Доброе утро дорогой. Глава9

На следующий день я наконец-то встретился с Густавом и Холли. Мы привычно сели за тот же свой столик. Нам не нужно было заказывать, Холли знала, что мы будем есть и пить. Она стояла рядом, чтобы слышать нас, но молчала, поскольку официанткам категорически запрещалось говорить  с клиентами на посторонние темы.
- Чччто нового? - спросил Густав.
- Холли, ты меня убедила, я начал писать роман, - значительно сказал я.
- Вот это да! Как здорово, Джо! Как я рада! - забыв про этикет, почти прокричала Холли.
Менеджер, который и так поглядывал на нас, сразу  уставился сверлящим взглядом.
- И давно ты нааачал? - спросил Гус.
- Уже больше недели, и, главное, я сам не ожидал. В себя не могу прийти, все думаю и думаю о романе. Пока быстро идет, даже странно.
- Когда Вы нам прочитаете? Хотя бы немножко? - почти шепотом произнесла Холли. - Давайте встретимся, мистер Джо, я Вас очень прошу.
- Хорошо, Холли, через пару дней. У меня, кстати, для тебя еще одна новость.
Холли подошла еще ближе,  улыбка не сходила с ее замечательного лица.
- Какая? - шепотом сказала она.
- У меня есть друг, Томсон, у него автосервис, ему нужен менеджер. Ты справишься?
- Еще бы, конечно! А большой автосервис? Сколько людей?
- Не очень много, пока  работают три мастера и трое подручных, не считая Тома.
- Маловато, конечно, - сухо начала она, - надо посмотреть, но это здорово, мистер Джо! Вот это да! - Холли аж подпрыгнула от радости.
Администратор, который следил за нами, не выдержал. Он шел к нам через весь зал с грозным видом.
- Она дааавно хочет отсюда уууйти, - сказал Гус.
- Все нормально, мы давно знаем Холли, - начал я разговор с администраторам, - и нам интересно с ней беседовать.
- Я в курсе, но у нас не принято, мистер… - он сделал паузу, и я воспользовался ею.
- Джонатан Бертами, - представился я. - Мы - ваши постоянные клиенты. Если вас что-то не устраивает, мы можем найти другое заведение. Однако, я не думаю, что вашему начальству это понравится. Вы не представились…?..
- Извините, мистер Бертами, я администратор этого зала Жак Далберг, - он неохотно, но все же слегка склонил голову, потом повернулся и, сделав гримасу Холли, пошел прочь.
- Здорово вы его!.. Гомик несчастный, - Холли радовалась больше всех. - Так когда мы поедем? Мне не терпится посмотреть на вашего друга и его автосервис.
- Можно завтра или прямо после работы сегодня. У нас сейчас, Холли, большой проект, и мы сами не знаем, когда появится свободное время.
- Я  знаю, Гус мне все рассказывал. Он вчера тоже поздно вернулся домой, я уже подумала, что у него кто-то появился, - Холли лукаво посмотрела на него, а он в ответ расплылся в счастливой улыбке.
Я смотрел на них, и блаженство разливалось во мне. «Какая пара!», - подумал я.
Как я и ожидал, в этот день вечером нас всех предупредили, чтобы никто не отлучался,
Вся компания знала, что в ближайшие дни  должен решиться вопрос с проектом, а сегодня - его основная защита. Прошла пара часов.
- Джо! Рей, на первой линии, - неожиданно раздался голос Джима,  - быстро бери трубку.
Все это произошло ровно неделю назад.

Старик Лари задумался. Он отошел на свое привычное место, к стеклу, но повернулся ко мне.   Город за его спиной вспыхивал беспорядочной агрессией реклам  и только трассирующие огни автомашин удерживали город, как сетью
 
