем-то шептались. Это несколько смущало, но по большому счету, мне сейчас было все равно. К тому же голод и жажда по-прежнему не давали мне покоя, да и новая информация все еще переваривалась, так что подумать было о чем. И вот дверь позади, и мы оказались в довольно-таки просторном помещении с большими окнами, рабочими столами и снующими всюду работниками. В принципе, это был очередной отдел, только здесь бегали не копы, а сотрудники иной службы.
- Пройдем туда, - Саманта направилась в угол помещения, огороженный от зала мутно-белой стенкой, которая не доходила до потолка. Уголок был мини помещением, в котором стоял стол и пара компьютерных кресел. По моим прикидкам сюда влезло бы человек 8-10.
- Присаживайся, - сказала она, занимая кресло за столом. Позади нее, слева красовалась прекраснейшая кофеварка.
- О, то, что нужно, - с облегчением проговорила я и направилась к заветному напитку.
- Не сейчас,  - Саманта остановила меня приказным тоном.
- Я умираю от голода и усталости, а кофе приведет меня в форму.
- Знаю, поэтому лучше повременить. Усталость и истощение не дают чужим эмоциям поглотить тебя. Пока ты не научишься их контролировать, от кофеина придется отказаться. Но не переживай, ты быстро это освоишь, это несложно.
- Вы знаете про эмоции? – прибывая в легком шоке, я присела напротив.
- Я же говорила, что меня держали в курсе дела. Ты улавливаешь не только сигналы других объектов, но и эмоциональные импульсы любого человека. Твой организм очень чувствителен на любые изменения в этих импульсах, поэтому ты способна понять настроение и эмоциональное состояние. Но возникает проблема, как не спутать чужие чувства со своими. Для этого необходимо найти в себе точку опоры, свою собственную эмоцию, связанную с каким-либо ярким событием в твоей жизни, нужно воспоминание. Проецируя в своей голове образы этого события, ты должна воссоздать и эмоцию, тогда остальные предстанут перед тобой как что-то вроде картинки. Ты будешь чувствовать то, что чувствуют другие, но при этом контроль будет сохранен.
Я слушала Саманту и не могла поверить, что все ее слова могут сработать. Но она столько знает о моей проблеме, что сомнения отметались также быстро, как и возникали. Выходит, я просто эмпат, которых я видела в фантастических фильмах. А помочь мне могло всего лишь одно воспоминание ... как говорится, все гениальное просто.
- У тебя есть такое воспоминание?
- Думаю, да,  - в моей голове сразу возник образ приюта, я иду к нему, и мое сердце наполняется легкостью и счастьем, внутри становится тепло.
- Тогда попробуем, - Саманта встала и покинула уголок на какое-то время, после чего вернулась, но уже не одна.
Вместе с ней был мужчина среднего роста, лет тридцати, мексиканской внешности. Он был одет в джинсы песочного цвета, белую рубашку с закатанными до локтя рукавами, на ногах были темно-коричневые ботинки с потертыми носами. Поверх рубашки была кобура из коричневой кожи. В ней располагался пистолет, еще парочка была зафиксирована сзади на ремне. Собственно ремень был больше похож на пояс из обойм, чем на привычный элемент одежды. Цвет рубашки как нельзя лучше подчеркивал смуглую кожу крепко сложенного мужчины. Черные как смоль волосы были коротко подстрижены, у них была длинна около двух-трех сантиметров. Темно-карие глаза показались мне добрыми, но в то же время в них отражалась огромная сила.
- Это Стивен Родригез, он поможет нам в нашей мини тренировке.
Мексиканец кивнул и посмотрел на Саманту, после чего та вернулась за свое кресло. Это было общение без слов, которое пугало и восхищало одновременно. Рыжеволосая дама пододвинула мне пластиковый стаканчик, наполненный до краев бодрящим напитком. Отвлекшись на Стивена, я и не заметила его в руках Саманты.
- Это слабый кофе с молоком. Эффект от него будет медленнее, но это нам лишь на руку.
