Любовь

Любовь как чудо,ты как поле
Взгляните поле и цветы
Я в вас влюблен до дикой боли
Все потому что ты есть ты

Все потому что мы похожи
Все потому что мы в одном
Прекрасном месте то погожем
То мрачном даже светлым днем

Глаза и волосы как чудо
Когда мы рядом ветер вей
Когда ты рядом я весь удаль
Скажи лишь только кратко:"Бей"

Я брошусь тотчас,я охотник
Громить весь мир(я из пещер)
Пусть эта злоба не проходит
Как этот день,как все вообще!!

2010


Рецензии
Жизнь это чудо а любовь это чувство.
И надо ценить и уважать да быть добрей.
И главное быть честным.
Это главная черта человека.
И очень хорошее качества.
Дающие смысл и понимание.
И главное человечность.
Достоинства и счастья.
молодец С новым годам.

Байрамов Руслан Ренатович   06.01.2014 05:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.