Всеобщее обязательное образование

ВСЕОБЩЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

*
Мега Жесть! Вся правда о США. Страшное будущее Америки. Шок и трепет

https://www.youtube.com/watch?v=WgQJaxMb5ck

*


*

ШОК!!! Мантра Ганеша для привлечения денег РАБОТАЕТ


*


Что же из тебя образуется, а?

Имеет смысл читать заново всё, что было мной написано раньше – очень даже.
Ибо тогда раскладываются различные ветви одного «древа познания» - и можно увидеть их новые и новые связи!

Ну так.
Это и есть голографическое мышление.
О котором я попыталась дать пояснение моему тогдашнему сожителю – но он ничего не понял.
Ему нехватало «порядка» - ага, по порядку номеров – рассчитайсь.
Армия есть армия.

Итак.
Вот читаю о том, что в школах детей учат не мышлению, а зубрёжке.
Кстати сказать, люди-то, учителя сами этого не хотели, они существа разумные. Были в моё время.
Но очень подробно разработанные методики заставляли их тем не менее приучать нас к тому, к чему нас хотели приучить вот эти вот...
И кто же?

А неуважающие наши гражданские права.

Кто они?
Откуда мне знать, но это были их не просто техники – а ТЕХНОЛОГИИ...

Откуда у меня такое выражение?
А вот оно гремит во мне уже годами... годами!

Психологические технологии, привезённые сюда откуда-то извне. Не-гражданами.

Сам вопрос о том, что войны сопутствуют тому, чтобы можно было ввести чужаков, знающих язык, так, чтобы народ их не сумел заметить и учесть – эта мысль живёт во мне уже тоже давно.

Почему-то даже особой уверенности в том, что война была на самом деле тем, о чём нам настряпали этих фильмов – тоже нет.

О Великой Октябрьской... ага, как раз октябрь! – так и вообще совсем недавно меня просветили – едва была какая-то борьба, и кровавой она тоже  не была, ну и т.д.

Вот и до того у меня давно сидит во мне ощущение, не о революции а о последней войне – выдумка! (Хотя ведь сегодняшние войны России – не выдуманы, о нет!)

Конечно мне никто не поверит, и бои ну конечно же были...
но тогда почему минчанка рассказывает, что её старший брат в ту войну с друзьями всё время с интересом бегали за немцами, причём далекооо?
А другой мой приятель пишет, что на Украине – жители услышав, что завтра город будет снова отвоёван,

жалели – потому что а вот немцы какой-то прелестный фильм бы показывали, так теперь не будут...
НИ ЧЕ ГО себе!
Ничего себе!

А лично мне вот эти вот будапешстские мосты – постоянное мучение.

Ведь нам преподавали, что наши не позволили немцам их взорвать.
Когда тут были минские электроники, устанавливая – ПОЛГОДА! – минскую ЭВМ...
один из них спросил – почему им на экскурсии по городу об этом ни слова?

А вот почему.

Мосты все были взорваны, на каждом из них висит табличка с датами, когда их взорвали и когда и кто их восстанавливал.

Вот и поверьте-проверьте...

Вот и проверяйте.
А как это можно проверить, а?
Во всяком случае, мои сомнения в том, что нас обучали истинам – начались именно с этого факта.

Да, но вот обратно к мышлению.
Итак – если я открою собственную школу – мысль об этом во мне сидит -  то мои ученики будут обучаться именно что мышлению и проверке данных и станут исследователями – такие вещи буду им учить.

А вот те, кто вместо этого зубрил...
 ведь их мозги битком забиты «пылью», чем-то каменным, неподвижным, цифровым вместо континуума... мысль сама по себе рассматриает сплошной континуум, а вот зубрёжка – только огрызки.

И тем самым наши мозги как бы расщепляются, как будто в них вставлены сетки или что там ещё...

И мыслить по-настоящему люди могут уже лишь в состоянии медитации или транса, ну либо же после долгой кропотливой очистки самих себя от вот этих вот паразитических чего-то в них.
Ну так.

16 октября
2010 г.


Рецензии