kindred spirits
Слушай, только сейчас начинаешь все понимать, только сейчас, когда до вылета Боинга 757 остается чуть меньше получаса, ты осознаешь, что твое отсутствие будет невыносимым и его придется заменить скайпом, аськой, бесконечными мейлами. Примерно через пять часов ты окажешься в совсем другой стране, с другими обычаями, традициями, ты поменяешь свой чопорный американский, на лаконичный и правильный английский, начнешь разбираться в сортах чая, чтобы не казаться невежественной эмигранткой и купишь себе черное кашемировое пальто. Да, и не забудь про зонт, ведь эта страна одного сплошного облака осадков! Каролин, как же я не хочу, чтобы ты уезжала, как же мне тебя будет не хватать! Знаешь, я чувствую себя сейчас кинолентой, которую начинают проматывать в обратную сторону медленно, по кадру. Помнишь, как мы с тобой копили в детстве на кругосветное путешествие, откладывали все свои карманные деньги в коробку из-под печенья, которая хранилась у меня в буфете!? Ту, которую мама выбросила вместе с буфетом, потому что папа купил новый. Ты тогда меня готова была убить, потому что вредина Даниэль бежала первая к мороженщику и покупала себе самый большой ассорти-рожок и с таким удовольствием жадно поглощала его, зная о нашей кругосветной мечте и об отсутствии свободных денег. Я ведь знаю о тебе больше, чем кто-либо, ты ненавидишь молоко, да и в целом молочный продукты, любишь слушать одну и ту же песню много раз подряд, терпеть не можешь брюки и мечтаешь прыгнуть с парашютом. Помнишь, в старших классах нас какое-то время считали лесбиянками? А потом мы влюбились в одного и того же парня, как его…Брайон, Браннон…Брендан! Точно, Брендан! Ты с ним даже встречалась две недели, а потом бросила, взяв с меня при этом обещание не менять нашу дружбу на мужчин. Мы же тогда похоронили, точнее, закопали топор войны в твоем дворе, который нашли там же, маркером написали на рукояти слово «война», запечатали в пакет и предали земле, а потом твой отец искал его по всему двору, и, как оказалось, это была семейная реликвия, доставшаяся от прадеда.
Я буду очень скучать по нашим «винным дням» после рабочий недели, по нашим общим фотографиям, которых теперь, к сожалению, будет меньше, по нашим совместным походам в кино с обязательным хэппи-эндом, по нашей sms переписке в разгар рабочего дня, по твоей теории о родственных душах. Помнишь ее? Это был один из наших «винных вечеров», один из тех вечеров, когда ты перебрала. Ты была не в состоянии стоять на ногах, но в состоянии нести несвязанный поток слов, хотя сейчас так мне уже не кажется. Ты рассказывала про аскезу, кармические узлы, прану и среди всех этих непонятностей, произнесла фразу: «Холли, а знаешь ли ты, что родственные души никогда не умирают?»… Я тебе тогда ничего не ответила, а сейчас - знаю: мы проживем эту жизнь и начнем другую, закончим другую и начнем следующую - мы обязательно с тобой найдемся, независимо от времени, погоды, мест жительства, качества связи, акций AMEX, рейтинга шоу Опры Уинфри, мы обязательно найдемся! Ведь нам еще столько всего предстоит: любить, страдать, корчиться от боли, плакать, улыбаться, делиться, в конце концов, у нас с тобой целая вечность впереди… Каролин, я буду ОЧЕНЬ скучать!
p.s. Следующим летом мы с малышкой Мишель и моим вечно брюзжащим мужем Грегом приедем к тебе в гости, поэтому купи еще три зонта.
p.p.s Да, твою любимую футболку с группой Aerosmith и автографом Стивена Тайлера, оставленным на правом рукаве, порвала я, в отместку за Брендана!
Свидетельство о публикации №210101801130