Ось W. Пролог

[Это продолжение истории. Начало читайте в рассказе "Ось V. Теория времени"]

Пролог

Меня словно холодной водой окатило. Хотя, почему «словно»? Меня действительно окатило. Ледяной водой из железного ведра. Окатыванием занимался некий господин, которого я никогда в жизни не видел, но он знал меня. Раньше я любил всякие криминальные боевики, где примерно таким способом из должника вымогают деньги. Но у меня не было никаких долгов.
— Давай, вспоминай! — кричал мужчина в дорогом костюме. И не жалко ему своих брюк?
— Я не знаю, о чем вы говорите! — крикнул я.
Мужчина подошел и ударил меня по лицу.
— Что вы хотите от меня?!
Он смотрел на меня, словно не верил своим глазам. Потом он присел на корточки и заговорил спокойным голосом:
— Думаешь, мне нравится это делать? Я был бы рад все тебе рассказать, но ты должен вспомнить сам. Посмотри на меня. Ты знаешь меня.
— Я тебя не знаю!
— Да знаешь, просто надо вспомнить! Надо захотеть вспомнить! Смотри на меня!
Я смотрел и не понимал, чего он хочется. Он вроде как действительно не хотел ничего плохого — он не был агрессивен, но зачем он это делает.
Тем временем он со вздохом встал и отошел в угол, чтобы снова наполнить ведро.
— Хватит! Перестань! — заорал я в отчаянии.
Он уже размахнулся, чтобы вылить на меня воду.
— Хватит, Арсен!
Вода уже вылетела из ведра, но так и замерла в воздухе. Мужчина улыбнулся, отпустил ведро, которое тоже осталось висеть в воздухе, и подошел ко мне. Я ошарашенно смотрел на это фантастическое зрелище.
— Ну вот, ты уже вспомнил мое имя, неплохо...
Веревка, связывающая мои руки начала тлеть, и вдруг я понял, что это делаю я сам. Одним только усилием воли. Веревка порвалась, и я с размаху засветил Арсену в глаз. Арсен отлетел чуть ли не на десять метров.
— Стой! — окликнул он меня.
А я уже бежал прочь по коридору. Он вдруг появился прямо передо мной.
— Подожди, ты должен вспо...
Я схватил его за воротник и отшвырнул в сторону.
— Я уже и так все вспомнил, Арсен! — заорал я. — Я ведь велел тебе не преследовать меня! Зачем ты пришел?!
— Я хотел, правда! — Арсен развел руками. — Но нам нужна твоя помощь!
— С чего это? — поинтересовался я. — У вас же есть Туннель!
— В том-то и дело. Туннель будет уничтожен через трое суток.


Рецензии