Леонид Евгеньевич Курнаков

                Леонид Евгеньевич Курнаков.

            В детстве ко мне соседи и родственники относились с большим вниманием и любовью. Ещё свежо в моей памяти, как Андрей Ильич вместе с женой дарили мне костюмчики и часто угощали всевозможными гостинцами, нежно называя меня «рыжухой». С десяти лет мне  пришлось работать на приусадебном участке. Учась в школе, я постоянно играл в шашки – шахматы. Достиг определённого совершенства. Впоследствии я обыграл чемпиона Оренбургской области по шашкам, а по шахматам мне удалось четырежды подтверждать 1-ый разряд. В моей судьбе большую роль сыграла настоящий педагог, т. к. привила мне любовь к немецкому языку. В институте мне приходилось готовить однокурсников по немецкому языку. В Кронштадте, где я начинал военную службу общался с немцами.

          В течении 8 месяцев нас готовили медиками на корабли и в морские госпиталя. Была каждодневная муштра. Из нас сделали единый механизм. Потом пришлось в самом северном госпитале на полуострове Рыбацкий служить на офицерской должности начальником приёмного отделения. Прошло несколько лет. Окончив институт, женился и параллельно увлёкся живописью, постоянно наращивая творческий потенциал. Около сорока выставок – городских и областных не проходили без моего участия, а так же мои работы экспонировались на зональных и персональных выставках. Профессиональную помощь оказала для меня «Академическая дача им. Репина» . Там я встречался со знаменитыми художниками. В настоящее время я являюсь членом Союза Культуры и членом Союза Художников России. Несколько десятков лет пришлось работать художником – оформителем, корреспондентом и преподавателем.

        Мать моя была великой труженицей. Она кормила всю нашу семью. Однажды мать рассказала про своего отца, который был когда-то инспектором школы. Помимо работы, он увлекался литературой, создал множество литературных произведений, являясь членом творческого объединения. Началась война. Рукописи мать спрятала, а найти не смогла.В конце войны от всевозможных переживаний отец её умер.а в моей семье выросли двое детей: сын и дочь. Сын от тяжёлой болезни недавно умер, а дочь закончив институт, вышла замуж и меня родила внучка.
 
       О судьбе старшего брата Курнакова Николая, известно, что работал на Урале директором завода, где очищали золото. Он приезжал в Орёл, а видеть мне его не пришлось.


Рецензии