Я стоял молча, ждал, что скажет «Белый крот», думая про себя: «Как было бы интересно вложить в роман историю двух людей - молодого и старого».
- Только с одним условием, мистер Джонатан. Вы дадите мне почитать начало вашего романа, ну, скажем, страниц десять.
- Но там есть пропуски целых сцен, которые я хотел добавить позже.
- Ничего, мне интересен Ваш стиль, язык. Сегодня пришлите на мой электронный адрес, Пола Вам скажет, какой, а я вечерком прочту. Может быть и  расскажу Вам историю своей ручки.
«Он хочет меня проверить, стою ли я его истории. Я понял тебя, «Белый крот».
На столе из селектора раздался писк.
- У меня много дел, мистер Джонатан, с Вами приятно общаться, но в приемной меня ждут.
Я посмотрел на часы, вместо запланированных пятнадцати мы проговорили двадцать две минуты.
- До свиданья, сэр, - я взял ручку со стола, положил ее в карман и пошел к выходу.
Лари так и остался на своем месте и обернувшись, вглядывался в силуэт города. но был уверен, что думает он сейчас только о ручке, а, скорее всего, о тех днях, когда ее ему подарили.
Выйдя из кабинета, я подошел к секретарше.
- Миссис Пола, я должен прислать мистеру Лари почту. На какой адрес ее послать?
Пола оценивающе посмотрела на меня и через секунду протянула служебную визитную карточку шефа.
У себя в комнате я быстро отослал первые десять страниц романа.
Снова вынул ручку и  вспомнил, как Лиза предупредила меня:
- Она китайская, только, я тебя очень прошу, никому ее не отдавай, обещаешь?
 Она мне не сказала, что это настоящий «Паркер» Знала, что я никогда не возьму от нее такой дорогой подарок».
Я открыл внешний колпачок и еще раз прочел надпись. « я люблю тебя»-звучало как Аминь после благодарной молитвы.

Главное в людях.


- Милый, я купила тебе рубашку, шелковую, в твоем вкусе, сейчас покажу.
Лиза, обнаженная, легко спрыгнула с кровати, мелькнув стройными ножками, и подбежала к небольшому столику в углу спальни. Она взяла изящно завернутую коробку - было очевидно, что куплено это было не в дешевом магазине.
- Это тебе, Джо, - протянула она мне подарок.
Я молча взял и, положив ее на другую сторону кровати, стал одеваться.
- Ты ее не откроешь?
- Нет, Лиза, я не могу ее взять.
- Но почему? - с огорчением спросила она, вглядываясь в меня ясными широко (чистыми) открытыми глазами. - Я от чистого сердца, это же такая мелочь.
Лиза была растеряна, она не ожидала от меня такой реакции: А-а, жена? Вы все покупаете вместе? Будут вопросы? Извини.
- Не только. Пойми, мне от тебя ничего не надо, кроме твоей любви. Разве недостаточно того, что мы дарим друг другу почти каждый день? А это… Сегодня рубашка, завтра костюм и т.д., а что мне тебе дарить? Сегодня шарфик, завтра колье… А я смогу достойно тебе отвечать? Ты подумала об этом? Ты обеспеченная женщина, у нас разные с тобой социальные статусы, и нас объединяет только эта постель и чистые отношения.
 Прости, Джо, я не хотела тебя обидеть.
- Я знаю, Лиза, и знаю, что ты меня правильно поняла и больше не будешь так делать, если хочешь сохранить наши отношения.
- Но у тебя скоро день рождения, и я хотела подарить тебе ручку, можно? - печально посмотрела она на меня.
Я улыбнулся, вместо «Да», мы обменялись поцелуями.
«И что мне сейчас делать? - задал опять я сам себе вопрос. - Возвращать глупо, тем более после того, как узнал о секретной надписи».

