За что мне крест такой?..

/притча/

Попал чудак в Господень Рай
И жаловаться там давай:

- Зачем оставил ты меня,
Зачем не вынес из огня?

Зачем не дал мне больше сил,
Чтоб я невзгоды выносил?

От голода меня не спас?
За что мне крест такой припас?!

И молвил так Господь в ответ:
- Смотри, вот твой, а вот мой след.

Всегда я за твоей спиной
Шагал след в след, и был с тобой.

И помогал. И выручал.
Твои стенанья прекращал.

И что же сделал я не так?
Ответь же мне, большой чудак...

- След в след всегда? Но отчего
Вот в этом месте ничего

Нет кроме лишь  следов моих?!
Где был ты? Что же ты притих?

- Всё просто:  ты  был очень плох,
Один без всех и одинок...

И я хотел помочь, любя...
и на руках ПРОНЁС тебя...

18.10.2010.


Рецензии
Пришёл к Вам,Людмила, на страничку слегка немножко зарядиться:))) Спасибо.Пойду ещё немножко почитаю и отвалю до хаты,до Сибири...

Владимир Мигалев   15.04.2011 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! В Сибири весна, надеюсь, сейчас?

Людмила Лайм   16.04.2011 09:35   Заявить о нарушении
Всю неделю солнце ярко светит,необычная стоит жара:) под плюс 15-17,а сегодня обещали аж за 20. Не каждый год бывает так,честно говоря... Соответственно настроение появилось улыбаться и всем окружающим желать того же:))) До новых встреч...

Владимир Мигалев   16.04.2011 09:51   Заявить о нарушении
Плюс 20?!В Сибири?!!!
Благодатный край...Хочу в Сибирь)))
У нас плюс 3, за окном дождь, разбивающий грязные серые сугробы.....

Людмила Лайм   16.04.2011 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.