Я здесь чужая

Не признанна, не узнана, забыта,
И в старый дом мой дверь закрыта.
Вчерашние события- ничто,
Была ничем и остаюсь никто.
На плитах надписи и имена.
Я здесь чужая и совсем одна.
В осенней тишине могил,
Пытаюсь обрести душевных сил.


Рецензии
Чудестно!
Эх, где ты, моя невеста??

Павел Ефимов   22.10.2010 20:31     Заявить о нарушении
Прекрасное стихотворение, такое может родиться только в сердце, для которого одиночество лучше самой яркой славы и всемирного признания. Вот только «…Вчерашние события – ничто» немного не вписывается в общий меланхолический контекст. Мне кажется, что для таких людей как вы (извините, сужу по себе) – вчерашние события – все, а вот будущее – ничто. Что касается последних двух строф, то я написал бы так:
В осенней тишине отеческих дымов
Пытаюсь обрести неисполнимость снов.

Владимир Руссь   26.10.2010 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.