Зачем?

... я никогда не понимал, зачем...
... искать встреч, добиваться внимания, говорить слова...
... о моей исключительности...
... о своей честности...
... пленять...
... наконец, добиться взаимности...
... и получить в ответ: ну, ты же знал...
... это не игра и не развлечение, ты мне дорог, но...
... мы никогда не будем вместе, потому что мне хорошо с другим...


объясните мне
зачем
зачем было затевать всё это
если ей хорошо с другим


значит, это просто такое развлечение
спорт
с чем я и поздравляю нас обоих
и во что теперь верить


Рецензии
Ваша беседа с Шахерезадой меня очаровала: юмор, стихи. Но после прочтения Вашего произведения мне захотелось серьёзно и в прозе ответить на риторический вопрос Вашего стихотворения:

"...объясните мне
зачем
зачем было затевать всё это
если ей хорошо с другим..."

Нравится человек, чувствуешь в нём нежную и красивую душу, тянешься к нему, как к солнцу, забывая, что "хорошо с другим", что "другому отдана и буду век ему верна". Потом вспоминаешь, но продолжаешь вирт, не понимая, что есть же люди одинокие. Или даже не так: понимаешь это, но успокаиваешь себя тем, что здесь никто ничего не принимает всерьёз, все - ловеласы, слова о любви и другие красивые слова, - всюду и ничего не значат. Потом видишь, что это как раз не тот случай. Тебя именно приняли всерьёз. Это не спорт! И - совсем не развлечение! Это получается само собой, помимо воли. Конечно, тебе легче в интернет-отношениях: у тебя есть реальная любовь. Что же делать тому, кто влюблён в интернете и одинок в реале? Есть идея: вспомнить и даже почитать книги, посмотреть фильмы о тех временах, когда были рыцари, у каждого из которых была своя Прекрасная дама, которая непременно была замужем. Им писали стихи и совершали ради них подвиги, причём и речи о физической близости не шло. Физически рыцари были близки с другими представительницами прекрасной половины человечества и были вполне довольны своей жизнью. Конечно, представляется, что лучше всего, когда Ваша Прекрасная дама - рядом с Вами. Но, может быть, это только представляется? Будь она рядом, Вы бы вскоре к ней привыкли не меньше, чем к любой из женщин, которые у Вас были, к тому же флер очаровательной и сводящей с ума недоступности исчез бы навсегда. В любом случае, чем расстраиваться, лучше найти в ситуации чудесные стороны. Раньше у Вас была только Ваша знакомая, к примеру, Ольга, с которой Вы периодически встречались или совместно проживали. А благодаря интернету, у Вас есть и Ольга - для души и тела. И интернет-возлюбленная - для души. У Вас есть больше, чем могло бы быть. Разве это не замечательно?

Наверное, Вы шутите в Вашем стихотворении, на вопрос в котором мне по непонятной причине непреодолимо захотелось ответить. Но если нет, - надеюсь, Вам станет немного легче.

Анна Пушная   19.10.2010 09:05     Заявить о нарушении
спасибо, Анна, ценю умных женщин
рад, что вдохновил
теперь вот боюсь полюбить
вас
ольги нет, есть только шаша
и если она это прочитает, опять закатит сцену
и будет новый текст
но это уже совсем другая история

Сид Даун   18.10.2010 21:09   Заявить о нарушении
я прочитала
сцену не закачу
разве я тебе
зла хочу
раньше я считала
что ты только мой
и не смей
говорить с другой
теперь думаю иначе
прости дорогой
ухожу к ч..собачьим.
последний раз
скажу что люблю
что ты самый
пусть нас
разделяют экраны
но я все твои
флюиды ловлю
и ещё раз скажу
только тебя одного люблю
и такого больше не встретить
ни сказать
ни ответить
видишь мальчик
как тяну.
не могу и
не ухожу.
но
после сегодняшнего
надо
теперь между нами
преграда
и её не снести
Сид Даун
ну катим каждый
в свой Магадаун!!!((((((((((((((((((((((((((

Шахерезада   19.10.2010 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.