Выбор

                Ночь овеянная тайной,
                Распласталась серебром,
                Тишины поток звенящий,
                И вокруг покой и сон.


                Мысль на мысль, в мозгу смятенье.
                Поиск верного пути.
                Помоги мне ночь с решеньем,
                Укажи, куда идти?
               
               
                Нет, не сможет ночь помочь мне,
                С выбором один я на один,
                Как борцы сплелись мы крепко,
                На просторе Млечного Пути.

                17.12.1988г.


Рецензии
КРАСИВЫЕ СТИХИ И ОФОРМЛЕНИЕ ШИКАРНОЕ.

Элиза 3   23.10.2010 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо за ваши отзывы,мне очень приятно,что вам понравились мои работы.Приглашаю посещать мою страницу.

Абутилон   23.10.2010 20:36   Заявить о нарушении