Бессонное нежное утро...

Я не хочу тебя по телефону...
Об этом в трубку я молчу
Впитав надолго шорох фона
Бессонными часами я плачУ
     ***
Ну дай заснуть,чудесный мистик
Ты вечно обо мне всё знаешь
Прилип к душе моей, как листик...
Но мне не всё ты доверяешь..
     ***
Мы завтра встретимся в двенадцать
Ты сам назначил это время
Не в пять,не в десять и не в двадцать
А в полдень бросишь ногу в стремя
      ***
Не знаю,что ты мне предложишь..
Окоченеть боюсь...смешная...
Увидеть всё...ты мне поможешь...
И от блаженства...замираю...
     ***
Замри и ты-НЕПОСВЯЩЁННЫЙ
Фотограф тайный снов моих
Крещённый или некрещённый
Ведёшь на исповедь двоих...
И мы...друг друга исповедав
И не боясь совсем молвы
Греховной ласки не изведав
Разъехались в углы Москвы.
     ***
Надеюсь просто...не отпустишь...
И что-то у меня возьмёшь
Я словно родилась в капусте
В мечтах меня не обойдёшь.
       ***
Я тайный смысл постичь желаю
Тебя поцеловать внутри
Быть любопытной обещаю
Застенчивость с лица сотри
Я твоя наглая вещунья
Хоть греюсь я своим теплом
Неловкая в любви колдунья
Я ЗНАЮ...всё будет потом...
       ***
Три радости в одну сольются...
Мне твой Учитель настрочил
И токи с нежностью схлестнутся
Меня в единстве уличив...
Скорее наступи сегодня,
Моё пророчество проверь
Открой мне тайну пополудня
Закрой разочарованья дверь.
Уж пятый час стучится в окна
Ночь пролетела без следа
В томленье нежность моя взмокла
Секрет растаял,как из льда.
     ***                13.03.1999.04часа20минут
Здесь не любовь...зачем так просто?
Здесь высшая природы благодать
Какой Архангел иль Апостол?
Такую радость может дать?.




     Москва  06.04.1999год.


Рецензии
Красиво!! Красиво!! Красиво!!!!
Столько любви в каждом стихотворении!!!!
Столько чувства!!!!

Татьяна Кирюшатова   08.12.2010 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо,Танюша. Успехов тебе!!!

Света Бахмутская   09.12.2010 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.