Набат

                Мне говорят, что зря себя терзаю,
                Что у меня какой-то странный вид.
                Мне наплевать на вид, и жмет  уж маска,
                И от безмерной глупости мутит.

                Стою в строю, уподобляясь  стаду,
                Ровняясь на глаза кромешной пустоты.
                Но я почувствовал лучи, и зачастило сердце,
                И с ними я могу на «ты».

                В изысканных манерах и стремленьях,
                Мне виден стал безудержный разврат.
                Лжеправедных речей затасканность идей,
                Ужель не прозвучит Святой Набат?

                Не стоит уповать на чью-то руку,
                На чей-то отрезвляющий трактат.
                Поняв себя, и то чего ты стоишь,
                Переруби связующий канат.

                Мудрец был прав, вещая сильным,
                Что робких помыслы не сбудутся вовек
                Влачить навязанный уклад слепцам трехжильным,
                И не пытаться замолить свой грех.

                Вам, идолам, провозглашающим запреты,
                Не осознать скитанья пламенных сердец.
                И не осознанны еще Творца  Заветы,
                Все ближе ваш мучительный конец.
                5.3.89г.


Рецензии