Мои пальцы обхватили стаканчик, и я почувствовала, как его тепло по капиллярам пробралось в мою кровь и пробежало по всему телу. Поднося напиток к губам, я ощущала его манящий запах. Сердце ускорило темп. Вдруг ничего не выйдет, и эмоции Саманты, Стивена и многих других людей из участка потопят меня? Хотя Саманта верит в меня, и, если что-то пойдет не так, она наверняка знает способ, как все остановить. Языка почувствовал вкус кофе. По мере того, как напитка становилось меньше, усталость потихоньку отступала. В моем теле будто снова загорался свет, появлялись энергия и силы. Но вместе с этим все отчетливее были слышны отголоски эмоций.
- Хватит пока, - остановила меня Саманта. – Стиви, начнем.
Я посмотрела на Стивена, который все это время стоял в стороне, сложив руки в замок. В его глазах что-то начало меняться, как и внутри меня. Эмоции закрутили свой ураган, но в отличие от предыдущих смерчей этот был раза в два слабее. Постепенно из общей массы стало выделяться одно чувство ... это был гнев. Злость черным ядом заполняла меня, и все вокруг начало казаться враждебным и ненавистным. Возникло желание что-нибудь разрушить, разнести в пух и прах. Но пока я еще понимала, что происходит: самое время воспользоваться воспоминанием. Итак, вот он металлический забор родного уголка, вот его белые стены, играющие во дворе дети, их смех ... Где-то в глубине зародилась светлая эмоция, которая подобно огоньку в ночи освещала искорками яростную бурю гнева. Озлобленность Стиви, точнее пока моя озлобленность немножко спала, и я продолжала воспроизводить чувства, связанные с приютом. О боже, неужели у меня получается. Саманта была права, это не настолько и сложно. Но не успела эта мысль окончательно сформироваться в моей голове, как огонек пропал в пучине чужих эмоций. Ярость взяла верх. Это воспоминание не помогло, оно, видимо было недостаточно сильным. Что же теперь? Какое выбрать? В панике я начала рыться в своей памяти в поисках чего-то эмоционально более сильного. Но в это время гнев овладевал мной. Пальцы сжались в кулак, раздражительность достигла критической нормы: негативную реакцию вызывало буквально все. Стивен стоял передо мной, абсолютно невозмутимый. Ох, как мне хочется, чтобы у него хоть как-то изменилась реакция. Как же бесит это напускное спокойствие. В голове возникали образы того, как я причиняю ему боль, что приводило сознательную мою часть в дикий ужас. Надо скорее найти нужное воспоминание, пока никто не пострадал.
- Хватит, - через силу промолвила я.
- Продолжай, Стиви, - обратилась к нему Саманта.
Гнев стал сильнее. Его источником был Стивен. Это очевидно, но я больше не могла сдерживаться. Вскочив с кресла, я подлетела к Родригезу и вцепилась обеими руками ему горло.
- Перестань! Прекрати это! – в порыве ярости кричала, не выпуская мексиканца из своих, как оказалось цепких пальцев.
Но он не останавливался. Прижатый к стене, он даже не пытался мне сопротивляться, а лишь смотрел на меня таким же уверенным взглядом. Спокойные, понимающие, добрые карие глаза ... почти такие же как у Энди, только намного темнее. Я вспомнила эту девушку в широких штанах и майке ... она понимает меня, поддерживает, несмотря ни на что. Она настоящий друг, как и Алекс, улыбчивый парень с чутким сердцем. Мысли о них породили необычайно прекрасное чувство радости, схожее с счастьем, что в моей жизни есть такие замечательные и светлые люди. В темноте гнева блеснула эта эмоция ... это было ничто иное, как мое «маленькое счастье», самое прекрасное чувство, которое я когда-либо испытывало. Его тепло превратилось в пламя, и оно полностью очистило мой рассудок от ярости. Теперь весь негатив Стиви был отдельно, он внутри меня, но в то же время он не часть меня. Оставив раздражение за пределами моего сердца, я быстро освободила шею стойкого парня.
- Боже, прости, пожалуйста, - говорила сквозь слезы я, отходя назад и прикрывая рот руками.
- Все нормально, - произнес он своим приятным голосом. На его лице появилась обаятельная улыбка, и он размял свою пострадавшую шею. – У тебя хороший захват, - подколол Стив. – Я позову Чейса.
Саманта кивнула на его последние слова, и Родригез удалился. Я все еще не могла поверить, что набросилась на человека. Хотелось спрятаться ото всех и усердно заняться самобичеванием.
