Любовь к работе s tarakanami ellenem?

ЛЮБОВЬ К РАБОТЕ

*

Жара сорок градусов - ничего себе, жар у тебя, любимый город! - бегу, в портфеле вопросики позванивают, побрякивают, ответа ждут! Подождёте, вопросики мои, тут для меня более насущные вопросы возникают - как мне от любви ко мне фирменной и чрезмерной отбрыкаться? Ну как? Ну не любите, не любите вы уж меня настолько, Мимикри там разные да Галлупы (по-русски Гэллопы, говорят, да какая разница)! Не одна я на всех вас на свете вожусь, и не я решу все ваши проблемы! Нет, не я! А решайте вы их, пожалуйста, сами, есть же у вас и другие хорошие люди, кроме меня?!

Полежите в портфельчике моём, вопросики, жарко мне от такой любви рабочей чрезмерной, вон, Солнце тоже от любви чрезмерной всё раскалилось! Ой, как мне быть? Не хочу я тоже расплавиться, а я же их тогда подведу!!!

Подведу. Подведу под обстрел. А если бы он вёз патроны??!! Подвожу. Иваниха Сусанинка. Партизанка. Подвожу всё государство венгерское, хунгарское да мадьярское - под вражеский обстрел! Подведу - ха-ха-ха! А вы не поддавайтесь. Это вам не игра в поддавки. Сами голову на плечах имейте, голова - это ваша забота, ваша проблема, чтобы люди вас не подводили.

А нам, людям, всё равно, вас много, а я одна. Всё.
Вас много - Клари, Миклош, Марианн - и все на мою работу рты пораскрывали! Поразинули - а я одна. Меня беречь надо, а то на потом не останется.
Не, лучше не любите, не желайте, не зовите, ну то есть, зовите - но только когда я хочу.
Братьев вам и сестёр (ругательство матом)! Доннерветтер!

Бегу - то есть, никуда не побежала - спячка у меня летняя началась, не хочу работать, а хочу на пляж. Не хочу жариться, не хочу по фирмам болтаться. Поработала - но не поработилась.
Поработали на вас - к другим перейдём. Всегда новых искать надо. Всех работодателей перепробовать. Всех работодателей перелюбить.

Бегу - нет, лежу в постели, а мысль бежит! Мысль бежит, интегрирует, по всем телам голограммы одну на другую заменяет! Ух ты! И сразу телефон - как зазвонит! То тюлень позвонит, то олень. Целый день, ах, как приятно - все разом вспомнили!

Интересно. Все вспомнили, в один день, целый день звонят и работу предлагают. Любят. Любят, когда на них работаю. Эй, не любите! Относитесь лучше со страхом. Как этого добиться? Какую голограмму встроить?

Братьев вам и сестёр! (Это я так матом ругаюсь).
Не хочу в третьем районе по фирмам таскаться и на бензоколонках околачиваться. Как вам сказать нет, Мимикри? Жарко мне, плавится моё тело белое, тает, растаяло уже!

Так.

А мне больше нравится переводить. Надо голограмму на фордитые ироды настроить. Пусть они любят. Ничур Янош. Он и заплатит получше, и уважит. Будем Ничур Янош и Цигань Ласло голограмму рисовать. Пусть работёнку подкидывают. Они получше - и бегать не надо!

Бегу - бегу, убегаю от вашей любви неуёмной, мне невыгодной, меня подмять собирающейся, мне свободы выбора не оставляющей! Убегаю, улетаю, улепётываю!

Лепечу, лепечу, лопочу, лопочу, топочу, топочу ножками по асфальту - подошвы фабрики „Скороход” припечатывают мой шаг, мои шаги, топот удаляющихся шажков, дробь моих пританцовывающих лапок!
Мне нравится бежать по улице и стучаться в дома! Мне радуются люди! Люди охотно отвечают мне, и я не несу никакой ответственности за их ответы! Это тоже приятно. Не хочу. Не хочу ответственности. Хватит.

Какую ответственность ЗА МЕНЯ  берёте на себя вы, эй, Мимикри?
Вот Аттила - дело другое. Я открою кран в ванной - он подойдёт и закрутит. Это - ответственность. Братьев и сестёр вам! Доннерветтер!

Но вы - вы за меня не отвечаете ни перед кем. Если у вас нет работы - я умру с голоду. Если вам стукнуло в голову - вы меня погоните почём зря куда попало. А должок платёжиком красен!
Не, вам от меня не положено особой лояльности. Что было в Верешедьхазе? Но вы мне всё равно нравитесь, ибо вы любите булизни - и я сохраню хорошие отношения с вами, Мимикри!

Бегу, улепётываю от работы! Эй, работа, смотри не догони! Я не тебя люблю - мне просто деньги нужны. Деньги. Я не тебя люблю, работа, а деньги получить люблю за тебя. Но вы поздно платите, Мимикри, и мне это не нравится. Я не люблю долго работать - а потом долго сидеть без денег, о, нет!

Так что - отчуждаем голограмму Мимикри и вводим голограмму НИИнтернэйшнл. Пусть они любят. И работку дадут, и поделиться можно будет найти, с кем! Если уж работы слишком много соберётся. Нет, не хочу с группой возиться. Сойдёт один Михаил, он хорошо работает.

Так что?
Завтра пробегусь по фирмам, а потом - суп с котом!

2001.


Рецензии