Расскажи мне о Земле

Расскажи мне о Земле,
Кто такие эти люди,
Почему грешат и судят
Друг о друге по себе,
Расскажи мне о Земле.

Расскажи про их любовь
Про обиды и упрёки,
Отчего они жестоки
И опять жестоки вновь,
Расскажи про их любовь.

Расскажи про месть и стыд,
Как они живут в соседстве,
Появляясь где-то в детстве
Под влиянием обид.
Расскажи про месть и стыд.

Расскажи про радость слёз,
Что приносят облегченье
И болезни, и мученье
От полученных заноз,
Расскажи про радость слёз.

Расскажи про тихий дом,
Что рождён трудом и лаской,
Почему он только в сказках
К нам распахнутым окном.
Расскажи про тихий дом.

Объяснить попробуй мне
Сна и смерти бездны сути,
Почему все жаждут люди
Вечной жизни, но во сне.
Объяснить попробуй мне.

Расскажи мне о Земле…


Рецензии
никто про это не расскажет...
Судьба пришедшая во сне...
приходит лишь однажды...

течёт от времени поток
и многое проходит мимо
для Твоего!!! НАСТАНЕТ СРОК...
тут Судьба неумолима

Ты сам
позволь своим глазам
впитать слиянье с Красотою!!!
обнять поля, леса, луга...
воспеть возвышенной строфою...

как рассказать всё о Земле?
я прожила прочти до Края!!!
но юный возрастом Поэт
это лучше понимает...
(я это о тебе)
----------------
С уважением!
Каде


Огюст Сабо   02.04.2012 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое за красивый отклик!

Павел Филин   01.04.2012 18:26   Заявить о нарушении