- Не вини себя ни в чем, - Саманта прервала мои мысли. – Мы предполагали такое развитие событий, ведь тебе предстояло побороть ярость.
- Я накинулась на него и хотела задушить, - мой голос дрожал из-за плача.
- Поверь, на него бросались существа пострашнее разгневанной девушки, - Саманта улыбнулась, но ее улыбка меня напугала. – Теперь ты можешь выпить настоящего кофе, а не эту гадость, - сказала она, орудуя у кофеварки.
Я вернулась в кресло и, получив чашечку крепкого кофе, начала постепенно приходить в себя, стараясь не терять в своей голове образы Энди и Алекса: чужие эмоции летали вокруг подобно стае бабочек, окутывающих тебя в ботаническом саду. Кофеин, конечно, вернул меня в боевую готовность, но я все еще ощущала слабость от голода.
- А, только кофе обостряет мою, эм, чувствительность? – не скрывая любопытство, произнесла я.
- Не только. Любые энергетики и бодрящие препараты. Но кофеин – самый безопасный вариант.
- А алкоголь?
- Алкоголь я бы не советовала, - на ее лице проскользнула тень осторожности. -  Не отрицаю, его эффект ничуть не слабее, чем кофе, но алкоголь также затуманит твой рассудок. Даже небольшая доза может помешать тебе сконцентрироваться на нужной эмоции. Так понимаю, у тебя был с этим неприятный опыт?
- Что-то вроде того, - я сделала еще один глоток и решила сменить тему. - Саманта, у вас поесть не найдется?
- Ой, прости, я совсем забыла. Сейчас вернусь, никуда не уходи.
Саманта покинула уголок, и я осталась наедине с собой. От нечего делать я принялась внимательно разглядывать все вокруг. Две мутно-белые «полустенки» (одна напортив меня, другая слева) и две обыкновенные, светло-серые. Левая «полустенка» не соединялась с задней стеной, оставляя там «дырку» для входа, двери не было. Вдоль задней стены стояли металлические шкафы с закрытыми полками, в углу между «полустенками» был стояла копировальная машина цвета слоновой кости. На ней лежали какие-то папки с документами. Похоже, машина в последнее время используется не по назначению, если вообще работает. Передо мной красовался рабочий стол, который был практически пуст. В его правом ближнем ко мне углу стояла черная офисная лампа, рядом с которой валялась пара папок. По середине лежала одинокая ручка. Собственно  больше ничего примечательного и не было. Окончив осмотр, я поняла, что мой кофе закончился, и я решила сделать себе еще чашечку. Кофеварка была простая, так что запустить ее было несложно. Через короткое время чашка снова была наполнена горячим напитком. Отглотнув немножечко этого маленького чуда, я развернулась и увидела «чудо» побольше. Довольно высокий молодой человек, метр восемьдесят примерно, стоял ко мне спиной и рылся в металлических ящиках. На нем была толстовка болотно-зеленого цвета, ее рукава от локтя были серого цвета, как и капюшон, одетый на его голову. Рукава же были явно длинноваты, так как они скрывали почти всю ладонь; торчали лишь кончики пальцев. Также он носил темно-синие джинсы, свободные, но не широкие, и синие кеды с белой подошвой. Обувь украшали абстрактные красно-белые фигуры. Парень вроде был спортивного телосложения, хотя такая свободная одежда могла и обмануть. Таинственная фигура что-то искала среди документов.
- Эм ... здрасти, Саманта скоро вернется и поможет с поиском, - я решила как-то обозначить свое присутствие.
Но парень даже не повернулся, а просто продолжал проверять ящика за ящиком. Признаюсь, было немного неловко. Зато у меня возникла идея, а не попробовать бы узнать его эмоции. Может, они объяснят мне причину этого игнора. Будучи бодренькой, я смогла без особого напряга «подключиться» к его чувствам. Доминировало удовольствие,  капелька веселья, но также присутствовала тень недовольства – видимо, результат безуспешных поисков чего-то. Однако в его позитивных чувствах было что-то необычное, они будто обладали ритмом или чем-то вроде того. Причем мотивчик был крайне знакомый. Пальцы левой руки стали его набивать, и уже по их стуку я поняла, что это мелодия моего рингтона. Под капюшоном скрываются наушники? Не спеша приблизившись к зеленой толстовке, я постучала парня по плечу. Он спокойно обернулся в такой манере, будто надоедливая мамаша опять отвлекла его своими просьбами от важнейшего дела на земле. Увидев меня, его лицо сменило недовольство на легкое удивление, а потом его губы растянулись в улыбке. На уголках губ появились ямочки. На вид молодой парень, максимум 25 лет, приятные черты лица, высокий лоб, прикрытый рваной косой челкой, крупноватый нос с маленькой горбинкой, милые щечки, короткие брови длинной чуть больше разреза глаз, а глаза ... необыкновенной чистоты голубого цвета. Этот оттенок похож на цвет неба в мультиках, такой насыщенный и красивый. С музыкой я не прогадала: в ушах действительно были наушники.
