Влад

                Безвестный город.
Холодный город. Дожди. Боже мой, неужели вся жизнь состоит из этих серых дождей и ледяного ветра, который в любую минуту может одолеть человека, который в десятки раз слабее остальных.
 Город, где никогда не было моего прошлого. Я не помню, как оказался в этом городе, не помню своей прошлой жизни. Говорят, что без прошлого нет будущего. Что ж, вполне возможно. Но как мне вернуть моё прошлое?
 Единственное, что мне удалось вспомнить из моего прошлого - это моё имя - Владислав. Однако ни своей фамилии, ни отчества, ни адреса до недавнего времени я не помнил. Обломки вертолёта, на сидении  которого висела моя обгоревшая куртка. В её левом грудном кармане была чудом уцелевшая  прожжённая записка от мамы: "Владик, питайся хорошо, правильно, будь аккуратен и самое главное - береги себя. Мама".
 Дрожащими руками, я полез в карман, в надежде найти конверт. Однако конверт безнадёжно пропал. Вероятно сгорел, подобно моим документам.
                Оказание помощи
 - Влад! - услышал я. - Влад, сделай что-нибудь. Кажется...
 Я обернулся и увидел неподалёку миловидную девушку с большими карими глазами, приплюснутым носом, припухшими губами и красивыми волосами необычного цвета, одетую в зелёную куртку, алый свободный сарафан и обутую в красные босоножки.  Она лежала и слёзы боли текли по её лицу.
 Я позвал, было, неведомого мне тёзку, однако никто не откликнулся на мой зов. Тогда я подошел к девушке ближе и заметил, что она лежала, согнув ноги в коленях.
 -Помогите, пожалуйста, - сказала она. - Я отстала от своей бригады. Мне нужно...
 Я серьёзно посмотрел на неё. Затем сел на корточки и сказал:
 - Вам нужен врач, - после чего достал телефон и вызвал Скорую.
 После чего посмотрел на девушку и спросил:
 - Как вас зовут?
 Она взглянула на меня внимательно и ответила
 - Алевтина
   Я объяснил врачам о том, что увидел девушку в лесу и что она в тяжёлом состоянии.
                События прошлого
Всю ночь я провёл в приёмной больницы. Когда же хирург вышел из операционной, я посмотрел на него взволнованным взглядом. В его взоре я прочёл сожаление.
 - Ваша жена потеряла ребёнка, - сказал он. - Вы молодец, что вызвали врача. Если бы не вы, её бы тоже не спасли.
 Я сел и, сейчас мне казалось, что я действительно перенёс какую-то страшную трагедию. Перед глазами всё плыло. Поначалу я видел только туман, затем я увидел стаи бумажных птиц, которые постепенно превращались в обломки вертолёта. Миг -  и обломки собрались в неуклюжую модель вертолёта с мифическим названием "Пегас".
 Потом вдруг всё исчезло. Но через пару секунд я увидел абсолютно пустынную местность. Вдруг недалеко от меня показался седой старец худощавого телосложения с серыми глазами, острым носом, тонкими губами, густой длинной бородой, которая скрывала часть лица и длинными седыми волосами. Одет он был в белую рясу, на его ногах были белые войлочные туфли.
 Увидев меня, старик подошёл и со словами: "какое несчастье", помог мне подняться. После привёл меня в келью и, накормив меня куличом с молоком,  устроил отдыхать в своей келье. После чего потушил свечу.
 
 Проведя два года у монаха, я захотел во что бы то ни стало узнать  про свою прошлую жизнь. Как-то завтракая блинами и молоком, я спросил:
 - Скажи мне, старец, когда ты нашёл меня, неужели при мне не было документов?
 Старик усмехнулся и сказал:
 - Как же не было, Владик? Были Но увы...
 Я испуганно посмотрел на него и спросил:
 - Неужели они пропали? Быть этого не может! Я же всегда хранил документы в барсетке, а барсетку в кармане куртки.
 Тут старец серьёзно посмотрел на меня. По его взгляду я понял, что  тогда, когда он нашёл меня, куртки на мне не было. Закрыв лицо руками, я сказал:
 - Старец, что же я наделал? 
 И тут мне впервые в жизни стало страшно. Я понимал, что если пропали мои документы, то я уже никогда не смогу ничего вспомнить. Тут я решительно взглянул в глаза монаха и сказал:
 - Мне нужно тебя покинуть, старец. Теперь я должен вспомнить всё во что бы то ни стало.
 Я вышел из кельи и, поблагодарив старца за оказанную заботу, направился в путь.

