А за окном волшебный вечер

ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ СОСТОИТ ИЗ СЕМИ КАТРЕНОВ( ЧЕТВЕРОСТИШИЙ)
КАЖДАЯ СТРОКА НАЧИНАЕТЯ С НОВОЙ БУКВЫ АЛФАВИТА ОТ"А" ДО "Я " И СВЯЗАНЫ ОДНОЙ ТЕМОЙ.
 
А за окном волшебный вечер
Безмолвно плыл на корабле,
Вино искрилось в хрустале,
Горели романтично свечи,
Дрожали тени на стене,
Едва видны их очертанья,
Желанье, словно заклинанье,
Заворожила я во сне,
Иллюзии, как мотыльки:
Как незаметно и беспечно
Летят на свет, увы, не вечно
Мгновенье счастья и тоски.
Недолговечен и покой,
Отмерил он мои надежды,
Плачу я по счетам, как прежде,
Расплата- быть твоей рабой.
Святая ложь- она дороже
Томленья чувств-в душе мольба:
Устала ждать,прости.О БОЖЕ!-
Фатальна вся моя судьба!
Хочу услышать откровенье,
Царевной-феей стать на миг,
Чтобы чудесное виденье
Шестым бы чувством ты постиг.
Щадить себя я не желаю:
Экспромт состряпала для вас..
Юпитер сердится, смеясь.
Я ж в звёздный сумрак уплываю
 

 

 


Рецензии
Волшебный вечер не смотря на дождь...

Галина Польняк   20.11.2017 18:24     Заявить о нарушении
У нас дожди обещают с завтрашнего дня.
Мы уже заждались.
Спасибо большое за отклик.
Кира.

Кира Крузис   20.11.2017 18:34   Заявить о нарушении
А у нас сегодня утром выпал снег, к обеду растает...

Галина Польняк   23.11.2017 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.