26. Кремль

     Сергей стоял на центральной улице Казани, невероятно древней, немыслимо  безупречной. Абсолютно ровные ряды окон, словно солдаты на параде, затаили дыхание. Кажется, пройдет миг – и раздастся громовой рев тысячи глоток. Но миг всё длился. В руке мага блестела  маленькая чашечка из китайского сервиза, обвитая выпуклыми зелеными драконами. Чай давно остыл.

     Напротив него, шагах в десяти, приземлилось существо с размахом крыльев под пять метров; оно зачарованно глядело на чашку, и глаза были полностью черные. Сергей улыбнулся как можно приветливее, кивком предложил чайку. Птица осторожно сделала шаг на встречу, второй.
 
     - Ирина, - позвал Сергей.

     Существо встрепенулось. Как будто вышло из транса, посмотрело в упор, в глаза. Её лицо озарилось узнаванием,  по нему пробежала неумелая улыбка – но через мгновение мелькнула обида, потом – страх. Сергей кинулся вперед, стараясь докинуть чашку, попасть хотя бы по касательной, однако уже заплескалось белое оперение, и птица снова поднялась в воздух. Летела она тяжело, припадая на левую сторону.

     Сзади приближались гудки сирены. Маг оглянулся.

     Черная «Волга» с мигалкой остановилась, оттуда вылез Виктор и вразвалочку пошел к Сергею. «Ну, всё, - подумал нелицензированный охотник, - Влип».

     Приблизившись, следователь снял с пояса продолговатую кобуру и протянул Сергею.

     - Что это? – не понял тот.

     - Мой табельный душенакопитель, или, как его в народе называют, «Веретёнце Спящей красавицы». Похоже, гомункулус доверяет вам. Нужно только уколоть. Прибор сам поймает душу. Удачи.


Рецензии