911

911.

Я честно ждал, мне казалось, что ждал вечность, но он не появлялся. Его не было. А это означало, что с ним что-то случилось. Это значит, что он возможно уже мёртв и я больше никогда не увижу его глаз, не прикоснусь к его нежной коже... От одной этой мысли мне хотелось кричать, поэтому я всё ещё ждал, сидел на этой старой лавочке, прячась от холодного дождя од чёрным зонтиком, который то и дело пытался вырваться из моих рук с каждым порывом ветра.
Я прождал его до утра, промок насквозь, но я честно не мог поверить, что он не придёт...
- Ты его не дождёшься, - она села рядом, фиолетовые волосы на этот раз были собраны в гульки, и она напомнила мне почему-то мышь, несуразную фиолетовую мышь.
- Ну и пусть, - говорю я, не узнаю свой голос, хриплый, свистящий на звонких согласных и почти непроизносимый гласных... Кажется я простыл, но я совсем не почувствовал этого, пока не услышал собственный голос.
Внутри меня всё пылало, каждой клеточке тела хотелось верить, что это просто сон. Сон. И вот я сейчас проснусь, и он будет лежать рядом. Только мой и ничей одновременно.
- Почему ты так его любишь?
- Глупая Алиса. Ты явно никогда никого не любила...
- Любила.
- Нет, ты не дала мне договорить. не любила по настоящему, - голос мой дрожал, я видел, как у неё сужаются зрачки от изумления, краснеет лицо от возмущения и раздаётся это среднестатистическое:
- Ты псих! Любовь по настоящему? У вас даже любовь невозможна! Разве что он тебя отымеет...
- Сядь. - Я успеваю её оборвать, и она послушно садится рядом. Смотри, убирает мокрые волосы с моего лица, как будто я сам этого сделать не могу. Её руки, будто раскалённая магма, её глаза, будто огонь камина, такие рыжие и неестественные. Она вся неестественна - слишком хрупка и титанова одновременно, слишком мала внешне и слишком стара внутри, и даже не стара, а мудра... Моя маленькая, никого не любившая Алиса.
- Интересно, он опять надолго?
- Нет.
- Тебе так хочется в это верить? Ты такой оптимист. Ну, просто до невозможности! Ты что не видишь, что он тебя использует? Ты у него что-то вроде бесплатный постельной утехи! Попользуется и свалит, наигравшись!
- Не надо...
- Что? Правду больно слушать? Ненавижу тебя! Его ненавижу! Он украл у меня тебя! единственное, что у меня было в жизни настоящее! Он это выкрал, разорвал на клочки и выбросил! - она кричала, плакала, её глаза потухли в проливном шквале слёз и стали напоминать пепелище - я боялся к неё прикоснуться, хотя очень хотелось её успокоить.
- Алиса...
- Молчи. Ты больше не тот. Ты больше никогда им не станешь, пока он не уйдёт.
- Он ушёл.
- Пока не уйдёт навсегда!
- Уже, - я выдавил это сквозь зубы с трудом, еле слышно, так что не удивительно, что она не услышала.
- Сколько он держит тебя на поводке?
- 9 лет, 1 месяц и 1 день.
- Как точно, почему?
- Потому что сегодня поводок оборвался.
- Что?
- Он ушёл. Навсегда.
- 911...как прозаично...
- Ты о чём?
- 911 - это номер службы спасения...и вот он спас тебя от себя... Просто спас.
- Хватит...
- Жаль, что ты не вернёшься...
- Почему ты так думаешь?
- Потому что это правда...

И это действительно было правдой. Самой настоящей.
Спустя 9 дней. Ночь. Мой мотоцикл, "камаз" и звонкий скрип тормозов, как оборванная струна...струна моей жизни.
К тебе.


Рецензии