Долина предков. глава 27. 2

ОИР стремительно словно вихрь подошел к лежанке Абиры
-Ты можешь встать и уйти ....Но прежде выслущай.....
Он старался не смотреть на её..
Говорил он мягко на в его голосе было столько жосткости...Его лицо казалось каменным...
-Ты всегда вызывала во мне симпатии ..И будь у нас другой вариант  я бы не позволил тебе почувствовать на себе дыхание смерти...Но ...Ты единственная фея побывавшая в этих краях за последние тысячу лет....А феи почти бессмертны....
-Вот именно почти...
-Не прырывай меня ....Мне самому не приятно это говорить..В общем есть одно наше поверие ...Если ВЕЛИКИЙ ДРАКОН НОЧИ увидет фею он перестанет быть самой ужасной тварью
-ВЕЛИКИЙ ДРАКОН НОЧИ ...что это за тварь....?-не удержалась от вопроса Абира...
-ВЕЛИКИЙ ДРАКОН НОЧИ не обычный дракон ...Раза в три больше и мощьнее обычного дракона ...Эта тварь поселмлась в наших скалах и питается нашеми жертвами....Теми кого мы выбирем ...Эта тварь ещё к тому же умеет говорить...
-Ну и в чём моя задача....Убить его
-Сомневаюсь что его кто нибудь способен убить...Ты фея в этом твая задача ...Дракон ни когда не ест фей ...
-Рада за него
-Дрвкон ни ест фей и увидя тебя он поймет что в нашем народе появились феи...и пойдет постись в другие горы...


Рецензии