Ночные чайки в моей машине

Мы едем-едем уже не знаю сколько времени а этого гребаного поворота все нет.
Именно так можно выразить мои чувства. Я поворачиваюсь и смотрю на её волосы. Это успокаивает, но ненадолго.
-Вот, ты слышала?
-Этот звук?
Она, молча смотрит на дорогу и рулит. На самом деле она просто пытается не уснуть и не выехать на встречную – я то знаю.
Так блаженно улыбаться можно только во сне или под мухой.
-Я рулю! – Она знает, о чем я думаю.
-Рули прямо.
И вновь.
-Ты слышала?
-Птицы.
-Какие к черту птицы?
-Они…
-Летают.
Она бросает руль и начинает размахивать руками показывая мне как летают эти гребаные птицы.
-Машут. Они машут
Я вырываю у неё руль – машина виляет. Она хватается и не отдает – мы обе смеемся. Мимо нас что-то проносится освещая нас фарами – долгий пронзительный гудок замирает вдали.
Забыла дописать – еще и истошный!
Вот они всегда так – Истошно! Словно мы виноваты, что машина такая.
-Нет, ты слышала?
Она пытается прикурить – у неё это получается – я хватаю прямо изо рта сигарету и затянувшись сама выкидываю его в ночь.
И долго кашляю.
-Ты – она повернулась, она опять не смотрит на дорогу. А я схватилась за живот, мне смешно до смерти. Я пытаюсь что-то сказать и не могу, о боже мне так смешно.
-Да, да и еще раз да – она тычет в меня своим пальцем – я знаю, что ты мне хочешь сказать.
И я говорю – говорю это с любовью:
-Мы сейчас разобьемся дура.
Она опять пытается прикурить
-Она сладкая, эта вторая третья – у тебя обычные есть?
-Нет, не водятся
-А что у тебя водится?
Я не могу совладать с собой и лезу её под майку.
Начинается такая милая возня визги смех всхлипы на грани оргазма.
Это привело бы в ужас инспектора, тормозни он нас.
Но ночное шоссе девственно.
-Она девственница эта ночь и мы у неё первые! – Кричит Саша.
Я сомневаюсь что мы такие первые но молча пытаюсь найти у неё эту пачку и отправить следом за сигаретой.
Я и забыла про звук – но он не забыл о нас – потерянных во времени. Да это не шутка – когда ты выкидываешь последние часы это уже не смешно. Я знаю – в каждом мобильном они есть – я знаю – в каждом процессоре должен быть таймер, а значит где камень – даже маленький – камешек – даже малюю-юсенький – там будут часы…
Машина подпрыгивает – я бьюсь о приборную доску (или как там эта хрень называется с приборчиками разными на которые никто никогда не смотрит – там самый полезный это GPS навигатор и все)
Я бьюсь…
В истерике счастья
-Горки! Это горки!
Машина прыгает опять – там камни, что ли на дороге?!

Поворачиваю голову и с удивлением смотрю на вдруг такую серьезную подругу.
Она всматривается в ночь, а потом начинает крутить баранку.
Её губы кривятся – меня бьет об дверцу.
 Машина начинает прыгать по рытвинам степи. Мы несемся куда-то вночь – теперь уже точно подальше от любого напоминания о времени.
Потом финальный толчек-удар и мы две дуры в салоне посреди степи.
-Как я люблю эти звуки! – Я раскрываю объятья миру и смеюсь. Звуки ночной степи наполняю воздух вокруг нас.
Меня и…
-Ты чего?
Она вся молчаливая и собранная, будто собирается с мыслями.
И опять повторяется этот звук.
Он доносится из… багажника?
-А кто у нас в багажнике? – глупее вопроса не могла задать…
Я все еще веселая такая…

Да и еще пока не забыла – мы ехали без музыки, нам еще её не хватало – мы бы тогда обязательно во что-нибудь врезались.
Это правило у нас такое в классе – если ты под «этим» - не врубай музыку – если врубаешь – будь вменяема.
Иначе кердык.
-Кердык – я свожу руки и делаю страшную гримасу – смотрю в темноту.
Она дышит, я отчетливо это слышу.
Тут так тихо – только звуки ночной степи.
Я уже говорила, как я их люблю?
Да и еще – чтобы гонять по степи права не нужны, то есть они конечно нужны – но тут некому их проверять. Нет, есть, конечно, тут блокпосты – Чечня рядом, но они все известны и их можно объехать по грунту за три километра.
Такие дела.
Я на тракторе отцовском гоняла.
-На тракторе – я поворачиваюсь к ней и смеюсь – а чего она молчит?

