Человек не бывает плохой

Человек не бывает плохой,
Человек - он всегда хороший.
Лишь поступок иль слово порой
Темнотою своей огорошит.

Человек не бывает святым,
Человек по природе - грешен, -
Потому он бывает слепым,
И на выводы - скоропоспешен...

Человек не бывает не люб!
Человек не бывает не понят! -
Лишь ему, как тому кораблю -
Да не всякая пристань подходит...

Из одной - его выгонят прочь;
А в другую - просто не впустят;
В третью - он и сам не пойдёт,
А к четвёртой - дорогу забудет...

В пятой примут, - да всё не то!
Вновь плывёшь за морские дали,
Чтоб намёк услышать в шестой:
Попытаться к седьмой причалить...

В беспорядке, по нескольку раз, -
Всё опять повторится сначала! -
Коль Господь не услышит твой глас
и мольбу о Христовом причале...

И когда ты видишь маяк, -
Свет, разрезавший сумрак ночи -
То уж знаешь, что это - знак,
Что плывёшь ты в Обители Отчьи!

И гребёшь из последних сил,
Силой новой внутри наполняясь...
Боже правый! храни и спаси
грешных путников, днесь назидая!


Братислав Либертус

ПЕРЕЙТИ В СПИСОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПОДОБНОГО ЖАНРА:
http://www.proza.ru/2011/02/16/1648

Произведение доступно для критики также на:
Майл.ру (Блог Майл.ру (Сообщество) ВКругуДрузей http://libertus-proza.vkrugudruzei.ru/my/blog
БеонРу МыПишем


Рецензии
Мое любимое. Очень мудрое и красивое произведение.
Спасибо)

Рэми Дениз   21.10.2011 23:43     Заявить о нарушении
O, SPASIBO, REMI... PAD BYT ODNIM IZ TEH, KTO VDOHNOVIL VAS OSNOVATELNO VLITSJA V RJADY PROZARUSHNIKOV! :)

Братислав Либертус Новинки   22.10.2011 14:29   Заявить о нарушении
Робко надеюсь, что влилась. С Вашей легкой руки:)

Рэми Дениз   22.10.2011 19:41   Заявить о нарушении
OH, SERDCE VSJO ZHE CHUVSTVUET: CHTO MY S TOBOJ ZNAKOMY! - TAINSTVENNAJA GOSTJA, MOJA MILAJA REMI... VED VIZHU: U MENJA SEBJA TY CHUVSTVUESH KAK DOMA, - TAKOE MEZH CHUZHYMI NE SLUCHAETSJA LJUDMI... I VOT, ZAINTRIGOVANNYJ ZNAKOMOJ NEZNAKOMKOJ - UZHE HOZHU KRUGAMI JA, PYTAJAS RAZGADAT: I KTO ZHE VSJO ZHE PRJACHETSJA POD ETOJ MASKOJ TONKOJ? KOGDA-TO VED ZAHOCHETSJA JEJ MASKU ETU SNJAT!? ZNAKOMOJE IZJASCHESTVO JEJO - MENJA VOLNUJET, PRIHOD JEJO - VOISTINU, PRIJATNEJSHIJ SJURPRIZ... I OTPUSKAT NE HOCHETSJA, DUSHA UZHE TOSKUET: POBUD SO MNOJ NEMNOZHEBHKO JESCHJO, REMI DENIZ!!

Братислав Либертус Новинки   22.10.2011 21:13   Заявить о нарушении
Мы носим маски так или иначе,
Под ними прячем боль, души изьяны прячем.
А ну как снимешь и вспугнешь фортуну?
Надеюсь, Вы не против, я пока в своей побуду..

Рэми Дениз   22.10.2011 22:15   Заявить о нарушении
Ах, что ты, милая! Ведь ты же это знаешь:
Я не прошу тебя снимать с лица вуаль...
А лишь всего побыть со мною приглашаю:
Совсем чуть-чуть.... Ежель внимания не жаль!

Поговори со мной ещё хотя б немного!
Ах, что мне маски? Почитай меня слепцом,
Который, тросточкою щупая дорогу,
Идёт ему одним лишь ведомым путём...

Ну что мне маска? Оставайся, если хочешь.
Я слышу голос твой - и это мне важней...
Поговори со мной, Рэми! Ведь этой ночью, -
Как в ночи многие, - так одиноко мне...

И нет луны, дарящей лунную дорожку,
И нет сверчков, поющих в этой тишине...
Поговори со мной, Рэми, хотя б немножко.
А Маска... Что же, оставайся в ней.

Братислав Либертус Новинки   23.10.2011 14:44   Заявить о нарушении
Ах, обмануть меня не сложно,
Я сам обманываться рад..
Вуаль поправлю осторожно -
Устроим нынче маскарад.

Под маскою не спрячу взгляд
Дыханье, интонации не скрою
А то, что я молчу порою,
Увы, мне сложен рифмы ряд.

Рэми Дениз   23.10.2011 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.