- О, привет. Извини, не заметил, что здесь кто-то есть, - начал парень, освобождая свои уши от музыки.
- Привет. Все нормально. Саманта скоро придет и, думаю, поможет найти то, что нужно.
- Думаю, я уже нашел, что искал, - улыбчиво сказал ясноглазый, глядя в сторону папок на копировальной машине. – А ты, наверно, Кейси?
- Да, - настороженно ответила я. – Меня тут уже все знают?
- Нет, - он засмеялся. – Только наша группа из семи человек и Саманта.
- Что за группа?
- Скоро узнаешь. Сама говоришь, что Саманта скоро вернется. Думаю, тогда она всех тебе представит, - веселость звучала в каждом слове.
- А ты без Саманты сказать свое имя не можешь? – я тоже старалась вложить в голос нотки радости.
Парень лишь засмеялся и направился  в сторону копировальной машины, на которой располагались заветные папки. В его позитивном настрое четко ощущался плотный стержень волнения. Оно вибрировало подобно электрическому заряду. Судя по всему, весельчак чем-то обеспокоен. Искренне надеюсь, что это не из-за меня.
- Эм ... Райан, - отвернувшись от машины, произнес он, стараясь звучать непринужденно.
- Рада знакомству.
- Взаимно.
- И ... чем же ты занимаешься, Райан? – поставив чашку на стол, я пыталась продолжить разговор. Зачем ... не знаю, просто банальный интерес.
- Работаю в команде, - с улыбкой ответил он, волнение в его душе начло успокаиваться.
- Ого, я прям сразу себе это представила.
- Это сарказм? – переспросил Райан, сверкая ямочками.
- Возможно.
- Ну хорошо, я своего рода координатор. Сижу перед монитором и по рации направляю ребят во время операции. Еще я занимаюсь поиском в информации в Интернете. Как-то так.
- Вау. Я думала, такая профессия только в кино бывает, - слова парня про операции нарисовали в моей голове образ людей с оружием, прочищающих здания ... это меня несколько напугало.
- Теперь ты знаешь, что не только в кино.
- Райан, ты не можешь не похвастаться перед новой девушкой? – наш разговор прервала внезапно появившаяся Саманта, которая пронеслась между нами к столу, сдернув капюшон с головы парня. – Сколько раз я просила не ходить так при мне?
- Приношу вам свои глубочайшие извинения, - комично ответил координатор, театрально поклонившись перед Самантой.
- Перестань паясничать. Что это у тебя? – Саманта указала на папки, которые парень держал в руках.
- Это ... Нортинг просил отдать ему материалы по ... – голубые глаза метнулись в мою сторону. – По образцу.
- Тогда иди и отдай, - голос мисс Лански прозвучал излишне строго.
Райан ничего не ответил и покинул уголок, оставляя след обиды. Его можно понять, Саманта была чересчур резка с ним. Но кое-что волновало меня сейчас сильнее: что таится в тех папках. Взгляд парня не мог быть случайным, или я уже начинаю себе это придумывать?
- Кейси, я принесла тебе несколько шоколадных батончиков. Это, конечно, сложно назвать едой, но сахар и шоколад дадут тебе дополнительный заряд бодрости.
- Спасибо, - тихо ответила я, взяв один из батончиков.
- Не за что. А теперь пойдем в комнату для допросов, нас там ждут, - равнодушным тоном приказала она и вышла из маленького помещения.