-А вот теперь объясни мне при чем тут кердык и трактор…
О, она разговаривает!
-Ты жива, жива-а! – я смеюсь и бьюсь в счастливой истерике.
Она что-то шепчет себе под нос.


-Лена… - Саша усиленно трет переносицу
Я открываю дверцу и потягиваюсь… сладко так.
-Сладко мне! Хочешь скорпиона? Щас принесу.
-Лена сядь – не нужен мне скорпион.
Опять мы как две дуры сидим в машине, припаркованной посреди степи, и смотрим прямо перед собой.
Скрибется что-то.
-Саша, а что у нас в багажнике? – Как можно милее сморщив носик, спрашиваю я?
-Ты отошла?
-Куда?
Опять сидим и смотрим в ночь и дышим ровно…

-Там у меня пе-сик, аааа - она плачет и я её успокаиваю.
-Мне его не разрешают дома держать! Изверги они. И…
-Я его нашла! И что мне теперь делать а? Как, куда – они подумали. Ну и что – у матери аллергия? Во двор его съест Шериф!!!
-Уаааа - она не плачет - она ревет и бьется в истерике, а я её успокаиваю, как могу.
Глажу по голове и что-то теплое смешанное с нежностью, но что-то еще такое… «курносое» … эм… «мальчишеское» поднимается во мне. Это как жар на щеках и сосание внизу живота. Я глажу её плачущую на руле все медленнее и ласковее и все смелее одновременно. Провожу руками по животу и по груди – она молчит. Я смелая - я так хочу…
Она вдруг поворачивается и начинает трясти меня.
-Ты чего? – я так удивлена
-Лена не дрыхни сейчас! Лена!!
Я отрываюсь от тяжелого сна и тупо смотрю в пустоту ночи. Опять эти приятные и ласковые звуки.
-Ты как? – она проводит перед глазами рукой.
-Все, отошла уже?
-Я выйду
Я только начала открывать дверцу как она почти резко:
-Сиди!
Она большими глотками пьет воду. Потом открывает дверцу и выходи, разворачивается и, наклонившись, так что я вижу её влажные губы - говорит:
-Си-ди!
И через секунду:
-Забудь про багажник.
И еще через секунду, словно с усилием:
-Не отрывай его…
Я сладко потягиваюсь и шепчу, почти мурлычу:
-Не открывать - так не открывать – но что, же там такое интересное, если мне нельзя его открыть…
Удар сотрясает машину. Я вскакиваю резко проснувшись.
Верчу головой, я такая маленькая и не люблю так вот одна ночью сидеть…
Да я говорила вам – я самая маленькая в классе!
Что-то – такое знакомое мне чувство – будто я это уже видела, дремлющее оно проснулось вдруг во мне.
Послабее удар – машина тронулась вперед и тут же остановилась.
Я так - медленно как могла - постепенно уходя в спинку кресла от страха, граничащего с ужасом, поворачиваюсь и смотрю назад.
Там фары!
Я пригнулась резко.
-Меня не видят, меня не видят, я не вижу, и меня не видят я не-за-мет-ная…
-Мама, какая интересная выдалась ночка…
-Мамочка, я не хочу больше сюрпризов.
-Ма-ма?
-Ты тут?
Далекий гудок и звуки разговора.
И все опять пропало.
Лежа я искала свой любимый мобильник а нашла перочинный ножик – мобильник вывалился следом. Я как взглянула – так и не смогла до него дотронуться. Вот вам знакомо это ощущение – когда ты смотришь на него и понимаешь – сейчас лучше не звонить. Не раскрывая ножа, открыла дверь, уже почти совсем «отошедшая» от сигарет Саши…
Я и не курила, один раз в шутку затянулась. Я всегда курю пассивно. Я ведь маленькая – мне хватает.
-Я маленькая, я то тут при чем, - бормотала я пытаясь в открыть дверь пока не сообразила в чем дело и щелкнув так громко не распахнула её.
Вывалилась в ночь и на корточках пошла кругом машины.
И тут я вижу их. Они стоят полукругом и в центре Саша.
-Серьезные ребята. Вот чем там Саша с ними занимается…
-Ах ты!
Она достает пачку и при всех щелкает зажигалкой, подносит лицо и сладко – это даже отсюда видно – затягивается.
-Ах ты-ы!
-Я же отсюда чую этот сладкий запах!!
-А кто говорил что бросила?

