***

эпиграф:







Глава 1
Встреча
 Я бежал, не замечая веток, царапающих лицо, бежал из последних сил. Дождь размывал кровь, стекающую по лицу. Сердце сковывал страх, что я не успею вовремя. В голове вертелось около тысячей мыслей, но одна, пугала меня больше всего: «Я могу не успеть!».  И вот среди ветвей виднеется просвет, кажется это солнце! Стоп…Солнце? Но сейчас, ночь.…Подбежав ближе, я понял: это костер! Видимо это поляна! Я не знал, зачем я туда бегу, но чувствовал, что это необходимо. С приближением стали вырисовываться танцующие фигуры…. Я боюсь опоздать на вечеринку??? Бред какой-то.… И тут я услышал леденящий сердце женский крик. Я должен был ей помочь, я знал это. Эта мысль придала мне сил, и я ускорил бег. Просвет становился все ближе и ближе. Я стал мысленно разрабатывать план спасения. «Итак,  что мы имеем? Поляна, костер, танцующие вокруг люди и отчаянный женский крик.… Хм, не густо. Значит возможное развитие событий: компания ребят (ну и глупое же я подобрал слово) поехала на шашлычки. Все ребята молодцы. Надели спортивные костюмы. Но одна дуреха (как, же без неё) приехала на каблуках. Разрисовала косметикой лицо, прическа и все такое…. И вот когда все уже начали под вечер танцевать, она громко закричала потому что (надо придумать какую-нибудь дурацкую причину) потому что сломала ноготь!!! Да! Идеально! А может все намного ужасней? Например, ночь. Поляна. ААААА!!!! Стоп! Ну, все, я сошел сума!» Передо мной было озеро посередине которого горел костер. Вокруг костра прыгали странно одетые люди. А в середине костра стоял столб, к которому (о! Ужас!) была привязана девушка и кричала. Уж такого я точно не придумал бы. Так, шутки в сторону, я должен ей помочь…. Но как????
- Не знаешь, как до них добраться? – я резко повернул голову влево и (стыдно, конечно признаваться) опять закричал, вокруг никого не было, не считая танцующих на воде. И только одиноко стоящий рядом дуб улыбался мне. А вы бы не закричали? Еще раз обернувшись, я убедился: Со мной разговаривал дуб. Но не удержался от глупого вопроса:
- ты кто?
Дуб. Театрально закатив глаза, ответил:
- Угадай! Вот тебе варианты ответов: а) Дерево, б) Канделиза Райз, в) Просто прохожий, г) Твоя бабушка.
- Моя бабушка? Что за глупые варианты?
- Какие вопросы, такие и варианты ответов! – На…коре дуба появилась недовольная гримаса.
- Да ладно тебе, не злись – ну и глупо же я себя чувствовал, говоря такое дереву – Ну сглупил я…
- Ты не первый! – сдался дуб.
Я хотел было спросить, как его зовут (мне же интересно знать какие имена у деревьев, не каждый день они со мной разговаривают) но отчаянный крик заставил меня вспомнить о моем обещании. Обещании? Интересно, кому я, и когда, что обещал???
- Слушай дружище, - обратился я к дереву -  я не знаю почему, но мне нужно помочь, той девушке! Проблема в том, что я не знаю, как до них добраться. Помоги, а?
- Уходи отсюда!!! Это ловушка!! Забудь о ней!!! - Не понял?
- Значит, мне нужно подождать пока бедняжка  сгорит?
Дерево лишь улыбнулось.
-Где моя тушь? – вдруг спросило дерево.
- Что?? – опешил я.
Дерево стало приобретать силуэт моей девушки Алены, и заколотило меня ветками.
- Где моя тушь, я спрашиваю?? Глеб! Я тебя спрашиваю!!! – настоящая Алена стояла передо мной в милом розовом халатике, когда я открыл глаза. «Это был сон…. Странный, однако….» Я улыбнулся сам себе.
- Глеб!!! Ты что, специально??? – Капризно надув губки, пропищала Алена. А я, глубоко вздохнув, встал с кровати и направился в ванную, крикнув оттуда:
- Посмотри у себя в сумке!
«День сегодня предстоит долгий и сложный…» думал я , ведя машину. «В кафе не хватает работников и сегодня в срочном порядке нужно просмотреть парочку резюме». Зазвонил телефон, где – то в пиджаке. Пытаясь сразу достать телефон и следить за дорогой, я уронил его под сидение.
- Болван! – С этой характеристикой, я полез за ним. Хотя был уверен, что это Алена. Я нагнулся буквально на секунды две, а подняв голову, закричал от неожиданности, давя на тормоз. Прямо посередине дороги, в метрах двух от моей машины стояла девушка. Я поздно среагировал и поэтому сбил её. От страха я потерял дар речи. Выбежав к ней, я немного успокоился: она была жива.
- Вы в порядке? – спросил я. Незнакомка как – то странно улыбнулась, но кивнула головой в знак согласия. «Наверное, шок» подумал я. – Чем я могу вам помочь? Может вызвать скорую? Не подумайте, я человек честный. Знаю, что виноват и готов все возместить! Врач, моральный ущерб, одежда…
- Накормите меня и мы в расчете! – только и сказала девушка. Боясь перечить (все-таки чуть не убил человека) я согласился. Мы сели в машину (конечно, я помог ей) и тут я понял. Что не знаю, куда её везти:
- Извините, Вы какое кафе предпочитаете? – Незнакомка опять странно улыбнулась и, взглянув на меня сквозь черные ресницы (у неё были удивительно зеленые глаза) ответила:
- В ваше. Говорят, там изумительно готовят блинчики и кофе.
- Ладно. – Только и смог сказать я. Остальную дорогу мы молчали, хотя она все время напевала себе что-то под нос.
В кафе, за столом первые минут пятнадцать мы молчали. Я, потому что чувствовал себя неловко. Она, наверное, потому, что ела. Молчание нарушила она. Положив вилку на тарелку, она, глотнув кофе, сказала:
- Меня зовут Агата.
- А меня…
- Глеб, я знаю. – Перебила меня девушка.
- Вы меня знаете? Но откуда?? – удивленно изогнув бровь, спросил я. А в голове завертелась мысль: «Точно! Она влюбилась в меня без памяти и не нашла лучше способа познакомиться, чем броситься под мою машину!!! Бедняжка»
- У вас бейджик на жилетке… - Очаровательно улыбнулась Агата.
«Ну,… почти в точку…Главное не подать вида, что меня застали  врасплох»
- Ха-ха-ха…Точно, а я и забыл о нем… - «М – да…. Неудачная попытка…»
- Бывает…. Ну что ж, спасибо за завтрак…
- ну что вы, глупости…. А вы сейчас куда??
- Поеду трудоустраиваться. Работа не ахти, конечно, но деньги заработаю. – очаровательно улыбнулась девушка. И тут я подумал (и откуда взялись эти мысли):
- Слушайте, Агата! Зачем вам куда – то ехать? Мне и самому нужны сотрудники. Зарплатой не обижу. – Как-то совсем странно посмотрев на меня, она, почему-то тяжело вздохнув, ответила без капли энтузиазма:
- О-о-о…. Это было бы чудесно! Спасибо вам огромное! Я безумно счастлива!!
Между нами говоря, это было сказано таким голосом, мол «Зимой идет снег». Но я не стал заострять на этом внимания. Мало что ли чокнутых людей вокруг? Поэтому ещё шире улыбнувшись, мол «Я поверил тебе!» спросил:
- Ну и? Когда приступишь?
И был крайне удивлен ответом:
- Завтра!!! Чего тянуть? – поднявшись, Мы пошли в кабинет оформлять трудовую. Когда документы привели в порядок, и была поставлены наши росписи, мы пожали друг другу руки. За окном прогремел гром.


