Дверь

Дверь.

Я пытался вырваться, но ремни были слишком крепко натянуты. От боли во всём теле я перестал чувствовать ноги и руки. Какое-то странное бессилие накатило на меня. Вокруг мягкие белые стены, этот слепящий обволакивающий свет из неоновых ламп. Я слышал, как ты меня зовёшь, но ничего не мог поделать. Я был связан, я был бес сил, я не управлял своим телом. А ты всё звал и звал.
Я знал, что тебя больше нет, нет на этой планете, нет в этом мире... Это осознание сковывало покрепче любых ремней.
Ты взывал ко мне из того прекрасного "ничто" с самого момента своей смерти.
- Отпустите! Сволочи! - кричу я, надрываюсь, не узнаю свой голос. Всё слишком плохо, по крайней мере, лучше не станет.
Белая дверь, обитая поролоном, жалобно скрипнула. Высокая, в белом халате, с чёрными волосами, собранными в пучок, элегантные очки на тонкой переносице, зелёные глаза и тонкая улыбка, разделяющая красной помадой лицо на две неравные половины. Цокая, она вошла в палату. От неё пахло хлороформом, мне так хотелось сейчас утонуть в этой жиже запахов.
- Тише, - спокойно сказала женщина, и я послушался; ей нельзя было не подчиниться. Голос её гипнотизировал и пропитывал душу странным дурманом.
Её тонкие пальцы с красным "острым" маникюром начали ослаблять ремни. Не меняя улыбки, она достала из кармана нож и вложила его мне в руку.
- Он просил тебя проводить к нему. Я сделала это. Дверь откроешь сам. - подытожила она. Ещё раз кинула на меня полный азарта взгляд и вышла. Я слышал это её каблуков, что сравнялось с моим сердцебиением.
"Он...это кто? Неужели ты?" - спутано подумал я. Руки отказывались меня слушаться и нож упал на пол. Мне пришлось подняться. С трудом я смог его найти - чёрная ручка, металлическое лезвие - всё обычное, но так трудно укладывающееся в моей голове.
- Дверь откроешь сам, - повторил я про себя слова женщины и осторожно провёл лезвием по венам левой руки. И не поперёк, а вдоль, чтобы наверняка, чтобы меня не смогли вырвать больше из твоих объятий. После тугих ремней я не почувствовал боли и лишь алый ручеек оповестил меня о том, что "дверь" приоткрылась.
Я слышал твой голос, он становился всё ближе.
Забившись в угол мягкой комнаты, я сжимал "ключ" и ждал, когда же откроется дверь, ведущая к тебе.
10.10.10


Рецензии