Да!

Да! В вечерних объятиях что-то бескрайнее…
То тихо крадётся с слезами, то просто молчит,
То взгляд устремляется в небо печальное,
То сердце от тихого омута нежно сопит.

Да! Меня не увидят ракеты иль спутники,
Я буду дышать угасающим солнцем во тьме.
И лишь поезда под носами себе настукивают,
А мне посчастливилось видеть тебя во сне.

Да! К чему тут гадалки, погода, пожары и прочее?
Вот жизнь, вот любовь, вот бессонные ночи тепла.
И как-то случайно, как будто совсем не нарочно, я
Влюблюсь в непонятные, грубо-смешные слова.

Да! Как просто однажды нарушить все правила!
Всё вмиг зачеркнуть, разорвать, разбросать, сжечь!
Я где-то в глуши беспокойства всю боль оставила,
И сердце готово любить, согревать, беречь.

Да! Кормлюсь ожиданьями, смело в тепле тая,
Живу вечерами, штудирую память рьяно.
Я взглядом поймаю крикливых ворон стаю
И тихо шептать ей прощание – нет! – не устану…


Рецензии