Параллельные миры пересекаются

Всерьез вгрузнув в виртуальную реальность, нисколько не жалею об этой, на сегодняшний день единственной своей зависимости. Хоть и вредна, как всякая зависимость, но разговор сейчас о пользе.
Зашла на сайт. Слева мерцают желтыми огоньками мои друзья. Не могу назвать их виртуальными, потому как они очень даже реальны, с половиной из них я встречалась и встречаюсь, со второй встречусь с большим удовольствием в любой удобно подвернувшийся момент.
Виртуальность, отсекая нашу физическую оболочку, оставляет нам сухой остаток - кто мы есть в своих мыслях, в своих фантазиях, в своем понимании себя и мира вокруг, кто мы как существа духовные.
Розовый, Золотой, Черно-белый.
Миры.
Так я их воспринимаю. Каждого. Как целую вселенную. Уникальны, удивительны. Они - входят в мое пространство, я - в их.


Рецензии
Вот и наши миры пересеклись.Ничего не бывает случайным...

Ираида Трощенкова   29.11.2010 07:27     Заявить о нарушении
Однозначно

Ра Лиса   07.12.2010 17:27   Заявить о нарушении