Объяснительные... ещё

Писал для детской странички в "Моем городе". Половина - реальные объяснительные детишек лагеря "Звездочка", остальные придуманы...



Я ударил Семёна нечаянно. Он держал меня за руки, и мои руки были напряжены. Руки не выдержали напряжения, соскользнули и ударили Семёна. А вообще-то я с ним хотел поговорить, что бы он не трогал Лизу, так как она мне нравится.

• Я кидался хлебом, потому что один мальчик кинул мне в тарелку. Я в мальчика не попал, а попал в девочку. А девочка кинула другому мальчику в тарелку. Я потом уже не кидался – кончился хлеб.


• Я вчера перед отбоем пошла с девчонками в туалет. Там мы хором кричали мальчикам, которые были в соседнем туалете: «Спать!». Как раз в это время к нам зашла Ольга Олеговна и сделала нам выговор. Но моей мечтой в это время было поскорее лечь спать, так как я устала после дежурства по территории. А теперь я сделала вывод, что когда я вечером иду в туалет, то делаю это шёпотом.

• Я иногда обзывался, дрался, иногда не слушался вожатых. Мише Рычкову стукнул в нос за то, что он обзывался. Обзывал Блинова Женю, Мишу Рычкова и Семена Кукуя. Прошу из лагеря меня не выгонять, так как я решил прекратить это безобразие, а без меня им не справиться.


• Я пинал Семакина по попе. Он обзывался ещё в школе, а тут я его встретил. Другие тоже ходили, встречались с одноклассниками. Некоторые пинались, я тоже решил попинать.

• Мы опоздали на тихий час, так как ходили в туалет далеко от своего корпуса, потому что ближний туалет был занят, так как туда ходят три корпуса. Потом решили попугать девчонок, тут нас и заметили. Просим извинить на первый раз.

• Я упал с качели, и не так выразился. Вожатая услышала мои слова и отвела к старшему вожатому. Раньше я так не выражался. А ещё меня ложно обвинили, что я курил. Но я не курил, и это никто не видел. Обещаю заняться спортом.
• Я сматерился на одного мальчика. Он начал первый: сказал, что я такой-то и поэтому не могу играть с ними в футбол. Я не выдержал надругательств над собой.

• Я в столовой начал смеяться, что одному мальчику налили на стул чай.
Он стукнул меня, мне стало грустно, и я его тоже стукнул. Потом я опять
рассмеялся и пролил чай в свой борщ. Теперь мне опять грустно.

• Я признаю, что шумел во время тихого часа. Но шумел не один, а в составе большинства ребят из нашей палаты. Я дал Паше помидорку, а он вместо того что бы есть, начал кетчупом из помидорки брызгать соседей. А если я и начал мазать зубной пастой соседа, то я больше не буду мазать никогда.

• Я знал, что по деревьям лазать нельзя. Но залез, потому что очень хотелось.


• Я не спал в тихий час, потому что проснулся. Мне приснился Чапаев, и он меня спрашивает: «Белые в лагере есть?». Виноват Бородин, это он мне анекдоты рассказывал.

• Я не брызгался фонтанчиком. Просто я из окна увидел, что ребята брызгаются, и быстро побежал закрывать. Пацаны меня не поняли и обрызгали. Пришлось позвать Илью. Мы подключили шланг, и сказали, чтоб они отошли от фонтанчика. Мы открыли воду, и сделали предупредительный залп.


• Я увидел, что из фонтанчика бежит сильная струя воды. Хотел закрыть кран, но не хватило сил. Заткнул пальцем, ребята подумали, что я брызгаюсь, и побежали к фонтанчику. Я им говорил, что брызгаться нельзя, но они думали, что я шучу. Обещаю не смотреть в сторону фонтанчиков.

• Я не люблю изюм в творожной запеканке, и поэтому его выковыривал. Я неправильно держал вилку, и поэтому изюм разлетался в разные стороны, но я ни в кого не попал, так как никто не жаловался. Я уже договорился с одним человеком. Он любит изюм, и сам будет его выковыривать. Это надёжный человек, я за него поручаюсь.
• Я уже писал четыре объяснительные записки, и поэтому стал серьёзнее.
Сдерживаю свои обещания. Из-за этого всё и получилось. Поспорил с
друзьями, что выпью семнадцать стаканов йогурта. В нашем отряде только
десять мальчиков, а семь стаканов пришлось взять со стола первого отряда.
Сейчас я чувствую себя хорошо.

• Разбил окно в корпусе младшей дружины, когда тренировался. Ударил очень сильно по мячу. Я очень хорошо отношусь к девочкам нашего отряда, а они меня не замечают, приходиться усиленно тренироваться.


Рецензии