***
Информация о том, что я посещал «Белого крота», дошла до шефа.
В комнате зазвонил телефон. Как всегда, Джимми снял трубку. Немного поговорив о текущих проектах, он положил трубку.
- Джо, шеф тебя просит к нему зайти.
- Сейчас?
- Да, да, ему, наверное, тоже интересно, о чем ты там со стариком беседовал, - ехидно заметил он.
Я понял, что мне не надо брать блокнот для заметок, речь пойдет о Лари, если даже Джимми это понял.
Когда я зашел в кабинет шефа, он уважительно встал со своего места и подошел поздороваться.
- Садись, Джо, - предложил он мне присесть к журнальному столику и сам сел рядом. - Я хотел поблагодарить тебя за вчерашний день. Молодец, здорово ты этого Морена тряханул, он после тебя долго еще оправдывался.
- Всех интересует, мы «взяли» этот проект или нет? - я старался поддержать эту тему и ждал, когда он перейдет к основному.
- Об этом я и хочу с тобой поговорить, но вначале скажи, о чем ты с Лари разговаривал?
- Он просил меня еще раз показать мою ручку и интересовался, как она ко мне попала.
- Его это здорово задело. А тебе действительно любовница подарила, как он и говорил?
- Да, - я постарался сделать безразличный вид.
- Ну, это твои личные дела, я не для этого тебя позвал. У меня вот какая просьба. Может, он еще раз захочет с тобой встретиться, тогда ты попроси его, чтобы он встретился и со мной тоже. Мне надо тет-а-тет с ним переговорить насчет проекта. Джо, это очень важный для нас проект, и ты должен нам помочь.
- Хорошо, я постараюсь, - сказал я.
Алекс еще несколько минут говорил, как нам важно выполнить эту работу, строил другие планы и т.д. Я старался, как мог, поддерживать разговор.
А в нашей  комнате Джимми не отставал от меня, расспрашивая о «Белом кроте».
- Слушай, а почему его так прозвали? Интересно было бы узнать.
- Зачем тебе, Джимми? Прозвали и прозвали. Ты-то знаешь, за что тебя «неуловимым» назвали?
  Все знали, что Джимми никогда не сидит на своем месте, а постоянно то там, то здесь.
- Да ладно тебе, сразу сказал бы, отстань, - Джимми обиженно сел на свое место. – Кстати, тебе одна девушка звонила, генеральный менеджер автосервисцентра.
- Какого центра?
- По-моему, «Том и Холли».
Ай да Холли, еще не успев устроиться! …
- А что за центр? Что-то я не слышал.
- Да я тоже пока не слышал.
Зазвонил телефон, Джимми мне подал знак и тихо прошептал, закрыв микрофон:
- Это она.
- Привет, Холли! - начал я.
- Здравствуйте, мистер Джо. Как Ваши дела? - Она говорила весело, без труда можно было догадаться, что на другом конце провода говорит улыбающийся жизнерадостный человек.
- Спасибо, хорошо. Слушай, ты сегодня когда заканчиваешь работу? Мы можем к Тому заехать.
- Сегодня до пяти, с нетерпением жду. А Вы знаете, как только узнали, что я хочу увольняться, мне решили зарплату поднять. А этот гомик – помните? - он таким ласковым стал.
- Может, ты передумаешь? Холли, смотри, я не обижусь, если ты останешься.
- Что Вы! У меня все равно тут нет будущего, максимум год, а потом что делать? Так что, мистер Джо, я буду Вам очень признательна, - почти официально стала декларировать Холли, - если мы съездим к мистеру Тому.
- Хорошо, я заеду за тобой ровно в пять.
Я повесил трубку и сразу же вспомнил о том, что должен был предупредить Тома. Я позвонил ему на мобильный.
- Привет, Том, это Джо.
- Привет, - раздался усталый голос Тома. – Ну, как твой менеджер, ты говорил с ним?
- Да, Том, сегодня хотим подъехать. Ты будешь у себя к пяти?
- Да  куда я денусь?  Я  здесь весь день. Жду.
«Значит, ждет, - подумал я, - это хорошо».
К пяти часам я был около «Нового Альбиона». Холли меня уже ждала, она нырнула в машину, и через пятнадцать минут мы были у Тома.

