Свет уже покинул тебя?

свет уже покинул тебя?пустые глазницы смотрят беспечно.мне так бесконечно.избегают тебя.они сжигают,любя.когда пепел поднимется крики затихнут.но пока ты снимаешь,я жду растворения.кивни мне в ответ,если хочешь успеть подойти к окну.я шагну.снова усну.напрасные вздохи и радость.всполохи огня не имеют значения.одни объяснения.тебя не спасут.мне больше не лгут.они отдадут.мир словно сотни причуд.никогда не узнать как вернуть время вспять.наши встречи опять навещают меня.затмевают,но я еще слишком жива.прости и скажи,свет уже покинул тебя?


Рецензии
Такая довольно ритмичная проза, даже скорее белый стих, столько рифм, кажущихс случайнми, небрежными, с легкой руки поданными...здорово!

Yours truly,

Александра Филонова   05.02.2011 20:03     Заявить о нарушении
на самом деле вышло случайно-моя нелюбовь к стихам угасала

Екатерина Петракова   05.02.2011 21:03   Заявить о нарушении
Все равно здорово, очень грамотно вышло)

Александра Филонова   06.02.2011 08:49   Заявить о нарушении