исповедь фраера

мне сегодня влом.
мне сегодня плохо.
гонят мне пургу за моё бабло.
фраера меня
развели как лоха.
поуслили масть - и внагляк фуфло.
я с тоски кирнул,
оттянулся малость.
я сказал себе: "фраерам кирдык!"
я пошарил кошт -
сколько там осталось?
много ль надо, чтоб замочить барыг!
но непруха мне:
там голяк отстойный.
всей капусты чуть больше косаря.
я сказал себе:
"Ни фига! Спокойно!
я себе перо заточил не зря..."
и пошёл мочить
я козлов паскудных.
замочил, и вот в кабаке сижу.
от ментов уйти
было мне нетрудно -
я от них всегда резко ухожу.
но сегодня мне
отчего-то плохо,
хоть покоцал шваль за своё бабло.
хоть не сладкий я,
не скосил под лоха,
но мокруха мне - всё же западло.
вот, сижу кирной,
и со мною тёлка.
за базар ответ научил держать.
а в душе бардак,
точно барахолка...
Кто б сказал, как жить
          дальше,
                твою мать!..


Рецензии
От души и прикольно!
Успехов.

Виталий Хасанов   29.10.2010 14:36     Заявить о нарушении
скоро поприкалываюсь еще.

Антон Пыляев   31.10.2010 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.