Я двинулась за ней, не задавая вопросов. Но почему мы идем именно в комнату для допросов? Искренне надеюсь, что во мне не кроется какая-то информация, которую собираются получить. Примерно через минуту Саманта открыла дверь, и мы вошли в мрачную комнату без окон. Помещение освещали цилиндрические лампы, тянувшиеся по потолку. Слева была дверца в еще одну аудиторию, которую было видно через огромное стекло, находившееся в левой стене. Должно быть там-то и допрашивают. Но это уже было неглавное. В комнате находилось семь человек. Некоторых из них я уже знала, остальных видела впервые. Шестеро располагались как бы по краям. Слева на стуле, положа ногу на ногу, сидела молодая кареглазая брюнетка в белом пиджаке, из-под которого виднелась белая блузка, такого же цвета строгой юбке, почти доходящей до колен и черных туфлях на каблуке средней длины. Ее волосы были собраны в пучок, а в ушах были маленькие серьги с блестящим камнем. Я бы сказала, что это были бриллианты. Больше всего в девушке в белом подкупало ее доброе лицо. Недалеко от нее на стуле спинкой вперед расположился Райан, который при нашем входе сразу же стянул с себя капюшон. Чуть дальше и правее, сложа руки в замок, стоял Стивен. Возле него стояла пара: темноволосая девушка, которую я видела на месте аварии и светленький парень, держащий ее за талию. Девушка была в тех же штанах и ботах. Сверху она носила черную обтягивающую футболку на вид из прочного материала. На ее запястьях красовались напульсники с непонятной символикой. Девушка смотрела не меня с неким недовольством, от которого у меня по коже пробежали легкие мурашки. Парень же что-то шептал ей, и ему будто было не до нас. Высокий, худощавый парень с волосами пшеничного цвета и голубыми глазами, он носил черную кожаную куртку поверх синей футболки и потертые джинсы. На ногах были темные гриндора. Справа же была та самая круглолица азиатка, которая привезла меня сюда. Ее лицо по-прежнему не отражало никаких эмоций. На ней была джинсовка, из-под которой красовался светлый топ, не закрывающий ее мощный пресс. Также она носила короткие джинсовые шорты и белые кроссовки. Ее ладони были облачены в темно-коричневые кожаные гоночные перчатки, закрывающие пальцы лишь наполовину. И впереди стоял взрослый мужчина в черном костюме и туфлях. Пиджак был расстегнут. Под ним была светлая рубашка в полоску, две верхние пуговицы не застегнуты. Его светлые волосы, зачесанные назад, имели темные корни. На лице была легкая щетина, лоб изрезали морщинки. Шоколадно-карие глаза смотрели на меня и Саманту. Вообще, мужчина напоминал мне старого пса, который всегда будет проводить с тобой осенние вечера.
- Здравствуй, Кейси, - начал кареглазый. – Я Чейс Прескотт, глава отряда «Омега 7». Поскольку нам с тобой предстоит как минимум одна совместная операция, я решил, что есть смысл познакомить тебя с членами команды. С любыми вопросами можешь обращаться к Клер Бирн, - Чейс указал на девушку в белом. – Она даст тебе нужную информацию, или просто выслушает. С Мегуми Торчман ты уже встречалась, - теперь Чейс смотрел на азиатку справа. – Она у нас первоклассный водитель и неплохой боец. С Райаном Куртом, как я понял, ты уже знакома. Не слушай все, что он говорит, и не верь, что ему 24, давно уже 27 стукнуло. Семейство Родригез и Петр Веденин это наши главные оперативники. Боюсь с ними поговорить тебе не о чем, но в случае чего, она лучшая защита. Девушку зовут Джуди, ее брата ты уже знаешь. Петр предпочитает, чтобы его называли Пит. Пожалуй, знакомство можно считать законченным.
- Хорошо, но когда от меня потребуется ... ну ... почувствовать потерянный образец? – неуверенно спросила.
- Сегодня ночью, когда на улицах станет спокойней, мы будем патрулировать так называемую красную зону, пока ты не почувствуешь ее.
- Погодите, ночью спокойнее не будет, скорее даже наоборот. И ... ее? Образец – человек?
- Такой же человек, как и ты! – выпалила Джуди, и на ее лице отразилась неприязнь.
Пит крепче сжал руку на талии подруги, а Стиви наградил ее строгим взглядом. Но их действия не доставили мне удовлетворения. Горькая, злая обида сковала мое сердце.