***

Машина въехала в небольшой дворик, окруженный тремя мастерскими, где  вперемежку находились и туалет, и подсобные помещения. Завершала композицию собака по кличке Кекс, которая к себе, кроме жены Тома, никого не подпускала. И даже Том сам ее побаивался, впрочем, у них это было взаимным.
- Привет, Джо! - как всегда, Том был рад  и обнял меня.
- Привет!
Холли выскочила из машины, тоже поздоровалась с Томом и стала осматривать свои будущие владения.
- Ну, а где твой менеджер? Должен подъехать?
- Познакомься, Том, это Холли, именно ее я и имел в виду.
Том молча посмотрел на Холли, потом на меня.
- Дочка, можно тебя попросить?.. Нам надо поговорить.
- Хорошо, мистер Том, вы поговорите, а я осмотрюсь, - с деловым видом ответила она.
Холли резко двинулась в сторону мастерских, где на подъемнике стоял старенький  «Мерседес», а около него крутились двое из мастеров.
- Джо, она кто? Откуда ты ее откопал? Мне нужен менеджер, у меня мужики работают.
- Том, поверь, это то, что тебе надо: молодая, энергичная, очень порядочная. И главное, Том, она знает это дело с детства, у нее отец владел гаражами, и она с пеленок впитала запах бензина.
- Она же ребенок!
- Слушай, ты видел современные сервисы, супермаркеты, рестораны, куда специально приглашают молодых девушек? Это и престижно, и красиво. У твоих олухов отпадет желание ругаться, среди твоих клиентов появятся  молодые.
- Ну, я не знаю, ты меня озадачил. Я тебе, конечно, доверяю, но не верю, что из этого что-то толковое получится.
- Так проверь, возьми ее на испытательный срок, ну, скажем, на месяц. Я гарантирую. Под мою ответственность.

***

Холли подошла к подъемнику с «Мерседесом».
- Здравствуйте, джентльмены!
- Привет, рыженькая, что-нибудь починить?... - весело спросил Клод, один из основных мастеров.
- «Мерседес 190»,  92 года. А запчасти где берете? Могу посоветовать, где недорого.
- Оооо, девочка разбирается в железяках?
- Расслабься, дяденька, - ехидно сказала Холли. - Я ваш новый менеджер, будем работать вместе.
Все рассмеялись.
- Новая шутка Джо? - обратился мастер  к своим парням и Холли.
Холли повернулась и, не став отвечать, направилась в направлении двух друзей, один из которых доказывал другому  его отсталость. Мастера тоже поняли, что девка не шутит и, прекратив работу, уставились на Тома, ожидая, чем все это закончится.

***

Том стоял мрачный.
- Мистер Том, Вы напрасно беспокоитесь, - сказала Холли подойдя. - Прежде всего мы разберемся с вашей документацией, всеми бухгалтерскими документами, после этого наведем порядок в мастерских, - должна быть чистота, чтобы клиенты могли спокойно посидеть, пока машина ремонтируется. Чай, кофе, соки - это обязательно, у Вас я не заметила ни одного автомата.
Том посмотрел на меня, а я сделал гримасу, мол, вот видишь, я же тебе говорил, она знает свое дело.
- Но у меня есть условие, - Холли продолжала «давить» на бедного Тома, она была сосредоточенна и знала, что говорить.
«Ни хрена себе! - подумал Том, -Я еще ей даже не намекнул, что ее беру, а она мне уже условия ставит».
- Чтобы Ваши джентльмены ко мне относились серьезно, начисление заработной платы и ее выдачу буду делать я. Не беспокойтесь, меньше они получать не будут, а через месяц, я думаю, будут получать больше.
- Дочка, твоими бы устами да мед пить, - сказал Том.
- И еще одно условие, мистер Том. Ко мне все должны обращаться «мисс Холли», и Вы в том числе. Поверьте, уважение друг к другу - это важно.
- Джо!!! - не выдержал Том. - У меня нет слов, откуда ты ее откопал? Только из уважения к Джо, мисссссс Холли, я Вас беру, но только на месяц, и ничего не обещаю, - с сарказмом ответил Том.
- Ессс! - громко прокричала Холли. - Я Вас не разочарую, мистер Том. Я могу приступить к работе только послезавтра, завтра у меня дежурство, ничего? - уже мягко и с сияющей улыбкой сказала Холли, не обращая внимания на плохое настроение хозяина мастерских.
Я похлопал Тома по плечу, мол, не переживай. И, еще немного пообщавшись, мы с Холли уехали.
Так я постарался сделать доброе дело, не догадываясь, чем это все обернется.
Все-таки с молодыми и со стариками общаться гораздо интересней, нежели со своими ровесниками,  которых знания и опыт собеседника только раздражают.
- Вот здесь я живу, - сказала Холли, когда мы подъехали к небольшому дому. - Может, зайдете, мистер Джо? Я вас с отцом познакомлю.
Я отрицательно качнул головой.
-Передавай привет Густаву, когда увидишь.
- Хорошо! Сегодня замечательный день, сейчас позвоню ему и расскажу все, - сказала Холли и,  довольная сегодняшним днем, побежала домой.
А я поехал в тот самый супермаркет, наш  с Лизой, правда, после того, как она вышла за адвоката, она перестала ездить сюда. Как обычно, закупил продукты по списку, как обычно, не удержался и окинул ищущим взглядом торговый зал.

