Призрак этого времени. VII глава

Прошло несколько месяцев, и я почти привыкла к своему положению. Ещё научилась общаться с НЕЙ. Кстати ЕЁ зовут Мая и она последний призрак. ПРИЗРАК ЭТОГО ВРЕМЕНИ,попавший через интернет сайт в моё тело. Её цель просто выжить, а не погубить человечество, как я думала.
- В воскресенье у нас экскурсия по ночному Питеру, - отвлёк меня от мыслей наш классный - Родители всё оплатили, не волнуйтесь.
- Ура! - закричал класс. Я тоже обрадовалась, но не показала этого. Ночь - это прекрасное время, а где, не важно.
 И в скоре наступило воскресенье...
                ***
Не могу сказать, что поездка была замечательной. Мы еле добрались до вокзала, а потом еле просидели, ждя поезда! Брррр. Как вспомню.. Так вот! Экс. была замечательной! Фонари, луна, вода! После экс. все пошли в гостиницу, но несколько ребят из класса пошли в магазин за едой. Было довольно темно и страшно, но я не могла упустить такой шанс и побежала за ними. Мы купили всё, что надо и пошли в гостиницу и... Потерялись! Хоть я отлично знала дорогу, мне захотелось подольше побыть в темноте, но не тут - то было. Чуть - чуть поблуждав мы повернули в тёмный проход между домами. Там было сыро и все дрожади от стаха и от холода. Только я чувствовала себя нормально. Точнее Мая. И вдруг я громко крикнула:
- Надо от сюда уходить, быстрее! За мной! - и побежала в сторону гостиницы, и все за мной. Что случилось я не понимала. Неужели она испугалась.
- Да нет, глупая! Просто я почувствовала что - то сверхестественное, а это не очень хорошо для вашего мира, - ответила она мне.
Я ещё больше испугалась и "упала в обморок" в душе, но она этого не заметила. Добежав до гостиницы все закрылись в номерах, а Мая что - то задумала. Этого мне ещё не хватало!


Рецензии