Страх

Страх.

Меня охватила паника, я слышал, как тикают настенные часы, как капает вода и звенит, ударяясь о железо раковины.
Я судорожно смял под себя одеяло; и сердце по удару в минуту, всё медленнее и медленнее. Откуда эта паника? Что я сделал не так?
Я повернулся лицом к тебе, ты мирно спал, твоё детское лицо улыбалось мне твоей привычной улыбкой, но от неё почему-то становится ещё страшнее.
Я обрывисто вздохнул, поперхнулся чужеродным воздухом и закашлялся. Прокуренные лёгкие свело, и кашель был рваным, раздирающим горло, будто карканье.
Ты услышал его, и на твоём лице промелькнуло беспокойство, но ты не проснулся, а лишь крепче сжал мою руку, крепче.
Я с трудом унял кашель, но вот панику унять не удавалось. Мне не хотелось рушить бережно выстроенный хрустальный замок твоего сна, но мне было необходимо твоё тепло. Я обнял - сгрёб тебя в охапку, крепко крепко. От тебя пахло чем-то домашним, тёплым, родным.
- Что...? - сонно начал ты.
- Ничего, просто... спи... - прошептал я, осторожно прикоснулся к твоим губам и отпустил тебя.
Ты довольно быстро после этого уснул, крепким детским сном... А я не выдержал и отправился на балкон.
Мне хотелось курить, но я клялся, что не буду - значит, не буду. Я просто вдыхал этот грязный воздух Москвы, пропитанный алкоголем, дурманом и бархатом ночи.
Свет фонаря обволакивал меня, я устроился на железном парапете и почувствовал, как колкие руки ветра пробежались по моему телу, сжав сердце и вновь сводя лёгкие.
- Ты же не прыгнешь? - услышал я твой голос.
- Нет.
- Хорошо.
- Что ты тут делаешь? Тебе завтра рано вставать.
- Ну и что. Без тебя мне не спится.
Ты подходишь ко мне, обнимаешь, будто обволакиваешь своим теплом, дышишь жаром в спину и шепчешь что-то несвязное; путаюсь в твоих руках; мысли почему-то опьянённые; я целую тебя, валю на пол, ты не сопротивляешься...
Страх. Я просто боюсь тебя потерять. Ты просто нужен.
Ты мой дефибриллятор для сердца.
9.10.10


Рецензии