Давай назовем это полосой неудач

давай назовем это полосой неудач.скрытая революция в твоих глазах.жестоко.хочу тебя.и чувствую себя в опасности,когда ложусь на пол.подумай,что мне хорошо,и мне будет так.я знаю,ты нашел ключ.ты ощущаешь,касаясь,промерзающее утро.можешь ни о чем не думать.только проведи кожей по плечам.впомни вопросы,волнующие нас.я предвижу падение.но это не важно,ведь я уже разбилась.ты смотришь на сломанные кости.читай мысли и допивай свой кофе.я попробую с твоих губ.вопросами в небо.лед под язык.появись в неподходящий момент.поставь перед выбором и не дай шанса.ты крадешь мои слова и путаешь мысли.предчувствуй.зимой ты увидишь мое northern crime.я никогда не признаюсь в том,что ты вызываешь во мне.питаюсь тишиной,которой ты можешь захлебнуться.скрытая революция в пропадающем небе.давай назовем это полосой неудач.


Рецензии