***

- Как у тебя сегодня день прошел? Что нового? - целуя меня у двери,  спросила Джу.
- По-моему, спокойные мои дни кончились.
 Джу удивленно посмотрела на меня:
- Опять этот старик, как его там, Лари?
- Да нет, на этот раз мой шеф просил, чтобы я организовал встречу с ним.
- А что, они не могут к нему на прием попасть?
- Да нет, конечно, он не каждого принимает, - только по приглашению и только в редких случаях. Особо важных персон еще может. У него все расписано по минутам. Кому нужна такая жизнь и как можно получать удовольствия от этого?
- Тем более, он не молодой. Как он выдерживает?
- Власть - сладкая штука, - сказал я. – А, может, уже привычка, по инерции все катится, их не поймешь.
- Хорошо, что ты не стремишься в начальники, хотя из тебя получился бы неплохой менеджер.
- Да ну их! Самое трудное - это работа с людьми, а тем более сейчас. Все нервные, всех интересует только старик, гадают, почему он со мной встретился. Может, ему просто надоело общаться со своими,  хочет чего-то новенького? - я пытался, что-то придумать. Естественно, я не мог рассказать про ручку, про ее цену, номинальную и моральную.
-  Он пронюхал, что я пишу, по-моему, ему есть, что рассказать о своей жизни.
- Речь шла о романе?
- Да, попросил первую часть. Посмотрим, что завтра скажет.