 Внутри я ощущал бешеное биение пульса. Отчего бы это? Возможно от страха. Ведь, проведя уже день без пищи, я рисковал ослабеть и упасть в ближайшую канаву, где, даже не успев  позвать на помощь, испустил бы дух. А кто будет разбираться как ушёл из жизни человек, у которого нет документов. В службе правоохранительных органов решат только одно: человек без определённого места жительства ушёл из жизни, благодаря излишнему потреблению алкоголя.
 Я прилёг и собирался, было заснуть, как вдруг услышал людские голоса. От радости у меня участилось биение сердца. Люди, среди  которых, судя по голосам, были женщины, у которых, если верить легендам, есть сострадание. Возможно, они не оставят меня в беде.
 Я перевернулся на живот и пополз, надеясь хоть как-то выдать себя. Вдруг я почувствовал, как что-то кольнуло  меня в области груди. Я полез в карман и заметил пропуск на автостоянку на имя Краснова Владислава Викторовича с моей фотографией
 От радости у меня участилось биение пульса. Но я понимал, что вспомнил далеко не всё, поэтому, обессилив, я снова упал на траву.
 - Алька, - отчётливо раздался звонкий женский голос, - с тобой и в войну не пропадёшь. Один вопрос, как ты дальше собираешься всё это тащить?
 На что спокойный девичий голос ответил:
 - Ничего страшного. Надеюсь, Влад поможет.
 Я приподнялся и увидел несколько человек, среди которых, я смог отчётливо разглядеть молодого светловолосого шатена лет двадцати, с голубыми глазами, острым носом и тонкими губами, одетого в бирюзовую лёгкую рубашку, белые брюки и обутого в белые носки и лёгкие серые полуботинки и девушку, одетую в алый свободный сарафан и обутую в красные босоножки.
 И вдруг я отчётливо услышал приятный  мужской голос, который грубо ответил:
 - Я не нанимался быть носильщиком, а девушкам, находящимся в интересном положении, вообще-то нежелательно совершать прогулки на столь дальних расстояниях от дома. Тем более, с таким тяжёлым рюкзаком.
  После этих слов Алевтина встала и, взяв стакан выплеснула содержимое  в лицо говорившему. После чего сказала:
 - Жаль, что я не узнала тебя раньше, Влад. Ты не бойся, ни обо мне, ни о ребёнке ты больше не услышишь, - после чего она, взвалив рюкзак на спину, пошла по направлению к дороге, ведущей в город. Однако, не успев пройти и пяти шагов, упала.

 Теперь же, едва она пришла в себя, мне разрешили навестить её. Я вошёл и едва увидел эту бледную девушку, смотрящую в потолок, прослезился. Когда же она увидела меня, она откашлялась и спросила:
 -  Где я?
 Я посмотрел на неё добродушно и сказал:
 - Вы в больнице. В данный момент вам нужно восстановить свои силы. Так что сейчас вам лучше поспать. - После чего я вышел из палаты

               
                Неожиданная помощь
    Вдруг кто-то окликнул меня. Я обернулся и увидел человека лет 30 с серыми глазами, широким носом, тонкими губами и тёмными водосами, одетого в чёрную  рубашку, белые брюки синие носки и коричневые ботинки
 Это был мой друг Гоша которого я уже год считал погибшим. Он подошёл ко мне. Мы обнялись, после чего он ободряюще похлопал меня по плечу и сказал:
 - Влад, нам с хозяином твоего пристанища удалось выправить твои документы. Так что ты смело можешь возвращаться.
 Я взял документы и, отрицательно покачав головой, сказал:
 - Я не могу оставить старца.
 Гоша посмотрел на меня с непониманием и спросил:
  - А как же твоя мама тётя Юля? Она же очень волнуется за тебя.
 Я усмехнулся и сказал:
 - Я прилечу при первой необходимости.
 Тут я посмотрел на Гошу и сказал:
 - Позаботься об Алевтине. Это девушка, которая находится здесь
 Гоша улыбнулся и сказал:
 - Хорошо.

 Вертолёт улетал всё дальше и дальше. Я долго смотрел ввысь на движущийся мотор, который уносил вертолёт всё дальше и думал, что же там ждёт Алевтину? В той жизни, где уже никогда не будет меня.
 И снова взглянув на вертолёт, который скрывался за дальней горой, я молил Бога лишь об одном: чтобы у моих родных и у Алевтины  всё было хорошо


Рецензии