Великий Бог я знаю и прошу тебя,

****~~~****   ****~~~****   ****~~~****   ****~~~****   ****~~~****   ****~~~****   ****~~~****   ****~~~****   ****~~~****




Великий Бог я знаю и прошу тебя,

Будь в моей судьбе всегда,

Нет ничего любви твоей ценней,

И милости твоей дороже и тебя добрей.

 

Господь, веди меня по Твоему пути,

И с Твоего пути, свернуть мне не давай,

Чтоб только радость жизни была впереди,

Ведь только с Богом будет жизнь святая - РАЙ...

 

Когда уходит ночь, встречаю я прекрасную зарю,

И наполняюсь радостью я от сияния света,

Я Господу молюсь и за все Его благодарю,

За все я славлю имя милостивого Бога, я его люблю!

 

Когда живешь ты с Богом, есть радость на душе,

Уходит все с души греховное, серое, былое,

И с пути Господа я никогда не сверну уже,

И не утрачу я, что моему сердцу настолько дорогое.

 

И сильной буду я в борьбе с грехом,

Плохое то, что было в моей жизни, навсегда забуду,

Теперь Господь присутствует всегда в моей судьбе,

Я радуюсь и восхищаюсь жизнью, словно чуду.




****~~~****   ****~~~****   ****~~~****   ****~~~****   ****~~~****   ****~~~****   ****~~~****   ****~~~****   ****~~~****





Рецензии