Начало конца

Первые раскаты грома. Первый сопровождающий ветер им. Тёмное гранитное небо, смыкающее последний дневной свет. Казалось, горы туч смотрят вниз. Люди, пронзённые страхом, бегут прикрываясь газетами, зонтами, пиджаками разбегаются прочь, сбивая ногами редкие первые капли темных небес.
"Кто не успел, тот опоздал!". Со всей своей немыслимой силой, швыряя молнии по тёмному куполу, вонзая в землю, тучи хозяйничают теперь не только вверху. Ветер неутолимый свободой, как будто вырвавшийся с клетки, летит по этому жадному городу, обивая его стены крупными каплями дождя. Он носится по улицам, между домами сбивая вонючий запах пота и пошлости, навсегда прибивая его к мокрой земле, разбивая вдребезги навсегда ту ложь, которая так долго витала над городом. Ветер летел, подхватывая жалких людишек, которые так и не успевали скрыться несущей кары. Он подхватывал их и вместе с их криками и визгами разбивал их об углы серых домов либо сгибая ими фонарные столбы. Жестокий ветер начал образовываться в ураганы, вырывая деревья, ломая их в воздухе, и чьими то криками осыпал свой след. Небо уже скребло небоскрёбы. Такого низкого неба никто в жизни не видал. Безжалостное оно поливало водой и осыпало белым огнём; подпаливало и тушило город то там, то там... Потом снова подпаливало и тушило. Ураганы как верные псы собирали машины, автобусы, деревья, людей в свою пасть, а потом всё отрыгивали в одно место, исчезая, потом вновь спускаясь воронкой в другом месте. Абсолютный стихийный хаос был хозяином в этом жадном городишке. Тем временем над небесным куполом, куда-то исчезали звезды.
И вот она теперь сидит, прикрывшись какой-то клеёнкой, визжит по-детски. Она знает, что никого не стоит звать. Никто не откликнется. На улице она давно. Она не проклинала людей, которые люто с ней поступили. Она не жаловалась ни на кого. Она не знала на что злиться. Она лишь жалела, что так мало была в семье. Ей было ужасно жаль, что так мало была просто ребёнком. Теперь она уже не плакала, её слёзки закончились. Ей было странно ощущать какое-то спокойствие. Почему-то дождь для неё не сильно льет. Почему-то ветер для неё не сильно веет. Она встала и вышла в пролет между мокрыми домами. Впервые она никого не увидела. Теперь она одна. Девочка спокойна прошла через разбитую ветрилу супермаркета и направилась в сторону кондитерского отдела. Впервые в жизни девочка попробовала шоколадный торт.
Проснулась она от того, что кто то скрежетал ногами разбитым стеклом напротив. Она увидела странного человека выискивая кого-то. Одет он был в черный плащ с серебряными кантовками. Черные ботинки со светлыми шнурками. Девочка четко увидела его лицо; серьёзное, ничего не отражающее, чем-то угрожающее, его холодные серебряные глаза, его белые, венее пепельные, длинные волосы. Ей стало страшно. Она попятилась за угол большого напольного холодильника. Теперь он её точно не увидит. Она взглянула в сторону и увидела чьи-то черные ботинки с серебряными шнурками. От ужаса она не могла кричать.
- Здравствуй, Алиса.- сказал низкий басистый голос.
Этот голос напомнил ей вчерашний гром.
- Давай дружить, Алиса.
Девочка увидела широкую, обвитую колючей черной проволкой у запястья, руку перед собой. Она на миг подумала о побеге и схватилась за руку, чтобы подняться. Теперь она смотрела в его серебряные глаза и была совершенно спокойна. Она вдруг поняла, - он нашел её, чтобы защитить.
- Называй меня Мифарис.
Он смотрел в неё глаза успокаивающим взглядом.
- А почему у тебя рука в проволке? Тебе не больно? - задала вопрос Алиса, смотря на руку.
- Не больно, на память осталась от старых знакомых. - Он мягко ответил ей, спустя паузу продолжил. - Алиса, мои старые знакомые хотят тебя найти, они нехорошие. Нам нужно идти.
Спустя некоторые время они шли по пустынным от людей улиц, обходя поваленные деревья, смятые между собой машин и падшего вчерашнего дождя из мёртвых людей. Она старалась не замечать их, прижимаясь к его ноге, утыкаясь головой в его длинный плащ. Мифарис как-будто не видел этих трупов, как-будто для него это было не впервой. Шли они долго, выйдя на широкую главную улицу, направляясь вон из этого мертвого города. Небо было всё так же гранитного цвета. С неба тихо капала вода. Самое время теперь ему просто оплакать этот город.
- А почему вчера такое небо было? - спросила Алиса, глядя в глаза Мифарису.
Он остановился и над чем-то крепко задумался. Потом взглянул на небо и долго смотрел. Алиса увидела как у него тихонько вытекла слеза.
- Вас никто теперь не защитит. Звезды теперь все погасли.
Конец 1-й части.


Рецензии