Я просыпаюсь от невыносимого сладкого запаха. Вскакиваю и начинаю отряхиваться. Саша курит. Нет, она - Курит!
Чтоб так курить!
-Саша прекрати!
-Ага, Кха! - Она поворачивается и наполненным любовью взглядом смотри на меня. Голосом переполненным запредельной похоти говорит одно единственное слово:
-Бхакти! – с ударением на последний слог .
И наклоняет голову, слегка смотря мне прямо дерзко в мои сонные глаза…
-Вау… - я аж села.
Протерла окно и опять
-Вау-у!
Открыла дверцу и вышла в туман. Да-да там туман над степью ночью при луне ползет туман.
-Саш… ну ты накурила…
Туман сладкий…
-Так…
Я встаю в позу как моя мама и кричу в туман:
-Это дым или туман!!!
Туман утробно чафкает приглушая каждый звук, он словно ест их…
Опять испуганная я бегу обратно в машину.
Нет, я опять стоя и жду. Я отрицаю и топаю ногой. Дверца машины, что открыта, осталась от моего предыдущего рывка к ней жалобно-обиженно хлопает обратно.
Машина раскачивается и урчит - я стараюсь не смотреть в ту сторону - я жду ответ.
-Ответ – обиженно кричу я в туман.
-Туман-чик?
-Ты ведь не дымок?
-Да туман я, туман – отвечает голос за плечом и обернувшись вижу комнату – здесь тоже накурено…
Миша смотрит в экран - там зеленые создания обрастают корой сразу как входят в серую массу тумана.
-Дайс д6 и паралич на три раунда, это серьезно, - он уверенно стучит по клавишам и опять хватается за мышь.
-Классный закл, мило они его тут профиксили! Друидский, антитроль, у них спасы ни к черту, в ПвП не рулит, а так… вау.
-Вау, - повторяю я машинально за ним.
-У троллей нету шансов, так их тут фарми-им. Старый добрый кач на троллях. Ты стой в инве подружка! И хавай опыт. Не выходи из инвы – это главное и еще одно. Ты… - тут он поворачивает ко мне свое милое пьяное и похотливое лицо…
-Ты главное не ходи в туман девочка моя, он и тебя за-сус-пен-дит – последнее словно произносит по слогам и заливается хохотом.
Я повторяю свою глупость – испуганная бегу к машине – она приветливо открывает передо мной дверцу.
Наверное, тогда при слове «туман» мелькнуло «это» в первый раз… наверное, скорее «да», чем «нет»
И визжу от ужаса в машине, увидев, что стало с Сашей.
И отбиваюсь от этого, а оно ползет-течет и прямо на меня и прямо сквозь одежду внутрь…

Мы в машине мы опять одни. Саша сидит и дышит, опять как, сколько там времени назад.
Я задаю тот же тупой вопрос, так и не успев подумать – а зачем мне это надо?
И она в этот раз явно мне ответит.
Она смотрит на меня и просто так почти без интонации произносит:
-Там чужой.
Словно наслаждается фактом и хочет посмотреть на мою реакцию.
-Чу-жой – я опять чувствую себя дурой, на этот раз себя одну.
-А-га-а … то-то мне так страшно было.
-Ну, теперь все понятно – с интонациями Мистера Фримена отвечаю я и развожу руками. Ладошки вверх – ладошки вниз.
-Ага, ксеноморф. – говорит Саша меланхолично-критично-бывало.
-Контрабанда, - милым голоском добавляет лениво она и опять тянется за сигаретой и щелкает с умным видом зажигалкой.
Я не успеваю среагировать на её затяжку и тут начинается.
Салон рвется почти пополам. Метал-л ск-рипит – все машина вместе с нами ходит ходуном. То что сзади в багажнике очень хочет оттуда выбраться.
-Мама я не хочу умирать!
Вот зачем я задавала глупые вопросы?!
И с последней мыслью о том, что не надо задавать глупые вопросы про содержимое багажника я… просыпаюсь.

Я очнулась – вот это уже конкретно де-жа-вю.
-По-французски и никак иначе.
Что-то кольнуло меня, но я это пропустила.
Смотрю на право (или налево я не помню) и вижу подругу, она спит так сладко на руле.
А машина несется с включенными фарами. Наверное, целую минуту я пыталась осознать весь идиотизм и всю опасную комичность этой ситуации.
Опять мимо нас проносится что-то тяжелое, обдавая нас светом множества фар и тяжелым ревом и… дребезжанием?
Я, наверное, должна её разбудить – но боюсь, она вильнет и мы того. Каким-то чудом руль так прямо зажат в её руках, словно она притворяется что спит – просто положила лицо на руль.

