Запомните меня такой...

Запомните меня такой:
Немного грустной, нежной и влюблённой,
Своих стихов дыханьем окрылённой,
Навек души утратившей покой...

Запомните меня такой:
Листом осенним в полночи кружащей,
Дождинкой, на щеку упасть спешащей,
И Вас обнявшей тёплою рукой...

Запомните меня такой:
Я так боюсь, что я не всё сказала.
Что слов любви моей Вам будет мало...
Вы просто помните меня такой....


Рецензии
Боже! Я незнаю счем сравнить Вас!
Нет в мире ангелов, вы всех затмили словом, что музыке божественной подобно.
И даже примитивное созданье, такое, что сработано топороно, каким себя считаю я. Читая ваши строки воспоряет, становиться способно плакать.
Хоть вида и не подает, борясь с той дрожью, что внутри звенит струною Ваших слов.

Василий Лыков   16.03.2011 07:51     Заявить о нарушении
Василий, какой высокий слог! Вы опять меня приятно удивляете!
Спасибо огромное за столь прекрасный отзыв)))

Утомлённая Солнцем   16.03.2011 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.