Глава 2
По дороге домой, я думал об этой странной девушке….Она была пугающе привлекательная…Таинственная…Неизвестно откуда появилась перед моей машиной…попросила, просто покормить.… Надо заметить, что она не выглядела бедной.…И уж тем более голодной.…И вот, что ещё самое странное.…Из всех ресторанов и кафе она назвала именно мое…Стоп!!! Мое!!!! Но откуда она узнала, что у меня есть кафе??? Владельцем «» Я стал сравнительно недавно. Отец 6 месяцев назад умер. Врачи говорили, что это инсульт, но Мой очень хороший друг-хирург поставил одно единственное заключение: его отравили…. Все попытки что-либо узнать заканчивались провалом. Все кто как-то мог помочь странным образом или исчезали или умирали…. Все концы были окончательно разорваны после смерти папиного друга, который погиб в автокатастрофе…. Я понимал, что здесь что-то не чисто, и чем больше я узнавал, тем запутаннее все становилось…   
Звонок. Мать.
- Да, мам. Я немного занят…За рулем… Нет….Я в порядке….А почему ты спрашиваешь? Ты же знаешь, я всегда внимателен на дороге…Хорошо….Не волнуйся, спокойной ночи! – я положил трубку, слегка удивленный. Мама никогда так не звонила. Странно…
Свет фар. Отчаянные автомобильные сигналы. Визг тормозов. Бах!!! В меня врезалась машина, водитель которой посчитал правильным не пропускать меня. Со всех сторон «выстрелили» подушки безопасности. Я всегда думал, что это бесполезные атрибуты автомобиля, только не сейчас. Кое - как освободившись от них, я, в ярости, конечно, стал вылезать из машины, дабы высказать всё, что думаю о познаниях в вождении виновника и  о нем самом. Ней!!!! Водителем оказалась женщина. О-о-о, ну конечно же женщина!!! Кто же ещё мог нарушить такое правило…
Девушка усердно рассматривала СВОЙ автомобиль.
- На вашем месте я бы обратил большее внимание на мой автомобиль!!! – в ярости прорычал я.
- Здорово. Но вы не на моем месте, так что можно я сама решу, на что обратить свое внимание!!!- на этих словах она повернулась.
- Агата???


Рецензии