Свет фар второй дальнобойной фуры просто ослепляет меня – она несется что-то как-то не так, наверно это мы слегка совсем выехали прямо на центр дороги, эх… Саша…

Когда кроме лучей уже невидно ничего я сладко зеваю и трясу ресницами. Пылинки летают в утренних лучах. Они садятся на страницы книги и пригорают. Угорают.


Я, открываю двери и выхожу на лужайку – вокруг все залито светом – вот это точно сон, почему-то я уверена, что такого солнечного утра быть не может. И не могут быть мои родители настолько приветливы и так улыбаться. Словно фальшиво слегка, словно они слега так переигрывают.
Я так хочу умыться – у нас полив включен – я бегу и хватаю шланг, мне кричат, зовут к завтраку. Я смотрю на текущую жидкость и пытаюсь что-то сообразить.

У нас на лужайке совершает посадку НЛО, я уже все поняла, я лениво и совершенно без удивления смотрю на инопланетную суету как на аналог суеты земной.
Знакомой мне. Все так знакомом - о господи – и вот он первый контакт.
Снуют серые фигурки они что-то очень быстро строят – мне это не интересно, я поняла, я что-то поняла еще помимо того что по прежнему сплю. Они так мило суетятся, снуют не обращая на меня внимания, я же критично на все это поглядываю пытаясь думать, размышлять а не смотреть на этот детский бред – они не больше кролика и перемещаются как Вини Пух из мультика. Я кричу что-то матом родителям в ответ на вежливое замечание поторопиться - и в моем сне, о да, они на самом деле затыкаются в прямом смысле этого слова и не мешают мне наконец думать.
Что произошло. Что-то, нечто явно случилось, но вот сообразить что я пока не успеваю – опять расползаюсь.
Думать во сне так тяжело, словно тонешь в глицерине.
Через нашу лужайку опасливо оглянувшись бежит многоножка, длинная такая, приглядевшись я узнаю в ней сбежавший тогда из машины свой мобильник.
Я смеюсь, смотря на возню моих родителей и прибывших пришельцев – идеальная американская семья да?
Ну да, конечно – из-за левого крыла моего дома виднеется Белый Дом, он слегка скукожился но все же это он, узнаваем, однако.
Но не это сейчас занимает мои липкие глицериновые мысли. Я пытаюсь собраться вся тут на этой полянке, чтобы не расползтись еще куда – затихает говор вдали, морозятся суетливые подергивания «планетян».
Что-то знакомое.
Опять что-то промелькнуло, но на этот раз я ухватила это за хвост.
Я что-то умею ведь так?
А, да, я ведь это делаю автоматически значит что-то похожее уже было, значит, я умею собираться во сне не давая сну увлечь меня.
Я не хочу утечь отсюда и снова потерять себя в своем же мире что я создала.
Теперь я помню, это хорошо, я это делала не раз, но в этот раз – что же тута произошло?

То чувство, когда будила Сашу – я вспомнила опять. Тогда я чувствовала это. Уже виденное, повторные ощущения.
Нет, не то – там было что-то о французском.
И тут чувствую, как вновь теку куда-то не туда. Я в комнате читаю книгу, и комната та не моя и я – не я.
Но книга – та!
Это позывной ведь так, кодовое слово на выход, да?

И я очнулась в ванной полной ледяной воды. Вся голая дрожащая и слабая.
Они склонились и молча улыбались – ухмылялись – если не сказать больше.
-Она могла уже видеть и вспоминать одни сны внутри другого – все, что сказали они тогда.
Глухой гипноз и десять минут в ледяной воде…
Запертая без ключа, я не могла…
А если б несмогла?
-Вот зачем же так, люди!?
-А…


Рецензии
Шекспира времена вернулись, никто всего этого просто не заметил,
Стадо баранов слепо’, оно идет туда, где слышен свист их пастуха,
Иль где его собака вновь залает, оттуда все шарахнутся опять,
Иль ты не понял мысль про театр шапито, и мир накрытый им?
Для автора, и для актера все сюжеты, все чувства персонажей всех его,
Лишь инструмент, ты дьяволом снимаешь – одеваешь маски снова,
Чтобы сыграв и жертву, вновь играть убийцу, вновь творить здесь тьму!

Дива Белая   27.10.2010 14:10     Заявить о нарушении