Я кричал себе со стула

Я кричал себе со стула,
Наливая в чашку чай,
Что акула утонула,
Подавившись невзначай…   

Перемешивая сахар,
С прошлогоднею листвой
Не испытывая страха,
Прыгну в чашку с головой…   

А под вечер на веранде,
В акваланге под водой
В перевернутой шаланде
С непокрытой головой   

Так приятно выпить чаю,
В знак согласия друзей
На вопрос не отвечаю,
- Занят слушаньем людей.   

В мешанине из салата
В брюках вышитых крючком
В майке старого солдата
Ковыряю дверь сучком   

Переноска стеклотары,
Перемойка старых дам,
Перепалка, тары - бары,
Перестройка тут и там…   

Здесь колючие маслины,
Из глубоких снежных гор,
Свежескошенной малины,
Начинаем срочный сбор   

Здесь лапша, для любопытных,
Здесь таблетки от всего,
Здесь друзей орава ситных,
С крышей дома моего… 

 Раздаем бесплатно масло,
Разливаем винегрет,
Заворачиваем касло,
Продаем велосипед…   

Если ты еще не бросил,
И читаешь этот бред
Ты не так, мой друг, серьезен
От меня тебе привет!   

Значит ты еще ребенок,
Что умеешь так шутить,
Значит радостен с пеленок,
И умеешь просто жить …            
;


Рецензии