Два ангела, сошедшие с небес

Два ангела, сошедшие с небес,
Двумя крылами стали за плечами,
И душными июльскими ночами,
Когда нет сил заснуть, в далекий лес
В потоках восходящих похищали
Меня из цепких лап моей печали.

И в сумрачной прохладной тишине
За острым частоколом старых елей
Мы до утра в молчании сидели,
Разглядывая камни на Луне.
И хор фиалок исполнял для нас
Забытый всеми свой бессмертный вальс.

Зачем мне знать всё то, что знаю я,
Когда в душе моей то день, то ночь, то сумрак,
Когда устал я говорить и думать,
Распутывая узел бытия?
Когда два ангела, фиалки и Луна,
И чёрных елей плотная стена?


Рецензии
Вспомнились работы Нестерова, Билибина..
Спасибо!

Влада Успенская   30.03.2012 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Очень люблю картины Нестерова с Сергием Радонежским.

Павел Филин   30.03.2012 23:26   Заявить о нарушении