- Саманта, - заговорил Чейс. – Ты ей не сказала про образец?
- Я посчитала, что не лучшая идея.
- Кейси, - лидер обратился ко мне. – Забудь слова Джуди. Образец – это не человек, это существо, и оно представляет собой угрозу для ни в чем неповинных людей.
- Она такое же существо, как и я, - мои глаза стали постепенно покрываться соленой влагой. – Извините, но я не собираюсь принимать в этом участие.
Я развернулась и хотела просто уйти. Недовольство, разочарование и жалость висели за моей спиной. Но еще там сверкало отвращение Джуди, такой красивой и жестокой молодой девушки.
- Кейси, - крикнула мне вслед Саманта. – Если ты поможешь нам, я скажу тебе, где твоя мать.
Все остановилось. Время замерзло. Тишина захватила комнату. Я слышала лишь удары своего сердца, которое затрепетало, услышав лишь одно слово. Моя мать ... После рассказов о лаборатории я уже и не верила, что она у меня была. Неужели я смогу с ней встретиться? Саманта берегла этот козырь до последнего, и, чего греха таить, он отлично сработал.
- Хорошо, я найду ее.
- Прекрасно, - вздохнул Чейс. – Тогда этой ночью, после того как район вокруг аварии будет объявлена зоной карантина, я уже называл ее красной зоной, мы начнем патрулирование. Твоя задача, Кейси, и состоит в том, чтобы во время патрулирования определить точное местонахождение нашего объекта. Больше от тебя ничего не требуется, остальное наша забота.
Катастрофа ... я живу недалеко от этого места. О нет! Джессика может оказаться в красной зоне, как и Алекс, и Кевин ... А что если они пострадают? Я должна что-то сделать, но что? Команда, конечно, мощная, и они за правое дело, но для них опять-таки главное это выполнить основную задачу. Они не станут мне помогать, сославшись на возможность возникновения паники. Саманта? Она и так уже сегодня достаточно подергала за мои ниточки ...
- Что ж, - продолжил Чейс. – Думаю, на этом пока все. Райан продолжай проверять информацию от наших людей в красной зоне. Сегодня нам предстоит веселая ночь, так что готовимся.
Народ начал расходиться. Саманта положила свою руку мне на плечо и вывела меня из комнаты, как расстроенного подростка. В моей голове продолжали искриться мысли относительно того, как предупредить своих друзей. Правая рука нащупала в кармане джинсов телефон с наушниками. Не так давно только эта парочка могла спасти меня от бури эмоций. Песни Лето, композиции Linkin Park ... Я остноваилась, задержав в своей голове последнюю искорку. Идея.
- Эй, Райан, - освободившись от руки Саманты, я направилась к координатору. – У меня что-то с телефоном, не посмотришь?
- В чем проблема? – с серьезным выражением лица ответил парень.
- Не знаю, он не включается уже несколько дней, хотя батарейка полная.
- Хорошо, пойдем, посмотрим, что с ним.
- Саманта, я скоро вернусь.
- Хорошо, - ее голос был слегка окрашен подозрением. – Я буду там, где мы пили кофе.
Райан провел меня к столу, на котором красовался черный ноутбук, изуродованный кучей торчащих из него проводов. Вокруг тоже валялось много всевозможных гаджетов. Должно быть, так выглядит рабочее место координатора. Парень приземлился в свое компьютерное кресло и положил телефон перед собой.
- Присаживайся, - предложил он, пододвинув еще одно сидячее место. – Сейчас все выясним.
- Погоди, - я прервала вскрытие своего телефончика. С ним все в порядке, просто батарейка села.
- Тогда зачем ты ... тебе не хватило нашего общения наедине? – лицо парня расплылось в уже знакомой улыбке.
- Послушай, Райан, мне нужна твоя помощь.
- Какая? – он насторожился.
- Мне нужно предупредить своих друзей, чтобы они покинули красную зону, пока ее еще не закрыли на карантин.
- Кейси, - он отвел от меня взгляд. – Это против правил, я не могу.
- Представь, что все твои родные и близкие оказались в районе, в котором бегает какое-то непонятное существо из вертолета. Представь, что они могут пострадать или еще хуже. Что бы ты сделал?
