Отрывок. Записки охотника

«Мир перестал быть таким, каким я помнил его с детства. Он изменился до неузнаваемости в одно мгновение, канув в бездну. Хотел бы я знать, что произошло тогда: сорок лет назад прекрасным июльским деньком. Церковники кричали о наступлении апокалипсиса, телевидение, пока не пропало электричество, о необъяснимом наступлении ядерной зимы. Тьма пришла нежданно–негаданно, окутав земной шар плотной пеленой, и осталась надолго. Люди умирали стопками. Они умирали от болезней, от холода, друг от друга и … С мраком появились существа из ночных кошмаров и словно слуги теней ежедневно собирали кровавый урожай. Те из людей, кто был порасторопней забились по норам и смогли переждать мрак. А когда мы вновь появились на поверхности, мы увидели то, что теперь принято называть Землей. Но это не она.  В моих воспоминаниях еще теплятся картины той Земли, у которой лазурное небо, исчерканное следами самолетов. Земли с большими и шумными городами со всеми благами канувшей в лету цивилизации. Я все еще помню этот мир незаселенный мутантами, химерами и краками. Я все еще отчетливо помню времена, когда человек был верхушкой пищевой пирамиды. А что у нас есть сейчас? Нам приходится сбиваться в стаи и постоянно ждать нападения. Мы превратились в дичь. Хуже всего, что люди позабыли, что их сила в единстве и вместо того чтобы дать отпор тварям, грызутся между собой. Но теперь у меня есть Малыш. И он, похоже, ключ к разгадке. И я, наконец, понял свое предназначение…»


Рецензии
Здравствуйте, Егор!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе:

http://proza.ru/2011/08/14/371

Напишите миниатюру по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   15.08.2011 14:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.