***

Утром  я сидел у себя и уже почти сосредоточился над продолжением романа, как вдруг в комнату  вошла Пола, секретарша. Ее сногсшибательные линии тела опять заставили все комнату бросить свои дела и уставиться на нее, а Джимми превратился в одно большое ухо.
- Доброе утро, мистер Джо, - Пола опять вытащила пригласительную карту из своей чудо- папки и протянула мне. - Мистер Лари меня попросил назначить Вам встречу, свободное время у него сегодня – в одиннадцать пятнадцать.
- То есть через час пятьдесят? Так рано?
- Да, он отменил одну встречу в Вашу пользу. Вас устраивает это время?
- Еще бы, мисс Пола!
Очаровательная женщина изящно повернулась на своих шпильках и вышла из комнаты. Все, как и после первого ее визита, начали меня подкалывать, мол, я уже пользуюсь успехом, раз сама Пола лично приглашает меня.
- А что ей, некому это поручить? - недовольно заметил Филс. - Или по почте не может послать приглашение? А, Джо?
- Да я сам не понимаю, наверное, так принято.
- Слушай, дай взглянуть - Филс взял карточку, к нему присоединились еще двое и стали внимательно изучать ее, как будто это была новая банкнота в миллион долларов.
Как всегда, я был в приемной минут на пять раньше срока и прокручивал в голове просьбу моего шефа. Как мне вставить ее в разговор, не представлял.
- Здравствуйте, мистер Джонатан, - поздоровался со мной Лари, как только я вошел в его огромный кабинет. - Я прочел то, что Вы мне послали, и могу заметить, - довольно строго говорил Лари, - это было интересно читать, не ожидал, хороший слог.
- Спасибо, сэр, Вы меня успокоили, - с облегчением сказал я.
- Вы знаете, я уже и не помню, когда читал художественную литературу. Этот бизнес - он меняет человека, точнее, деформирует. Я хочу Вас попросить еще присылать, если, конечно, Вы сочтете это возможным.
- Хорошо, мистер Лари, только на этот раз я пришлю то, что у меня, на мой взгляд, неплохо получилось.
- Да, да, именно так, Вы меня заинтриговали. После чтения я много думал, я помню о своем обещании, рассказать о ручке. Но я пока не знаю, с чего начать, хочу с Вами посоветоваться.
- Да, пожалуйста.
- Ну, во-первых, как я понимаю, имена Вы замените?
- Естественно, это не документальная повесть.
- Вот именно, - Лари смотрел мне прямо в глаза  явно проверяя смогу ли я так же смотреть на него, когда он мне расскажет что-то важное. – Почему-то я Вам верю, а я не тот человек, который доверяет после второй встречи или даже десятой. Мне хочется поделиться, - Лари сам отвел глаза, - кому-то рассказать о том, что со мной было. Все, что обо мне писали и пишут до сих пор , даже рядом не стояло с действительностью.
- Спасибо за доверие, мистер Лари. Вы хотите, чтобы я изложил Вашу историю в своей интерпретации, я правильно понял?
- Да, именно так, Джонатан. Мне уже семьдесят восемь, - неожиданно Лари перешел со мной на «ты», - это глупо - чего-то бояться в моем положении. Но если только мое имя будут склонять, а, как ты догадываешься, история с ручкой связана с женщиной - моей бывшей женой,  я не хочу, чтобы все выглядело не так, как было на самом деле. И еще я хотел бы быть первым, кто прочтет то, что ты напишешь обо мне и о ней.
Лари говорил, сдержанно и четко, взвешивая каждое слово.
- Обещаю, мистер Лари.
На столе раздался звук ожившего селектора, Пола предупреждала своего босса, что мое время кончилось.
- Давай так, Джо, завтра встретимся, обязательно. Постой, сейчас узнаю.
Лари нажал нужную кнопку, через секунду Пола открыла массивную дверь кабинета. - Пола, какие у меня завтра встречи после семнадцати ноль-ноль?
Пола открыла свой блокнот.
- В 17:05 - встречи с руководством банка … в 17:25 - встреча с мистером Норманном, в 17:40 - встреча с руководителем гостиничного комплекса … мистером … в 18:05 - ужин, в 18:15 - встреча с мистером … , по вопросу инвестиций,  18:25 - Ваше время, в 18:45 - встреча с сенатором ….
- Так, хорошо.  После мистера Норманна все встречи перенеси на послезавтра. С Норманном и  сенатором  я должен обязательно встретиться. Так что завтра, Джо, у нас будет почти час, поужинаем вместе. Пола, предупреди, ужин на две персоны. Посмотришь, что старик Лари ест, а то один раз в желтой прессе написали, что я люблю по вечерам кушать омаров и не одного, а я их терпеть не могу. Ты ел омаров?
- Нет, не приходилось, - сказал я.
- А мы с Полой пару раз пробовали, - жуть страшная! И не пробуй.
Пола качнула мне головой, подтверждая слова Лари.
- Мистер Лари, там уже заждались. Мне приглашать?
- Да, приглашай. Джо, не забудь еще одну часть романа, - Лари уже не требовал, мне послышалось в его тоне чуть меньше приказа, и это меня обнадеживало.