Райан встал и отвернулся от меня, скрестив ладони на затылке. Он протяжно выпустил воздух из своих легких и медленно повернулся ко мне, опуская руки. Без всякой эмпатии я видела в его голубых глазах понимание, но он молчал.
- Райан, я ...
- Стоп, хватит об этом. Я пойду принесу себе кофе, а тебе лучше вернуться к Саманте. И да, свой телефон я оставлю на столе, - губы Райана дрогнули в грустной улыбке, и он ушел.
Убедившись, что никто вокруг на меня пристально не смотрит, я быстро поменяла симки и включила телефон парня. Первым делом я набрала Алекса, но на той стороне были только гудки. Сбросив вызов, я тут же повторила попытку ... опять неудача. Кровь побежала по венам быстрее. Джессика, тогда буду звонить ей – она точно знает, где Алекс. Но в ответ я опять услышала только гудки. С Кевином вышла та же история. Моя нервная система сходила с ума, отчего жестоко страдали ногти. Алекс, Джессика и Кевин не отвечают. Энди, надо предупредить Энди. К счастью, подруга довольно быстро прервала гудки, которые успели стать мне ненавистными.
- Привет.
- Энди, ни в коем случае не приезжай в город сегодня. А лучше оставайся в приюте пока я снова не позвоню, и предупреди там всех.
- Что? Почему? Что-то случилось?
- Да, тут ... – я на мгновение замолчала, ведь не могла же я ей сказать, что по городу бегает опасное существо, созданное по моему образцу. – Произошла утечка опасного газа, есть большая угроза заражения ... просто поверь мне и оставайся там.
- Хорошо. Кейси, а ты в порядке?
- Да, все отлично, я в безопасности.
- Слава богу.
- Мне надо бежать, оставайся в приюте.
- Поняла, пока.
Хоть кого-то я предупредила, но как же Алекс, Джесс и Кевин ... В моей голове возникла безумная идея.
- Надо поехать на квартиру и найти их, - пробубнила я сама себе, чтобы мои слова стали более реальными.
Неуверенными шагами я побрела к выходу, держа в руках телефон Райана. Надеюсь, он меня простит за эту кражу, но мне необходимо было быть на связи. Суетливые люди все еще порхали между столами, отчего у меня возникло ощущение опасности. Страх, что я не успею, и этот существо, объект ... Моя копия доберется до моих друзей раньше меня. Эти мысли звенели в моей голове и резали мое сердце. Вот и дверь, потом несколько комнат с полицейскими и я на улице, я успею. Подходя к двери, я заметила слева белую фигуру. Фигура быстро приблизилась ко мне. Это была Клер.
- Ты куда-то собралась? – ее голос тоже звучал спокойно и уверенно как у Саманты, но в нем чувствовалось тепло.
- Да нет, я ищу туалет, - неумело врала я, стиснув в руках телефон.
- Могу я взять это, - Клер вытянула телефон Райана из моих пальцев, да я не особо и сопротивлялась.
Девушка посмотрела на прибор, потом на меня. Ее лицо умело скрывало эмоции, и я решила попробовать узнать их по-другому, по-своему. Я сосредоточилась на девушке в белом, но ничего. Абсолютно никаких намеков хоть на что-то. Внутри девушка была так же спокойна, как и снаружи. В это время пальчики Клер стучали по кнопкам телефона.
- Вот, я вписала туда свой номер, - пояснила она, протягивая мне телефон. – Если обнаружишь что-то или кого-то подозрительного, то сразу же звони. И да, не забудь потом поблагодарить Райана. Он как ребенок любит похвалу за хорошие поступки.
На этой фразе Клер развернулась и пошла одному из столов, где начала беседу с одной сотрудницей. Это было невероятно, то, как она все поняла. Психология? Ум? Дар? Не знаю, чем конкретно умело орудовала Клер, или она использует все вместе. Позже надо будет поговорить с ней, и сказать спасибо за понимание и номер. Связь с «Омегой» мне пригодится. Так, дверь ...
Через пару минут я почувствовала запах города, услышала его шум, увидела его здания. Но мне некогда было восхищаться им, надо добраться до квартиры. В заднем кармане было несколько долларов, и я побежала к ближайшей станции метро, вновь набирая номер Алекса. Сердце ускорило ритм еще немного, услышав лишь гудки, напоминающие пульс ...


Рецензии