Критика в свой адрес

Мусор, каша в голове! Обрывки текстов, чужие песни, старые стихи.  Когда ж  прорвёт?! Когда польются из меня фонтаны  уже давно перебродивших строк?! Да я успокаиваю, тешу, что сейчас, вот-вот, немного подожду, найду побольше  время! При этом  в выходные  лежу пластом  и всё мне в лень. И говорю я сам себе, что слишком слаб, что набираюсь опыта, учусь писать, читая творчество других. Но это всё по большей части отговорки.
Да не хватает явно мне «пинка» (очередная отговорка), чтоб разом сесть  и выдать с десятка два рассказов, которые уже созрели.
Ну, вот, хоть радует одно, что сам себя ругать, пока не разучился! )) А значит, есть надежда, что прорвёт!

17 – 18 октября 2010 г.


Рецензии
Максим привет я давно не за ходила!!! что ты ругаеш себя так? возьми и напиши а то что пластом лежать? А я буду читать и чесно скажу понравилось или нет хорошо?

Марьяна Ушакович   19.10.2010 14:19     Заявить о нарушении