Я попрощался и мы с Полой вышли из кабинета. В приемной действительно  скопилось несколько групп, которые ждали приема. Все взгляды сконцентрировались на мне: «Кто ты и что там делал?»-читалось в них.
  Как только я спустился в свою комнату, на меня сразу посыпались вопросы:
- Слушай, а сегодня что хотел старый «Крот»?
- Роет, - предположил кто-то.
- Джо или вверх или вниз полетит, - сказал еще кто-то.
- Скорее, вниз, - я все еще старался не отделяться от коллектива, -огрызнулся я   Информация о моем приходе от Лари распространилась по офису молниеносно, звонок шефа не заставил себя ждать.
- Джо, зайди ко мне, - сказал Алекс и сразу положил трубку.
Я, как Штирлиц,  шел  по нашему коридору и не мог ничего придумать, в свое оправдание. А шеф сразу перешел к делу.
- Ну, рассказывай, как прошел разговор. Ты не забыл о моей просьбе?
- Извините, шеф, не получилось сегодня, разговор был в другом русле- я нелепо пытался оправдаться.
Алекс недоуменно смотрел на меня, стараясь понять: что это неуважение к нему или моя тупость? На роль тупого я не претендовал, и он продолжал со мной нянчиться. Мое явное непонимание размеров дивидендов в виде повышения, заставляло его искать новые слова, а не находя их, повторяться.
- Джо, это нам очень важно, для всех важно. Мне очень нужна встреча с ним. Я надеюсь, мы понимаем друг друга.
- Я постараюсь.
Неудовлетворенный Алекс  молча проводил меня взглядом до выхода.
«Неплохо отделался», - подумал я.
У нас Джимми сразу же доложил мне, что опять звонила та же самая девушка. -Холли.
Открыв файл со своим романом, я перечитал последний абзац, но так и не смог сосредоточиться Неужели это все? Да нет, мне просто не хватает образов, нужно что-то свежее. А, может, любовные отношения? Да, мне явно не хватает вдохновения, «парень» ниже пояса все чаще и чаще напоминает мне о себе.
Где же ты, моя Лиза? А, может, в Интернете смогу найти что-то? Я вспомнил, как видел у Джима сайт знакомств. Я быстро нашел этот сайт, зарегистрировался и повесил свое объявление. «В крайнем случае, - подумал я, - будет материал для романа».
Через полчаса посыпались приглашения познакомиться. Как я понял, многим понравилась моя зажигательная анкета, которая призывала женщин планеты почти всех цветов и возрастов  не потерять возможности знакомства с секс- машиной. Чтобы утихомирить свою страсть, я выбрал четырех совершенно противоположных женщин, которые в данный момент находились на связи. С двумя я разобрался сразу, большие буквы Б светилась на их лбах, зарабатывают, пользуясь Интернетом, на виртуальной панели сети. Анкеты двух других показались мне, не скажу загадочными, но  запутанными, а сами представлялись  интересными особами, которых еще предстояло раскусить.
В пылу переписок и моих романтических поисков зазвонил, как всегда некстати, телефон. Я поднял трубку.
- Здравствуйте, - прозвучал бархатный, неподражаемый голос Полы, - мне мистера Джонатана.
- Это я, мисс Пола.
- Мистер Джо, шеф просил зайти, если у Вас есть возможность, в 17:05.
- Хорошо, мисс Пола.
Для чего ему эти хвосты: 05, 15, 35? Все расписано по минутам. Как можно так жить, неужели он не отдыхает? У меня было еще минут 12.
Хорошо, что я сам поднял трубку. Вроде никто в комнате, славу Богу, не обратил внимания на короткий телефонный разговор.
В 17.05. из кабинета Лари выходила группа бизнесменов, недовольно отфыркиваясь.
- Мы даже не успели ему ничего объяснить толком, - сказал один из них.
- У него есть свое собственное мнение, наши объяснения ему без надобности.
-Но он подписал, и это главное - глухо сказал третий, с более-менее довольным лицом.
- Ну, можно  было бы отметить это дело…
- Заходите, - сказала Пола мне, как только все вышли.
- Заходи, Джонатан, - весело сказал Лари, складывая какие-то бумаги у себя на столе в стопку. - Я уже прочитал то, что ты мне прислал сегодня.
Лари вышел из-за стола и жестом пригласил меня к маленькому журнальному столику
- Это действительно, гораздо интересней всего, что я читал, живо написано, наверное, одним духом писал, а?.
- А что именно понравилось, мистер Лари?
- Ваши отношения с женой, это автобиографично?
- Свою жену я очень люблю, - серьезно сказал я, смотря ему прямо в глаза.
- Это видно, -он помолчал, прикрыв глаза, - У меня тоже была жена, и это она подарила мне ручку, - грустно сказал Лари.
- Она погибла?
- Рак легких. Так получилось, Джонатан, что за всю свою 78-летнюю жизнь я любил всего одну женщину, и это была Эски Мон. Я обязан ей всем в своей жизни.
Я понял, что Лари начал свой рассказ. Видимо, хранить все это в себе ему уже было невмоготу, и я подвернулся как никогда кстати.


Рецензии