Кому перца?

Чем старше я становлюсь, тем больше мне хочется молчать. Тем больше накапливается тем, по которым сказать ни-че-го не хочется. Я давно перестала ставить людям оценки. И даже не пытаюсь теперь понимать, что ими движет. Пустая трата времени. Невозможно влезть в шкуру другого человека и до конца разобраться в нем. Тут в себе бы разобраться до-путя.
О таком количестве событий в жизни я молчу, что и сказать о себе нечего. Иногда думаю, что напрасно. Информационный вакуум заполняют за меня другие. Как им бог на душу положит. В меру их мозгов и совести.
Причем, если бы спросили, я бы ответила правду. Я очень редко лгу. Ну, не люблю я обманывать. Но, людям бывает интересней не спросить, а придумать самому. Или спросить, сказать, что это «брехня» и опять придумать самому версию происходящего. И не одну. С краткими перерывами по времени между диаметрально противоположными вариантами. Может, между нами бродит огромное количество не состоявшихся литераторов? Может людям не хватает в жизни перца?
Между тем, то, что происходит со мной в реальной жизни, нет, нет, да и горячее "чили".
И даже здесь, безликим автором, я лучше промолчу. Или буду жевать резину обыденности.
Или таки проболтаться?


Рецензии
"..Чем старше я становлюсь, тем больше мне хочется молчать.."

И я !
И я !

И чем больше хочется.. тем меньше это получается..

Но если удается вызвериться искренно.. без башни.. - в награду бывает радость и душевный покой.
Царствие это небесное силой берется.
Эту свободу и силу дарит мне Проза.ру
Никогда такого счастья не ожидал, Летиция !

Дмитрий Безхмельнов   20.10.2010 00:12     Заявить о нарушении
У каждого - свой наркотик... Рада, что Ваш полезен читателям.)

Летиция Летняя   20.10.2010 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.