Лицо, улыбающееся молоту

     Если и есть что-то божественное в Боге, так именно это. Он дерзнул вообразить все.
     В сотый раз за месяц пытаясь сжечь себя дешевым алкоголем, я не думаю о той маленькой бомбе внутри меня - выпивка помогает мне отправится в путешествие сквозь время, я снова и снова иду по своему персональному чистилищу, вспоминая тех, ко прошел этим путём до меня. Две девочки, два мальчика, женщина, мужчина и глубокий старик - те люди которые были мне действительно близки. Которых я любил. Они идут где-то далеко впереди, и за туманом я их не вижу. 
     Понимаешь смерть - это не конец, это всего лишь шаг к чему то новому. Бесконечность перерождений тождественна потоку времени.
     Вся история моего коротенького существования, это всего лишь попытка обрести истинное одиночество, сбросить оцепеневшие оковы, и вот теперь я всего лишь в шаге от бесконечности, несколько часов отделяют меня от того чтобы стать искрящимся белым потоком где -то за окраинами галактики.
     Войлочная тишина, лучшая из поэм осени, осталось что-то около пяти, просто стоишь и смотришь как они утекают сквозь пальцы
     Сейчас я вижу то, что грядет: большая маленькая девочка тихо плачет в стылой комнате, те, кто думал, что это -  просто такая игра, понарошку, невзаправду, притихли, словно ждут, что-то кто-то в последний момент позвонит им, и скажет, что это идиотская шутка; маленькая проститутка с медными волосами, почувствует лёгкий укол совести, хотя вряд ли,  легко быть самым умным, если ты очень красив, очень просто быть супергероем, когда у тебя богатое воображение.
     Конец - это всего лишь начало; любая одежда рано или поздно изнашивается: все чувства угаснут кроме одного, и ты знаешь, что это на самом деле.
     Я не знаю что ждёт меня за створом зари, но боль в груди всё тише и тише, и очень холодно в большой безмолвной квартире.
     Я смотрю в зеркало и вижу лицо, улыбающееся молоту.


Рецензии